Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пено 2014

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Да кстати финальная стартовка с Лехой в конце была утром в штабе?

Никит, я написал , что с утра в стартовке отсутствовали два наших экипажа. Причины мне не известны, по нашим документам они все прошли.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну тут есть и другая сторона, где вы например в КР или ЧР видели, что бы быстрый экипаж ставили в конец канала? Это так, коль уж мы на них равняемся. И это даже не про то что Денис проиграл, а про то что быстрый экипаж уткнулся в Таз.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ну тут есть и другая сторона, где вы например в КР или ЧР видели, что бы быстрый экипаж ставили в конец канала? Это так, коль уж мы на них равняемся. И это даже не про то что Денис проиграл, а про то что быстрый экипаж уткнулся в Таз.

Ну т.е. надо было их не пускать вообще? :) Ну сколько можно это еще обсуждать? Макс же написал выше почему так вышло... до уровня WRC нам еще далеко :)
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну т.е. надо было их не пускать вообще? :) Ну сколько можно это еще обсуждать? Макс же написал выше почему так вышло... до уровня WRC нам еще далеко :)

Андрюх, ну никто не говорит про уровень WRC, что ты передергиваешь, в КР и ЧР дозаявленных всегда ставят туда, где они должны быть относительно их скорости. Разговор только об этом.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Ну тут есть и другая сторона, где вы например в КР или ЧР видели, что бы быстрый экипаж ставили в конец канала? Это так, коль уж мы на них равняемся. И это даже не про то что Денис проиграл, а про то что быстрый экипаж уткнулся в Таз.

ты не забывай, что после 20 машин при +2 зацеп куда лучше
пример СУ4 (после 2го прохода)
так что жаловаться им точно не стоит.... это бонус такой был
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрюх, ну никто не говорит про уровень WRC, что ты передергиваешь, в КР и ЧР дозаявленных всегда ставят туда, где они должны быть относительно их скорости. Разговор только об этом.
Андрюх, в КР и ЧР тех кого нет в списке после ТИ никуда не дозаявляют :) За 15 минут до старта никто не будет менять стартовку... нам сделали исключение - поставили в конец канала - это был единственный возможный вариант парням поехать...
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Отчет:
Поездка на эту гонку была запланирована сразу, как закончили постройку машины. А время с начала января было потрачено на выявление «детских болячек», которые у свеже построенного авто бывают всегда. Болячки устранили и спокойно ожидали ключевой выезд зимнего сезона 2014 года.
На боевом шипе мне предстояло ехать впервые, поэтому за неделю были организованы тесты. Держак на боевом шипе меня поразил до глубины души, рулить машиной на нем не сложнее чем в прекрасно мне знакомом Richard Burns Rally, одним словом кайф! Во время тестов все прошло по плану, агрегаты работали как надо, машина не грелась, все ок!
Для подготовки к гонке боллид был доставлен в СТК Ярославка за 4 дня до отправки автовозом. Нужно отдать должное команде, все работы были выполнены в срок и качественно, за что огромное спасибо! В четверг после работы отвез боевую на автовоз, прыгнули в пыжа и в 10:00 вечера двинули в Пено. По приезду немного потусили с Самарцами и Питером и улеглись спать, вставать нам предстояло на пропись в 7.30

Пропись:
Дороги эти я видел не в первый раз, впечатление о характере допов сложилось давно, поэтому ознакомление прошло по плану без особых приключений. Небольшие трудности были на корено, где постоянные пробои подвески выводили из равновесия, что вылилось в надпись «Х…НЯ», сведетельствавшую о «достоверности» записанных позиций на одной из строчек в стенограмме. Еще отсутствие шипов, достаточное для уверенного управления пежо на скользком покрытии, постоянно держало в напряжении, машина так и норовила встать боком, даже при спокойном темпе езды.

Гонка:
Приехали в сервис, переобулись, да и вот уже время старта подошло. Переключаю прошивку на боевую, проверяем – все ок. 10 минут до старта.
СУ1:Старт, ходовые повороты, привыкаю к покрытию, едем безопасно, где подбросы тормозим (пару тройку мест). Дорога ровная, быстрая, пейзажи красивейшие, получаем удовольствие. Финишируем, все по плану. Т.к. не работала рация, приходилось на каждом посту просить судей передать в штаб, что у нас все хорошо.

