freeart
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Я вообще против нулевика!Хочешь продлить жизнь мотора,ездий на стоке!здесь дело не про богатых, а про качество, а именно про фильтр. Думаешь в ките за 2500р. стоит норм. фильтрующий элемент?...
Разговор же про любимую машину и долгой жизни мотора)))
Вона че!у меня сейчас порядка 340сил, и на этом не буду останавливаться... Вопрос в том какой потенциал у стокового фильтра?))
207 еж твин вф37....+хорошая настройка
хочу на вф 53 перейти
тема не про потенциал турбы, а про холодный впуск... Ниже обсуждали нулевики, если есть опыт использования буду признателен за рекомендации, за и против.
может ты чет путаешь... Эта пуколка стоит на ждм сти и это нормальный потенциал этой турбины.
Я их настраиваю, а не фантазирую как некоторые... прекрасно знаю что это за турбина... и обычный сг9 форь с вф48 объезжал на сколько я знаю понтовый мстификрский форь с этой пуколкой на борту...
ЗЫ По теме у меня просто из крыла воздух берется без всяких гофр.
С гофрой то спереди поток то по лучше будет
я тоже к такому варианту склоняюсь, тогда вопрос в том какой потенциал e сток воздушного фильтра? и как вариант в перспективе заменить его на элемент от K&N, как как ранее уже писал хочу перейти на вф53..На 37 турбине не будет 340 сил даже с хорошей настройкой на 98 бензине, да и настройка у Мистификатора Бригиневича на мотеке вроде у Вас тоже он настраивал авто
По теме сделал себе колхозно и очень дешево SG9, гофра на 113 -110 мм + "пластырь" строительный с фольгой отличная штука + один хомут, бюджет 600 рэ! Выводится в решеточку в бампере на SG9 отлично все по размеру подходит! Штатный фильтр оставил, все отверстия под капотом заклеил, забор из под капота снимаем или отпиливаем болгаркой всю пластмассу! Расход по воздуху был 285 грамм вроде, наддув 1,4 нужно будет посмотреть как расход поменялся логи пока не снимал!
У меня турбина больше чем 53 чуть 18 G как раз 370-380 пони, сток фильтра хватит легко на 400 сил, так что тебе выше крышия тоже к такому варианту склоняюсь, тогда вопрос в том какой потенциал e сток воздушного фильтра? и как вариант в перспективе заменить его на элемент от K&N, как как ранее уже писал хочу перейти на вф53..
340-350 сил с хорошей прошивкой на 98 бензине + 1,5 скрольный коллектор можно поставить!вот что мне и нужно было понять... Пока больше 400 сил в планах нет, буду использовать сток фильтр с забором из сетки заглушки птф. Спасибо!
по 53 турбе пишут что не выжимая ее в сопли снимают спокойно 350 с + сил, или хрень полная, так может и не стоит с ней заморачиваться так как ценник космос....? И что подразумевается под хорошим впуском? Ниже я приводил примеры что бы я хотел поставить... приоритет к&nВф53 даст приход ~ 200 оборотов к спулу и ~10 сил сверху по сравнению с 37.
Хороший впуск еще сил ~ 10 . Может тогда 340 и натянешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?