Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перекидка руля. Вопрос по моторному щиту.

F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Разобрали всю до костей всю мою СТИ-ку и вытащили мотор с трансмиссией.

Вопрос- при осмотре моторного щита, его симметричность под право-лево была поставлена под сомнение, так как есть несоответствие по отверстиям под тот же привод сцепления, крепеж рулевой, педального узла, например, неужели нужно дырявить щит? Как-то это не нравится мне. Но это еще ладно.

Что делают с печкой при переносе? Берут ли ее от леворульки или "колхозят" что-то с японской печкой? И как переустанавливают воздухозаборики для нее под пластиком, между капотом и лобовым стеклом, там где щетки? Там ведь в железе с другой стороны у японки нету отверстий по воздуховоды? Так же и с блоком привода щеток-на японке с той стороны там есть приваренный кронштейн для его крепления, сответственно, с другой стороны его нет. "Карманы" под печку и моторчик щеток неодинаковы по размерам.
Если колхозить , то скроее всего все это будет дребезжать и отключаться.

Жду аргументированных ответов и советов. Если можно, то покажите прекинутую машину.
Один спортсмен сказал, что Спек Ц они просто меняют моторный щит, но это для меня просто пиндык.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
fzr1000 написал(а):
Что делают с печкой при переносе? Берут ли ее от леворульки или "колхозят" что-то с японской печкой? И как переустанавливают воздухозаборики для нее под пластиком, между капотом и лобовым стеклом, там где щетки? Там ведь в железе с другой стороны у японки нету отверстий по воздуховоды? Так же и с блоком привода щеток-на японке с той стороны там есть приваренный кронштейн для его крепления, сответственно, с другой стороны его нет. "Карманы" под печку и моторчик щеток неодинаковы по размерам.
Если колхозить , то скроее всего все это будет дребезжать и отключаться.
Печка и воздуховоды берутся от европейки. Механизм щеток тоже от европейки. Все это переделывается и прекрасно работает.
Еще столкнетесь с проблемой правого, бокового зеркала. Его менять не надо, там все можно переделать. :wink:
З.Ы. А вообще, лучше обратитесь в Акиту-моторс или на Лихоборку. Думаю они вам подскажут, что и как делать. Опыта у них много.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Моторный щит ни в коем случае не меняется, это криминал ибо на щите номер кузова.
Печка, дворники о все что надо берутся от европейки
В моторном щите делаются все необходимые отверстия, а те что остались от правого руля завариваются.
Моторный щит окрашивается с двух сторон, соответственно для нормальной перекидки надо не только вынуть мотор, но и оголить щит как из под капота так и из салона.
При условии опыта и нормальных рук ничего не дребезжит, не отваливается и не глючит.
Если интересует перекидка, то в ЛС
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Разобрали всю до костей всю мою СТИ-ку и вытащили мотор с трансмиссией.

Вопрос- при осмотре моторного щита, его симметричность под право-лево была поставлена под сомнение, так как есть несоответствие по отверстиям под тот же привод сцепления, крепеж рулевой, педального узла, например, неужели нужно дырявить щит? Как-то это не нравится мне. Но это еще ладно.

Что делают с печкой при переносе? Берут ли ее от леворульки или "колхозят" что-то с японской печкой? И как переустанавливают воздухозаборики для нее под пластиком, между капотом и лобовым стеклом, там где щетки? Там ведь в железе с другой стороны у японки нету отверстий по воздуховоды? Так же и с блоком привода щеток-на японке с той стороны там есть приваренный кронштейн для его крепления, сответственно, с другой стороны его нет. "Карманы" под печку и моторчик щеток неодинаковы по размерам.
Если колхозить , то скроее всего все это будет дребезжать и отключаться.

Жду аргументированных ответов и советов. Если можно, то покажите прекинутую машину.
Один спортсмен сказал, что Спек Ц они просто меняют моторный щит, но это для меня просто пиндык.

Никто не расскажет. Знаю как минимум двух, кто перекидывает машины и читает эту конфу.
Они наверняка не ответят.

Там есть много приколов- например как удлинить проводку, чтобы небыло проблем итп.

По теме- Леворульный педальный узел совсем другой, надо сделать дырки под него и все. Из новых деталей только 1 пластинка для поводка дворников :)

Дырки некоторые заклеивают стп-шкой.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
если не хочется колхоза, а полный аналог завода обращайтесь..
описывать ВЕСЬ процесс в форуме это бред
качество предпочтительно - звоните

(495)109-6329 Максим

(901)507-9999 Алексей

или в личку через пост выше или ко мне
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
если не хочется колхоза, а полный аналог завода обращайтесь..
описывать ВЕСЬ процесс в форуме это бред
качество предпочтительно - звоните

Если хочется завода то надо в УРТ звонить. Перекидка самая дорогая, но детали новые, проводка оригинальная, новая :)

Народ в УРТ их столько сделал, что только второй человек который читает конфу и не пишет сейчас про перекидку может соперничать.

