freeart
Субарист
- Мар
- 0
- 16
340-350 сил с хорошей прошивкой на 98 бензине + 1,5 скрольный коллектор можно поставить!
у меня 207 твин, зачем 1.5 скролл?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба340-350 сил с хорошей прошивкой на 98 бензине + 1,5 скрольный коллектор можно поставить!
по 53 турбе пишут что не выжимая ее в сопли снимают спокойно 350 с + сил, или хрень полная, так может и не стоит с ней заморачиваться так как ценник космос....? И что подразумевается под хорошим впуском? Ниже я приводил примеры что бы я хотел поставить... приоритет к&n
тогда не нужен, но 1,5 скрол лучше на верхах твин греется!у меня 207 твин, зачем 1.5 скролл?
есть и твинскрольная, иди в тему Кинугавы там все есть!0518G она твинскрольная? встанет без переделок?
350 с фронтом или/и валами или еще какой химией возможно, просто чвн нет.по 53 турбе пишут что не выжимая ее в сопли снимают спокойно 350 с + сил, или хрень полная, так может и не стоит с ней заморачиваться так как ценник космос....? И что подразумевается под хорошим впуском? Ниже я приводил примеры что бы я хотел поставить... приоритет к&n
350 с фронтом или/и валами или еще какой химией возможно, просто чвн нет.
Хороший впуск имеется ввиду - берет холодный воздух и оказывает минимальное сопротивление.
К&n мокрый фильтр. Надо будет мониторить показания маф , если постоянно на нем кататься.
Если прошляпишь момент его подыхания двигло ляжет.
все оригинал k&n, самый дешевый вариант выходит от 8500р.Симпотично выглядит. Я бы себе такой прикупил потестить. Главное чтоб фильтрующий элемент был качественный , а не левая подделка.
Холодный впуск+орошайка!Если орошайку самому делать,обойдется рублей в 500не реклама!
http://www.jpclan.ru/products/впуск-kn-apollo
какой там фильтр не знаю, но ценник отличается
для брода шланг снимаетсяunk:
блин брод/холодный впуск
ради чего? затуп в жару особо не убершь, топ кулек всеравно будет горячим на каждом светофоре
не реклама!
http://www.jpclan.ru/products/впуск-kn-apollo
какой там фильтр не знаю, но ценник отличается
для брода шланг снимаетсяunk:
блин брод/холодный впуск
ради чего? затуп в жару особо не убершь, топ кулек всеравно будет горячим на каждом светофоре
где тут хоть слово про оригинал???просто такой впуск есть типо K&N, выглядит 1в1 но стоит 2500 в мск
8-10к эт перебор канешн
Красота!Посмотреть вложение 64549
можно и из тазика пластикового заколхозить