F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Печка и воздуховоды берутся от европейки. Механизм щеток тоже от европейки. Все это переделывается и прекрасно работает.fzr1000 написал(а):Что делают с печкой при переносе? Берут ли ее от леворульки или "колхозят" что-то с японской печкой? И как переустанавливают воздухозаборики для нее под пластиком, между капотом и лобовым стеклом, там где щетки? Там ведь в железе с другой стороны у японки нету отверстий по воздуховоды? Так же и с блоком привода щеток-на японке с той стороны там есть приваренный кронштейн для его крепления, сответственно, с другой стороны его нет. "Карманы" под печку и моторчик щеток неодинаковы по размерам.
Если колхозить , то скроее всего все это будет дребезжать и отключаться.
fzr1000 написал(а):Разобрали всю до костей всю мою СТИ-ку и вытащили мотор с трансмиссией.
Вопрос- при осмотре моторного щита, его симметричность под право-лево была поставлена под сомнение, так как есть несоответствие по отверстиям под тот же привод сцепления, крепеж рулевой, педального узла, например, неужели нужно дырявить щит? Как-то это не нравится мне. Но это еще ладно.
Что делают с печкой при переносе? Берут ли ее от леворульки или "колхозят" что-то с японской печкой? И как переустанавливают воздухозаборики для нее под пластиком, между капотом и лобовым стеклом, там где щетки? Там ведь в железе с другой стороны у японки нету отверстий по воздуховоды? Так же и с блоком привода щеток-на японке с той стороны там есть приваренный кронштейн для его крепления, сответственно, с другой стороны его нет. "Карманы" под печку и моторчик щеток неодинаковы по размерам.
Если колхозить , то скроее всего все это будет дребезжать и отключаться.
Жду аргументированных ответов и советов. Если можно, то покажите прекинутую машину.
Один спортсмен сказал, что Спек Ц они просто меняют моторный щит, но это для меня просто пиндык.
paragvay написал(а):если не хочется колхоза, а полный аналог завода обращайтесь..
описывать ВЕСЬ процесс в форуме это бред
качество предпочтительно - звоните
paragvay написал(а):вопрос не соперничества
а качества...
>>>согласен
оценить качество могут люди кто видел перекинутые аппараты нами и кем то еще
давайте предоставим возможность людям самим решать, что они увидят и принимать решение
>>>"если не хочется колхоза, а полный аналог завода обращайтесь.." это не вяжется с предидущей строкой.
корректность это когда мнение основывается на фактах, а не личных отношениях и предпочтениях
>>>Я сам добавил п.с.
варимся в одном котле, нравится нам это или нет...
paragvay написал(а):всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать
Evo2 написал(а):paragvay написал(а):всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать
Новая оригинальная проводка тоже стоит под 3-4 тысячи.
Просто если в проводку вмешивались то это уже не завод, согласен?
Может глюков не будет или еще чего, но проводка не заводская- например снять детали по заводской технологии уже нельзя итп.
Вообщем чтобы сильно не вдоваться в дебри- я не обсираю никого в том числе перекидку от ярр-тюнинг. Просто завод это УРТ. Если задуматься над вопросом я думаю и ты согласишься.
P.S. По заводскому перекинутая машина- значит ты ненайдешь следов перекидки. Допустим вы закрасили моторный щит, а вот проводка у вас сделана из праворукой. Видна новая изолента, проводка не лежит в своих местах. Проводка сделана на японцах качественно, к разъему провод подходит скажем справа, после перекидки он подходит слева- на пластмаске нету для него кронштейника. Мелочь? Да, но соотв уже нельзя назвать это заводом. Если копнуть поглубже- думаю наудется еще куча подводных камней.
paragvay написал(а):Evo2 написал(а):paragvay написал(а):всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать
Новая оригинальная проводка тоже стоит под 3-4 тысячи.
Просто если в проводку вмешивались то это уже не завод, согласен?
Может глюков не будет или еще чего, но проводка не заводская- например снять детали по заводской технологии уже нельзя итп.
Вообщем чтобы сильно не вдоваться в дебри- я не обсираю никого в том числе перекидку от ярр-тюнинг. Просто завод это УРТ. Если задуматься над вопросом я думаю и ты согласишься.
P.S. По заводскому перекинутая машина- значит ты ненайдешь следов перекидки. Допустим вы закрасили моторный щит, а вот проводка у вас сделана из праворукой. Видна новая изолента, проводка не лежит в своих местах. Проводка сделана на японцах качественно, к разъему провод подходит скажем справа, после перекидки он подходит слева- на пластмаске нету для него кронштейника. Мелочь? Да, но соотв уже нельзя назвать это заводом. Если копнуть поглубже- думаю наудется еще куча подводных камней.
Миш очень прошу тебя
поприсудствуй на сьеме торпеды или в процесе перекидки
надеюсь будешь верить своим глазам, это насчет проводки "оригинальности изоленты" которая "везде торчит"
ты же невидел нашу проводку откуда такие заключения?
почему только урт завод? тока потому что проводка за 4 косаря?
если бы мы не хотели качества то непарились бы и обрубали и "наращивали" проводку, залепляли бы дыры стпэшкой, зимой бы людям в ноги бы был дополнительный обдув... Зачем так? не парились бы и паяли бы все соединения, пайка отваливалась бы со временем, нет же мы тратимся на обжимы заводские с термоусадкой на каждый из 360 проводов, и люди ждут и 35 и 50 дней если надо такое качество
например ты не задумывался есть леворукий аналог проводки для GDA с переключ на руле или форик SG9?
а люди хотят ездить...
без обид мнение по моему должно основываться на фактах.
Sergey-WRX написал(а):в урт FHI завод свой построил - так Миша им велел сделать :shock: :shock: :shock:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?