P.S. Возможно у Парагвая тоже все хорошо. Но с УРТ сравнивать по поводу перекидки имхо нестоит.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Уважаемый Михаил.

вопрос не соперничества
а качества...

оценить качество могут люди кто видел перекинутые аппараты нами и кем то еще

давайте предоставим возможность людям самим решать, что они увидят и принимать решение

корректность это когда мнение основывается на фактах, а не личных отношениях и предпочтениях

варимся в одном котле, нравится нам это или нет...
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
да в УРТ.............делают очень качественно ........и Миша прав.........))))
не хотите иметь проблем........на перекинутой машине...........лучше делать в УРТ))))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
вопрос не соперничества
а качества...

>>>согласен

оценить качество могут люди кто видел перекинутые аппараты нами и кем то еще

давайте предоставим возможность людям самим решать, что они увидят и принимать решение

>>>"если не хочется колхоза, а полный аналог завода обращайтесь.." это не вяжется с предидущей строкой.

корректность это когда мнение основывается на фактах, а не личных отношениях и предпочтениях

>>>Я сам добавил п.с.

варимся в одном котле, нравится нам это или нет...

Согласен. Просто качество завода по перекидке- это увы, УРТ.
Потому как у них все детали идут сразу, в ките. Проводка оригинальная (под японские внутренности и левый руль, а не от леворульного авто). Проводка отдельно стоит $4000.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать

Новая оригинальная проводка тоже стоит под 3-4 тысячи.
Просто если в проводку вмешивались то это уже не завод, согласен?

Может глюков не будет или еще чего, но проводка не заводская- например снять детали по заводской технологии уже нельзя итп.

Вообщем чтобы сильно не вдоваться в дебри- я не обсираю никого в том числе перекидку от ярр-тюнинг. Просто завод это УРТ. Если задуматься над вопросом я думаю и ты согласишься.

P.S. По заводскому перекинутая машина- значит ты ненайдешь следов перекидки. Допустим вы закрасили моторный щит, а вот проводка у вас сделана из праворукой. Видна новая изолента, проводка не лежит в своих местах. Проводка сделана на японцах качественно, к разъему провод подходит скажем справа, после перекидки он подходит слева- на пластмаске нету для него кронштейника. Мелочь? Да, но соотв уже нельзя назвать это заводом. Если копнуть поглубже- думаю наудется еще куча подводных камней.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Народ, я не знал, что это - большие секреты. Не собираюсь никому составлять конкуренцию в этом деле.
Просто разбил свою машину, СТИху, она была незастрахована на тот момент. Все агрегаты живы. Поэтому и купил правый руль ВРХ, чтобы перекинуть руль и все агрегаты туда. Битую машину уже разобрали спортсмены вот и всплыли эти моменты, к праворульке еще не подходили.
Можно конечно продать правый руль и от СТИхи запчасти, но в свете последних изменений в политике FHI, хотелось сделать и оставить машинку себе.

Мне мои же друзья советуют перекинуть все, связанное с право-лево, у спецов. Дальше вставлять все будут они, так как еще будем разбирать мотор, по подвеске подумаем и т.д.. Просто как к инженерам-механикам у меня никогда к ним не было вопросов. Мы можем разобрать праворульку, подготовив ее к операции переноса, может быть возможны еще варианты?

Если есть предложения по ценам, срокам и т.д.., то можно мне их в ЛС скинуть.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Если кто-то берется за перекидку, то он имеет для этого определенную техническую и практическую базу - априори. Потому что он отдает себе отчет в том, что если у его "продукта" будут проблемы связанные с его криворукостью и головотяпством, то это может стоить ему оч. много нервов, денег, здоровья и пр. Поэтому, fzr1000 выбирай где тебе лучше и не парься :D
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
paragvay написал(а):
всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать

Новая оригинальная проводка тоже стоит под 3-4 тысячи.
Просто если в проводку вмешивались то это уже не завод, согласен?

Может глюков не будет или еще чего, но проводка не заводская- например снять детали по заводской технологии уже нельзя итп.

Вообщем чтобы сильно не вдоваться в дебри- я не обсираю никого в том числе перекидку от ярр-тюнинг. Просто завод это УРТ. Если задуматься над вопросом я думаю и ты согласишься.

P.S. По заводскому перекинутая машина- значит ты ненайдешь следов перекидки. Допустим вы закрасили моторный щит, а вот проводка у вас сделана из праворукой. Видна новая изолента, проводка не лежит в своих местах. Проводка сделана на японцах качественно, к разъему провод подходит скажем справа, после перекидки он подходит слева- на пластмаске нету для него кронштейника. Мелочь? Да, но соотв уже нельзя назвать это заводом. Если копнуть поглубже- думаю наудется еще куча подводных камней.

