Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пено 2014

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Продублирую в эту тему видос официальной чаСТИ мероприятия)
Видео неoffициальной программы будет чуть позже ;)

Пересмотрел видео - смотрю у оператора что-то ёкнуло, когда мы проезжали :)))
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
С вашего позволения, выложу свой отчет о гонке (ст.№ 37, зачет 1600Н Кубка России)

Важное замечание № 1: однако, 133 боевых километра за один гоночный день мы еще не ездили. Никогда.
Важное замечание № 2: конкретно с этим ралли у нас ранее "не задавалось" - ни разу не было даже финиша, не говоря уж о подиуме. Ну а в 2012-м там Саксо разложили, да так что 3 месяца ушло на ребилд.

Первую секцию мы едем впереди всех, поэтому ничьи времена не видим и не контролируем. Потом уже узнали что ехали вторыми-третьими. Сюрпризом стал экипаж Вячеслава Каазкова/ Ильи Максимова, ранее бывший "гарниром". Видимо, за тот год что мы не ездили, эти парни прилично прибавили и поэтому на втором СУ нас объехали секунд на 6.
Третий СУ, самый закрученый, коварный, лесной... В этом году на нем тоже не обошлось без сюрпризов - на том же самом месте где ранее разложили авто, - мы пробиваем переднее правое колесо. Фак. До финиша более 5 км. Ползем, как показалось, целую вечность. На самом финише нас догоняет экипаж №38, поэтому мы понимаем что потеря времени составляет как минимум минуту :(

Крактий 30-минутный сервис, потом закрытый парк. Регруппинг. По новой стартовке мы стоим третьими в классе, потенциальный лидер (питерский Козлов) долго копался в сугробе и проигрывает нам 2 минуты, а вот Казакову/Максимову уже мы проигрываем около 45 секунд.

Решение - ехать максимально быстро, постепенно "откусывая" у Казакова имеющуюся разницу.
Вторая и третья секции - это тот же самый лесной доп, едущийся в обратную сторону, и марафонский 30-километровый, - очень быстрый.
В лесу валим на все деньги, уже нарыта приличная колея, вроде все получается неплохо. И на крайнем километре мы догоняем Казакова! Едем "цугом" до самого финиша, ибо обогнать там нереально. На финише выясняем у них - что случилось? Оказывается, ребята просто расслабились и решили чуток поберечь машину... В итоге мы уже впереди них на 15 секунд.
30-километровый доп вроде едем неплохо, но на финише обалдеваем - Казаков привез нам 13 секунд! Теперь наше лидерство сократилось до пары секунд...
Перед вторым сервисом есть еще т.н. "зрительский" СУ - крайне закрученный 1,5-километровый доп с трамплином. На нем откусываем у Казакова еще 3 секунды.

Тактика на третью секцию не меняется. На лесном допе Казаков уже не бережет машину, но мы привозим ему 20 секунд.
Остается финальный 30-километровый. Едем "на бровях", - уже очень сильно сами устали, плюс дикая колея (в которой наш Саксик совсем плохо себя чувствует и постоянно пытается из колеи выпрыгнуть), в результате много ошибок в пилотировании. Временами кажется что это не ралли, а соревнование по хав-пайпу - нас мотает по всей ширине дороги, от левого до правого бруствера, и только чудом никуда не вылетаем. Но терпим до конца.
В итоге откусываем у Казакова еще 3 секунды!

Первые в классе. Вторые в моноприводе. Накопившаяся усталось не чувствуется из-за переживаемых эмоций.
Этобылокруто!
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
С вашего позволения, выложу свой отчет о гонке (ст.№ 37, зачет 1600Н Кубка России)

Важное замечание № 1: однако, 133 боевых километра за один гоночный день мы еще не ездили. Никогда.
Важное замечание № 2: конкретно с этим ралли у нас ранее "не задавалось" - ни разу не было даже финиша, не говоря уж о подиуме. Ну а в 2012-м там Саксо разложили, да так что 3 месяца ушло на ребилд.

