k4z
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Это смешно:b: хрен с ней с жабой, найти еще надоТогда не знаю, что посоветовать. Разве что нокаутировать жабу!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто смешно:b: хрен с ней с жабой, найти еще надоТогда не знаю, что посоветовать. Разве что нокаутировать жабу!
Опа! Правильно я понимаю, если и поменять подложку, то цифры не будут соответствовать действительноSTi?Нужно искать американскую приборку, у которой на спидометре две шкалы: в милях и в км/ч, там можно сделать. А здесь кроме подложки нужно будет поменять моторчик спидометра, который внутри приборки стоит..
агаОпа! Правильно я понимаю, если и поменять подложку, то цифры не будут соответствовать действительноSTi?
Ты убил во мне надежду!
ну тогда ты слишком быстро сдался))Ты убил во мне надежду!
Я так люблю заниматься такой непотребной, авантюрной деятельностью, а тут...
Ух тыж них се ты мыслишь!) Вот кто настоящий любитель авантюрной непотребщины)) Сэнсей!ну тогда ты слишком быстро сдался))
а как же нарисовать в corel'е шкалу до 260ти, купить битую приборку с евро, до 260, выпаять из неё моторчик спидометра и собрать все вместе?))
У меня просто был ваз)Ух тыж них се ты мыслишь!) Вот кто настоящий любитель авантюрной непотребщины)) Сэнсей!
А?:???:Это EPIC...
Вот я и нашел того кто мне это замутит)У меня просто был ваз)
Когда оч хотелось СТИ, но не было денег, разобрал приборку, выпаял все моторчики, нарисовал подложку и впаял тахер по центру))
Интересно ты мыслишь)На самом деле, мне кажется, до 180 км/ч даже удобнее, не нужно ограничение по городу в 60-80 км/ч искать где-то внизу, почти по середине будет)
И когда приборка до 180 кажется что тачка быстрее стрелка ресче бежит)))
Хороший человек тут посоветовал контору. У них можно взять подложку, я полагаю.для того чтобы у тебя все работало нужно всю приборку разобрать, так чтобы не сбились стрелки!!! напечатать новую подложку. все собрать... и нужно слить дамп из микросхемы памяти приборки где 260 мк/ч и залить в твою.
по сути смое сложно не сбить стрелки и найти кто напечатает подложку.
с дампом(слить залить) и со стрелками думаю я тебе смогу помоч, т.к. есть опыт с приборками от легасика
ну хоть кто то умные слова написал , а то моторчики перепаивать.для того чтобы у тебя все работало нужно всю приборку разобрать, так чтобы не сбились стрелки!!! напечатать новую подложку. все собрать... и нужно слить дамп из микросхемы памяти приборки где 260 мк/ч и залить в твою.
Ну вот, хоть что-то толковое.моторчики менять не нужно, нужно просто откалибровать приборку будет...думаю такую контору найти не проблема...а вот насчет подложки не очень уверен...не будут озвучивать сомнения...но они есть.
что до стрелок, так нет никаких проблем...даже если собьются, я просто на первое время не ставил стекло. и просто по ходу, в течении пары часов их подстраивал...ничего сложного. после того как показания становились адекватными снимал приборку, ставил стекло и вперед.
ну а если загоняться под дефи. так проще было бы пересветить свою в красный, поярче и затонировать стекло в хлам. тогда бы было как у дефи. в выключенном состоянии вообще просто черное табло...а при включении шкалы и стрелки появляются.