Переделка WRX в STI

  • Автор темы Dimas omsk
  • Дата начала

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0

Я имею ввиду, что я уже купил WRX))) И мне атмоовощ не нужен)
А продавать WRX и покупать STI - не особо варик, ибо хочется новую, а цены на новые вы все знаете)
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

Ну я вот например люблю именно свою машиняку! А переделки для меня бесценный опыт, мне это нравится и денег мне на это не жалко! Я взял ее для души, а не из каких-либо коммерческих соображений! Вот и будем заниматься и к тому же нет ничего такого, что есть для сти, чего бы нельзя было срастить с вэрэхой!
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0

Плюсую!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
СГ с ГДА-ГДБ не путай. импрез это касается не на столько сильно.

Я не знаю, я же предложил попробовать ;-) Не уверен, что ГДА и ГДБ кузова идентичные, точнее уверен в обратном, хотя бы усилителями в передних крыльях...

Сам небезуспешно пытаюсь из СГ-5 кросспорт сделать что-то похожее на СГ-9 СТИ, и чем дальше, тем сильнее убеждаюсь, что это не самый правильный путь.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
1-е. кузова одинаковые, вплоть ло 1,5 с левым рулем, за исключением мелких особенностей.
2-е из сг-5 сделать сг-9 сти, вообще не проблема имея донор
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
было WRX 05 Limited. а значит мега салон с люком и всеми возможными нештяками. кузов Европа. ручная сборка. покатался....и понеслась. тормоза...мотор...коробка....вся подвеска....ступицы.... ступицы, коробка и блок мотора сток, остальное только тюнинг покруче стока. денег не жалко....даже недавно ударил ее не сильно... все снял купил новое...собираем.
итог STIngeR сил пока сколько выйдет не знаю но мечу на 550

а если честно то каждому свое мнение. кому денег жалко, а кому наоборот с мыслью "это мое родное" достаешь из кармана очередную сотку выбор каждого.
п.с. все что в РФ можно купить 75% выкинешь мотор и купишь новый. отсюда вывод. зачем продавать свою машину в которой ты все знаешь и уверен, чтобы купить непонятную тебе и тоже самое делать? утопия
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

Я вот так прикинул... а владельцы СТИ это тоже ведь меняют, причем частенько!!!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

В курсе про дополнительные усилители в СТИшных кузовах?
Про увеличенную жесткость на кручение на 20%, по крайней мере в СГ-9 по сравнению с СГ-5?
То, что даже бушинги между задним подрамником и кузовом другие, более жесткие? Переделать то можно, чем и занимаемся, только когда начинаешь вникать, выходит гораздо больше переделок, чем предполагалось вначале.

А вначале все обычно думают что только мотор и трансмиссия...
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0

дополнительные усилители это какие? кроме уголков в передних крыльях и растяжки под задним сиденьем. а про кручение, посмотрите коды кузовных деталей, они одинаковы, да и тем про одинаковость кузовов на сайте предостаточно.
а ссылочку можно где почитать, что кузов сг-9 жестче чем сг-5 или сг-6?
а касаемо всяких бушингов и т.д. я не знаю, я просто все сразу поставил от импры сти
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

http://translate.google.com/transla...rester_Explanatory/forester_Explanatory2.html

Плюс, дополнительные элементы кузова внутри, обнаруживаются при снятии передней панели...
про ГДБ, лишь предполагаю, по аналогии с форем...
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0

Похоже, что все ништяки от СТИ можно открутить и переставить... Кузова одинаковые.
Даже если вспомнить, что Субару Техника Инт ДОРОБАТЫВАЕТ заводские субару - напрашивается логика процесса=) Лимитированные , спеки, 22В и прочие думаю отличаются , хотя... спеки те же всегда из полтоРАшек собирали...мне рассказывали,что в раллийных балванках ГЦ вообще сиденья с полторашек ставили с завода..и печка на тросиках, дырка вместо магнитофона и тд и тп..знающие поправят, когда в тему зайдут.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0

кроме уголков не увидел больше ничего. разбирал до голого кузова и форь и импру
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
привет, вопрос не по теме не подскажите на сти 2009г диски какой рас сверловки 5*100 или 5*114
заранее спасибо !