Миш очень прошу тебя
поприсудствуй на сьеме торпеды или в процесе перекидки
надеюсь будешь верить своим глазам, это насчет проводки "оригинальности изоленты" которая "везде торчит"
ты же невидел нашу проводку откуда такие заключения?
почему только урт завод? тока потому что проводка за 4 косаря?
если бы мы не хотели качества то непарились бы и обрубали и "наращивали" проводку, залепляли бы дыры стпэшкой, зимой бы людям в ноги бы был дополнительный обдув... Зачем так? не парились бы и паяли бы все соединения, пайка отваливалась бы со временем, нет же мы тратимся на обжимы заводские с термоусадкой на каждый из 360 проводов, и люди ждут и 35 и 50 дней если надо такое качество

например ты не задумывался есть леворукий аналог проводки для GDA с переключ на руле или форик SG9?
а люди хотят ездить...

без обид мнение по моему должно основываться на фактах.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
Evo2 написал(а):
paragvay написал(а):
всегда есть те кто не готов платить 4000 за проводку...
новые детали могут быть по адекватной цене - это только желание клиента заплатить за деталь столько или столько
выбор - вот что важно
люди сами в состоянии выбрать

Новая оригинальная проводка тоже стоит под 3-4 тысячи.
Просто если в проводку вмешивались то это уже не завод, согласен?

Может глюков не будет или еще чего, но проводка не заводская- например снять детали по заводской технологии уже нельзя итп.

Вообщем чтобы сильно не вдоваться в дебри- я не обсираю никого в том числе перекидку от ярр-тюнинг. Просто завод это УРТ. Если задуматься над вопросом я думаю и ты согласишься.

P.S. По заводскому перекинутая машина- значит ты ненайдешь следов перекидки. Допустим вы закрасили моторный щит, а вот проводка у вас сделана из праворукой. Видна новая изолента, проводка не лежит в своих местах. Проводка сделана на японцах качественно, к разъему провод подходит скажем справа, после перекидки он подходит слева- на пластмаске нету для него кронштейника. Мелочь? Да, но соотв уже нельзя назвать это заводом. Если копнуть поглубже- думаю наудется еще куча подводных камней.

Миш очень прошу тебя
поприсудствуй на сьеме торпеды или в процесе перекидки
надеюсь будешь верить своим глазам, это насчет проводки "оригинальности изоленты" которая "везде торчит"
ты же невидел нашу проводку откуда такие заключения?
почему только урт завод? тока потому что проводка за 4 косаря?
если бы мы не хотели качества то непарились бы и обрубали и "наращивали" проводку, залепляли бы дыры стпэшкой, зимой бы людям в ноги бы был дополнительный обдув... Зачем так? не парились бы и паяли бы все соединения, пайка отваливалась бы со временем, нет же мы тратимся на обжимы заводские с термоусадкой на каждый из 360 проводов, и люди ждут и 35 и 50 дней если надо такое качество

например ты не задумывался есть леворукий аналог проводки для GDA с переключ на руле или форик SG9?
а люди хотят ездить...

без обид мнение по моему должно основываться на фактах.

Максим, давай без тумана. Не обязательно 360 проводов наращивать :)

Вообщем забей, ты считаешь что у тебя там филиал FHI пусть будет так.

Народ, кто хочет на экскурсию по заводу FHI пусть и не в Японии?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
в урт FHI завод свой построил - так Миша им велел сделать :shock: :shock: :shock:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
в урт FHI завод свой построил - так Миша им велел сделать :shock: :shock: :shock:

Привет Сережа, подключайся к дискуссии!

Да УРТ официально занимается перекидкой, приезжали японцы, торговали своими смешными лицами по Речникам. Заставили купить стенд (без него нельзя мотор перебирать на спортивных субариках- по мнению японцев).
Дали им разрешение официально перекидывать рули и делать из импрезы импрезу GrN.

Экскурсия по УРТ возможна.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ОН НЕ ВЕЛЕЛ , ПРОСТО РАСПОРЯДИЛСЯ ! А по проводам (сталкивался на других переделанных ТУРБО машинах , всякое бывает , а родной пучок всегда денег стоит , но пик это 1т.б.р. за 3-4 можно авто на разбор привезти ) . Вопрос в том , кто делает и как , вопрос в подходе ! Можно и простите за сравнение и 0,5 разбть :lol:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Миша, стенд покупался ещё в 2003 году отдел тюнинга всё ждал его, причём здесь япы заставили.
А разрешение на перекид это не завод, завод это когда сразу на конвеере сделают левый руль на Спец С.
А когда варят метал (заваривают лишние отверстия) - метал теряет былые характеристики - сопромат учи.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Миш я не говою что у меня филиал завода..
просто мы сремимся к качеству завода
что плохого в этом альтруистическом желании?
от тяп-ляпа люди уже давно устали
почему слово "перекидка" должно ассоциироваться с чем то грязным, или некачественным?
сколько соплей пережёванно по форумам, невовольными - здесь дует - там скрипит - тут глюк, отсюда и выползает что типа это слово не может ассоциироваться с качеством полюбому.

с Этим и боремся.
 
Сверху