ARt Z k
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
пробовал закручивать до конца эффекта нуль ,С подключается до дросселя, чтоб при сбросе резче открывался. попробуй подцепи, может то минимальное разрежение которое есть во впуске до ДЗ удержит клапан закрытым. а вообще просто преднатяг увеличь чтобы на хх не травил с небольшим запасом.
как на картинке - в самый раз. странно что затяжкой болта не удается удержать клапан закрытым. походу пружина прослабленна. а поры А и Б запараллелены и подключены к вакууму как штатный байпасс?пробовал закручивать до конца эффекта нуль ,
куда воткнтся до дроселя можно как на картинке пойдет или нада после турбы до дросселя ?
случайно не подскажишь на пальцах для чего создан "Anti-Stall Valve Kit "
он вроде должен прикрывать на холостых если травим наружу (я пока его не прикрутил).. или я ошибаюсь .
как на картинке - в самый раз. странно что затяжкой болта не удается удержать клапан закрытым. походу пружина прослабленна. а поры А и Б запараллелены и подключены к вакууму как штатный байпасс?
Anti-Stall Valve Kit должен прикрывать чтобы не сосало, но имхо это бред. на хх клапан должен регулироваться чтобы не сосал, а то получается не блоу а пылесос.
У меня вот так вот пшикает уже давненько синапс и вполне устраивает.
я бы попробовал поколхозить с клапаном чтобы заставить его закрываться. про маркетинг возможно привильно, 90% что так, а может и брак. Клапан на ХХ должен быть закрыт в любом случае. Если этого нет, то надо или покупать этот долбаный гриб боровик или заморочиться с жесткостью пружин. но возможно конструкция такая что он физически не может закрыться. если патрубки вакуумные не надеты закрыт?также Anti-Stall Valve Kit ну и запастись шайбами на 8 разной тощины {необходимы для того чтобы подложить под крепления куллера, дабы отодвинуть блоф от тосольного патрубка в районе дросселя )
Anti-Stall Valve Kit это грибок необходим на машинах с мафом для травли в атмосферу, клапан подпирающий основной поршень, без него поршень постоянно приоткрыт и тачко на холостых стремится заглохнуть...
если планируете травить обратно во впуск как на стоке , рекомендую прикупить еще один такой же патрубок кой идет от самки на байпасный клапан пару соединителей под внутрений диаметр так как придется кроить (терпения не хватило бросил эту затею решил травить в атмосферу)....
Порт Цэ нужен для более резкого открытия клапана при сбросе. получается у тебя в А и Б разряжение а в Ц давление, они с противоположных сторон поршня клапана, вот и выходит что клапан прям выстреливает на открытие. Кроме того, повторюсь, если повесить Цэ до дросселя, где разряжение во впуске, возможно клапан и закроется на ХХ. PS и походу я напутал, Ц обязательно после турбы, перед дросселем.port C (на новых Synchronic Blow-Off он отсутствует ) - цепляется на трубку которая идет с актуатора (до конца пока не разобрался)
оставил открытым ,
в общем есть у Synchronic свои подводные камни может кому пригодится ....
пришел в выводу что так и естьно возможно конструкция такая что он физически не может закрыться.
Порт Цэ нужен для более резкого открытия клапана при сбросе. получается у тебя в А и Б разряжение а в Ц давление, они с противоположных сторон поршня клапана, вот и выходит что клапан прям выстреливает на открытие. Кроме того, повторюсь, если повесить Цэ до дросселя, где разряжение во впуске, возможно клапан и закроется на ХХ. PS и походу я напутал, Ц обязательно после турбы, перед дросселем.
самый нижний вариант полагаю правильнее всего (штуцер на улитке). рестриктор будет тормозить систему. а вообще конечно нереально странно что не закрывается. даже долбаные китайские очкоэс секвентальные и то захлопываются...
Жееесть как чувак на насиоке с рециркуляцией завернул)))
А, что значит сразу после турбы? У вас байпасс стоит либо на куллере, либо на отводе от интеркуллера(год машины какой?),вместо него и ставьте,на холостых так и должен скидывать,под нагрузкой на передаче около 2800 примерно. Только вот GReddy всё в воздух кажется скидывает,подкалбашивать на холостых возможно будет!*Очень бы хотелось совета =( все по теме...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?