Первую секцию мы едем впереди всех, поэтому ничьи времена не видим и не контролируем. Потом уже узнали что ехали вторыми-третьими. Сюрпризом стал экипаж Вячеслава Каазкова/ Ильи Максимова, ранее бывший "гарниром". Видимо, за тот год что мы не ездили, эти парни прилично прибавили и поэтому на втором СУ нас объехали секунд на 6.
Третий СУ, самый закрученый, коварный, лесной... В этом году на нем тоже не обошлось без сюрпризов - на том же самом месте где ранее разложили авто, - мы пробиваем переднее правое колесо. Фак. До финиша более 5 км. Ползем, как показалось, целую вечность. На самом финише нас догоняет экипаж №38, поэтому мы понимаем что потеря времени составляет как минимум минуту :(

Крактий 30-минутный сервис, потом закрытый парк. Регруппинг. По новой стартовке мы стоим третьими в классе, потенциальный лидер (питерский Козлов) долго копался в сугробе и проигрывает нам 2 минуты, а вот Казакову/Максимову уже мы проигрываем около 45 секунд.

Решение - ехать максимально быстро, постепенно "откусывая" у Казакова имеющуюся разницу.
Вторая и третья секции - это тот же самый лесной доп, едущийся в обратную сторону, и марафонский 30-километровый, - очень быстрый.
В лесу валим на все деньги, уже нарыта приличная колея, вроде все получается неплохо. И на крайнем километре мы догоняем Казакова! Едем "цугом" до самого финиша, ибо обогнать там нереально. На финише выясняем у них - что случилось? Оказывается, ребята просто расслабились и решили чуток поберечь машину... В итоге мы уже впереди них на 15 секунд.
30-километровый доп вроде едем неплохо, но на финише обалдеваем - Казаков привез нам 13 секунд! Теперь наше лидерство сократилось до пары секунд...
Перед вторым сервисом есть еще т.н. "зрительский" СУ - крайне закрученный 1,5-километровый доп с трамплином. На нем откусываем у Казакова еще 3 секунды.

Тактика на третью секцию не меняется. На лесном допе Казаков уже не бережет машину, но мы привозим ему 20 секунд.
Остается финальный 30-километровый. Едем "на бровях", - уже очень сильно сами устали, плюс дикая колея (в которой наш Саксик совсем плохо себя чувствует и постоянно пытается из колеи выпрыгнуть), в результате много ошибок в пилотировании. Временами кажется что это не ралли, а соревнование по хав-пайпу - нас мотает по всей ширине дороги, от левого до правого бруствера, и только чудом никуда не вылетаем. Но терпим до конца.
В итоге откусываем у Казакова еще 3 секунды!

Первые в классе. Вторые в моноприводе. Накопившаяся усталось не чувствуется из-за переживаемых эмоций.
Этобылокруто!

Вот это заруба! Круто!
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
oleg-mtp, вот только Владислав и Иван ;)
Тохе респекты, везде где я вас видел - ехали аккуратненько.
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
oleg-mtp, вот только Владислав и Иван ;)

Shame on me! Старый стал совсем, слепой, вот и путаюсь :)


Тохе респекты, везде где я вас видел - ехали аккуратненько.
Респект передам. Насчет аккуратненько - есть такой грех: наката нет пока, из-за почти годичного перерыва. По сравнению с прошлогодней Яккимой - сейчас мы ползаем. А тогда ведь с Нарышкиным рубились :)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Везучие люди ! могут тактику строить ... В отличии от нас ) нас сиротинушек орги бросили ((( :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Наши он-борды - потом сделаю нарезку самых лучших моментов

 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Никитос чётко читает, Андрюха также чётко работает лопатой))))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Молодцом, хорошо ехали!
А прилипалово на ровном месте, обидно
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Лопатой я там всю машину обкопал... сели порогом на земляной бруствер - его лопата не взяла :)))
Гергель да - молоток, читал хорошо.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Фига вы валили! Нужно конечно по-взрослому ехать=)
 
Chukov

Chukov

Новичок
Июн
0
0
Нашел, вот вы все где тусуете ;)))))

Что такое "Бокайка" на 6-55 минуте ?!
 
Последнее редактирование:
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Не знаю, кто и когда это название придумал, но Бакайки кроме участников ралли в районе никто не знает. Нет такой речки в физическом понимании, и названия такого нет)
 
Сверху