Sergey-WRX написал(а):
Миша, стенд покупался ещё в 2003 году отдел тюнинга всё ждал его, причём здесь япы заставили.
А разрешение на перекид это не завод, завод это когда сразу на конвеере сделают левый руль на Спец С.
А когда варят метал (заваривают лишние отверстия) - метал теряет былые характеристики - сопромат учи.
Спасибо что научил сопромату, Сережа.
Только у меня 5 в институте по нему была.
Завод не может сделать леворульную спекЦ, нет такой модели.
Модели есть на сайте FHI, в отличии от поршней 92.25 у висеко на сайте.
Они могут скомплектовать машину китом и доверить сторонней сертифицированной организации сделать работы по перекидке.
Когда заваривают не несущую дЫрочку диаметром 5рублей металл не теряет ничего, потому как он там просто не работает.
Если потом вырезать этот метал, вырезать его из контекста, то получиться что металл имеет другие свойства.
Можно дырку оставить для облегчения, а вокруг дырки сделать складки из металла, или сверху наварить коробчатую конструкцию. Будет прочнее и возможно легче.
Учи сопромат сам, учитель.