k4z
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Согласен. Но где ее взять-то? Я здесь не встречал в объявах Оптитрон на 260. А ты?ну хоть кто то умные слова написал , а то моторчики перепаивать.
Не заморачивайся , проще и дешевле приборку сразу нормальную брать.
да. у всех япов прошивка с отсечкой по скорости в 180 кмч, это заканадательно у них. типо автомобиль не имеет права двигаться более 180кмч в принципе, даже нарушая установленные ограничения.Ну вот, хоть что-то толковое.
1) Можно подробнее, что имеется ввиду под калибровкой?
Я никак не пойму, если на яп приборке 180км/ч, а машина едет со скоростью 190,200,210... что происходит со стрелкой в этот момент?
2) Скажем я поменял подложку на 260, приборка же не будет такая, типа: "О! Он сменил подложку, буду-ка я теперь показывать в соответствии с новыми цифрами на подложке".
3) Загон под Defi. Как я и говорил ранее, хочу что бы стрелки плясали, а этого не добиться пересветом и затонированным стеклом. Хотя идея эта мне очень нравится.
Ко всем вопрос: японки не ездят больше 180км/ч или штозанах?
Чуть-чуть понятнее стало. Допустим, сняли мы эту отсечку. Машина готова ехать свои 260, но не будет же стрелка на приборке заходить на полный круг, так?!)) Даже если моторчик может крутить дальше 180, один хрен уже некуда стрелке бежать...да. у всех япов прошивка с отсечкой по скорости в 180 кмч, это заканадательно у них. типо автомобиль не имеет права двигаться более 180кмч в принципе, даже нарушая установленные ограничения.
калибровка это посути перепрошивка налету.
Без обид, но если не можешь или не хочешь поучавствовать в обсуждении этой темы, может направишь свои лучи добра и весенного настроения в Ветку-Юмор!?как некуда то? у меня на гц приборке просто дальше крутится к 0)))
Впечатляет) Ну, не Япония, очевидно))
Не только встречал , у самого такая была.Согласен. Но где ее взять-то? Я здесь не встречал в объявах Оптитрон на 260. А ты?
Внимательный какой)Судя по температуре в дифе это рашка
Я вот пошерстил, ничего(Не только встречал , у самого такая была.
Тебе будет нужен обязательно дамп(могут сделать люди которые занимаются корректировкой одометров(скручивают пробег) с евро приборки, а иначе на твоей подложки на 260 будет показывать 100 км а в действительности 60км. ход стрелки будет как на 180Ну вот, хоть что-то толковое.
1) Можно подробнее, что имеется ввиду под калибровкой?
Я никак не пойму, если на яп приборке 180км/ч, а машина едет со скоростью 190,200,210... что происходит со стрелкой в этот момент?
2) Скажем я поменял подложку на 260, приборка же не будет такая, типа: "О! Он сменил подложку, буду-ка я теперь показывать в соответствии с новыми цифрами на подложке".
Одно время их здесь много было.Согласен. Но где ее взять-то? Я здесь не встречал в объявах Оптитрон на 260. А ты?
Сейчас мозг закипит, но спасибо что разжевываешь.Тебе будет нужен обязательно дамп(могут сделать люди которые занимаются корректировкой одометров(скручивают пробег) с евро приборки, а иначе на твоей подложки на 260 будет показывать 100 км а в действительности 60км. ход стрелки будет как на 180
Судя по всему, ты абсолютно прав.Дамп - насколько я понимаю содержит информацию о цене деления на подложке приборки, для того чтобы стрелка работала адекватно. Калибровка механическая не даст такого эффекта, как перезаливка дампа, точность показаний в том и другом случае будет разниться.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?