Переделка Оптитрона с миль на км

k4z

Новичок
Янв
1
0
Опа! Правильно я понимаю, если и поменять подложку, то цифры не будут соответствовать действительноSTi?
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
ну тогда ты слишком быстро сдался))
а как же нарисовать в corel'е шкалу до 260ти, купить битую приборку с евро, до 260, выпаять из неё моторчик спидометра и собрать все вместе?))
 

k4z

Новичок
Янв
1
0
Ух тыж них се ты мыслишь!) Вот кто настоящий любитель авантюрной непотребщины)) Сэнсей!
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
У меня просто был ваз)
Когда оч хотелось СТИ, но не было денег, разобрал приборку, выпаял все моторчики, нарисовал подложку и впаял тахер по центру))
 

k4z

Новичок
Янв
1
0
Вот я и нашел того кто мне это замутит)
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
На самом деле, мне кажется, до 180 км/ч даже удобнее, не нужно ограничение по городу в 60-80 км/ч искать где-то внизу, почти по середине будет)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И когда приборка до 180 кажется что тачка быстрее стрелка ресче бежит)))
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
для того чтобы у тебя все работало нужно всю приборку разобрать, так чтобы не сбились стрелки!!! напечатать новую подложку. все собрать... и нужно слить дамп из микросхемы памяти приборки где 260 мк/ч и залить в твою.

по сути смое сложно не сбить стрелки и найти кто напечатает подложку.

с дампом(слить залить) и со стрелками думаю я тебе смогу помоч, т.к. есть опыт с приборками от легасика
 

k4z

Новичок
Янв
1
0
Хороший человек тут посоветовал контору. У них можно взять подложку, я полагаю.
Т.е. моторчик в японском оптитроне менять на евро(260км) не надо? Спасибо тебе за предложение помощи!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
моторчики менять не нужно, нужно просто откалибровать приборку будет...думаю такую контору найти не проблема...а вот насчет подложки не очень уверен...не будут озвучивать сомнения...но они есть.
что до стрелок, так нет никаких проблем...даже если собъются, я просто на первое время не ставил стекло. и просто по ходу, в течении пары часов их подстраивал...ничего сложного. после того как паказания становились адекватными снимал приборку, ставил стекло и вперед.
ну а если загоняться под дефи. так проще было бы пересветить свою в красный, поярче и затонировать стекло в хлам. тогда бы было как у дефи. в выключенном состонии вообще просто черное табло...а при включении шкалы и стрелки появляются.
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
ну хоть кто то умные слова написал , а то моторчики перепаивать.
Не заморачивайся , проще и дешевле приборку сразу нормальную брать.
 

k4z

Новичок
Янв
1
0
Ну вот, хоть что-то толковое.
1) Можно подробнее, что имеется ввиду под калибровкой?
Я никак не пойму, если на яп приборке 180км/ч, а машина едет со скоростью 190,200,210... что происходит со стрелкой в этот момент?
2) Скажем я поменял подложку на 260, приборка же не будет такая, типа: "О! Он сменил подложку, буду-ка я теперь показывать в соответствии с новыми цифрами на подложке".
3) Загон под Defi. Как я и говорил ранее, хочу что бы стрелки плясали, а этого не добиться пересветом и затонированным стеклом. Хотя идея эта мне очень нравится.
Ко всем вопрос: японки не ездят больше 180км/ч или штозанах?