Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переделка Оптитрона с миль на км

k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
ну хоть кто то умные слова написал , а то моторчики перепаивать.
Не заморачивайся , проще и дешевле приборку сразу нормальную брать.
Согласен. Но где ее взять-то? Я здесь не встречал в объявах Оптитрон на 260. А ты?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну вот, хоть что-то толковое.
1) Можно подробнее, что имеется ввиду под калибровкой?
Я никак не пойму, если на яп приборке 180км/ч, а машина едет со скоростью 190,200,210... что происходит со стрелкой в этот момент?
2) Скажем я поменял подложку на 260, приборка же не будет такая, типа: "О! Он сменил подложку, буду-ка я теперь показывать в соответствии с новыми цифрами на подложке".
3) Загон под Defi. Как я и говорил ранее, хочу что бы стрелки плясали, а этого не добиться пересветом и затонированным стеклом. Хотя идея эта мне очень нравится.
Ко всем вопрос: японки не ездят больше 180км/ч или штозанах?
да. у всех япов прошивка с отсечкой по скорости в 180 кмч, это заканадательно у них. типо автомобиль не имеет права двигаться более 180кмч в принципе, даже нарушая установленные ограничения.
калибровка это посути перепрошивка налету.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
да. у всех япов прошивка с отсечкой по скорости в 180 кмч, это заканадательно у них. типо автомобиль не имеет права двигаться более 180кмч в принципе, даже нарушая установленные ограничения.
калибровка это посути перепрошивка налету.
Чуть-чуть понятнее стало. Допустим, сняли мы эту отсечку. Машина готова ехать свои 260, но не будет же стрелка на приборке заходить на полный круг, так?!)) Даже если моторчик может крутить дальше 180, один хрен уже некуда стрелке бежать...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
как некуда то? у меня на гц приборке просто дальше крутится к 0)))
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
как некуда то? у меня на гц приборке просто дальше крутится к 0)))
Без обид, но если не можешь или не хочешь поучавствовать в обсуждении этой темы, может направишь свои лучи добра и весенного настроения в Ветку-Юмор!?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В чем юмор то? Я так то серьезно, ты спросил куда стрелка идет я ответил, не спрашивал бы тогда...она спокойно доходит до 0, а это где то около 240
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Судя по температуре в дифе это рашка :)
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Ну вот, хоть что-то толковое.
1) Можно подробнее, что имеется ввиду под калибровкой?
Я никак не пойму, если на яп приборке 180км/ч, а машина едет со скоростью 190,200,210... что происходит со стрелкой в этот момент?
2) Скажем я поменял подложку на 260, приборка же не будет такая, типа: "О! Он сменил подложку, буду-ка я теперь показывать в соответствии с новыми цифрами на подложке".
Тебе будет нужен обязательно дамп(могут сделать люди которые занимаются корректировкой одометров(скручивают пробег) с евро приборки, а иначе на твоей подложки на 260 будет показывать 100 км а в действительности 60км. ход стрелки будет как на 180
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Тебе будет нужен обязательно дамп(могут сделать люди которые занимаются корректировкой одометров(скручивают пробег) с евро приборки, а иначе на твоей подложки на 260 будет показывать 100 км а в действительности 60км. ход стрелки будет как на 180
Сейчас мозг закипит, но спасибо что разжевываешь.
Дамп - что это конкретно. Меняет измерение скорости? В соответсвие с этим корректирует показания?
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Да не нужны ги какие дампы. Нужно отколибровать
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Дамп - насколько я понимаю содержит информацию о цене деления на подложке приборки, для того чтобы стрелка работала адекватно. Калибровка механическая не даст такого эффекта, как перезаливка дампа, точность показаний в том и другом случае будет разниться.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Дамп - насколько я понимаю содержит информацию о цене деления на подложке приборки, для того чтобы стрелка работала адекватно. Калибровка механическая не даст такого эффекта, как перезаливка дампа, точность показаний в том и другом случае будет разниться.
Судя по всему, ты абсолютно прав.
 
Сверху