СУ2:Старт, через пару километров в лесной части допа приближаемся к кривому трамплину, эффектно через него заваливаем на радость болельщикам (даем угла побольше, чтобы посмотреть чем они там внутри поворота занимаются :). Далее после Ворошилово начинается широкая и очень быстрая секция, стараюсь ехать максимально быстро и безопасно. Что-то получается, что-то нет. В одном месте даже прыгнули немного. Далее нас ожидает известное место под названием «Бакайка», где также стояли клубни. Их тоже удалось засыпать обильно снегом и порадовать бодрым заходом в Пр4кр! Через пару км Леха потерял стенку, но я примерно эту часть допа себе представлял, так что ничего страшного. Нашлись ближе к финишу, доехали – все ок.

СУ3: Именно тут у нас были вопросы по стенограмме и по преодолению неровностей на стоковой подвеске. Да ко всему прочему с самого начала допа засадили в яму так, что датчик давления масла вылетел из подиума куда-то в салон. Езда не задалась с самого начала, поэтому слишком сильно осторожничали, время было далеко от того, что мы можем.
Сервис1: косметический ремонт переднего бампера, диагностика подвески. Все по плану, едем дальше!

СУ4: Корено. Это СУ3 наоборот. С проходом канала образовались обратные колеи, в которых мы начали долбиться защитой с самого начала, это меня сильно раздражало, ехали объезжая ямы с целью сберечь технику. На финише из-за невнимательности на прописи повернули не туда, пришлось сдавать назад и финишировать, «как надо» 

СУ5: New KO, длинный 25км доп. Обратная колейность внесла свою изюминку, рулить было не так просто. Следствием этого стали 2 опасных инцидента. Сначала размотало на выходе из левого поворота, выбор был атаковать столб или деревья с канавой, я выбрал остаться на дороге, поймав машину каким-то чудом! И второй инцидент уже перед «Бакайкой» в Тр+Пр3 сильно залезли внутрь и почти прокатили на капоте снеговика, который нам приветливо махал))) Прости братан! В остальном приключений не было, финишировали.

СУ6: Зрительский СУ, проехали чисто, никуда не прилипли, на трамплинах тормозил до нуля практически. В районе моста Леха от себя добавил «не прыгать», но я и так не собирался, все ок))
Сервис2: устранение последствий атаки на снежный бруствер, диагностика подвески, визуальный осмотр моторного отсека, все ок! мчим дальше.

СУ7: на второй проход зрительского нас не пустили, отправили сразу на 8 доп.
СУ8: Корено-2. Тут вообще без комментариев, дорога отсутствовала, ехали в дорожном режиме.

СУ9: New KO-2. Вкатились, похоже, с самого начала от езды получали нереальный кайф, колеи не мешали, все шло по плану. На текущий момент это была лучшая работа нашего экипажа! Примерно на середине допа на торможении машину начало крестить, чуть не убрались пару раз и было принято решение доезжать в дорожном режиме. К этому моменту сами себе везли 20 сек, хотя дорога стала явно хуже!
Ну и наконец, вот он финиш! Получили от организатора похвалу за работу, сдали мигалку, рацию в штаб и помчали довольные, уставшие отмечать это дело! ))

А теперь перейдем к самому приятному – благодарностям от нашего экипажа: Клубу в лице Администрации за помощь в организации выезда, Сане Крамару за материал для расклейки (нарядно получилось), болельщикам за теплые слова и поддержку, видеть клубные флаги и ликующую толпу единомышленников безумно приятно(именно в местах вашего скопления, как ни странно, получились самые эффектные проходы :) , СТК Ярославка за высочайший уровень обслуживания и подготовки авто, всем фото/видео операторам, которые засняли наши проходы и любезно предоставили материал, лично Андрею Flash, усилиями которого была решена львиная доля возникших трудностей в процессе подготовки и организаторам за возможность прохватить легендарное ралли на колючках! Всем, кто участвовал в пополнении моего гоночного кошелька 

До новых встреч на допах, друзья!

И в завершение нарезка самых жарких моментов с гонки, приятного просмотра:
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Сань, отличное видео, классно едешь! И рассказ интересный.
А скажи, ты держал все время в голове, что едешь нулем или все-таки хотелось дриснуть на полную? :)

Снеговичок, по-моему, пытался подпрыгнуть)))
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
И кстати, по поводу ситуации с Драконом.
Безотносительно чьей-то вины, понятно, что никто тут не виноват.
Но! Когда сразу видишь результаты - это действительно важно. Именно судейская ошибка в минуту на первом допе нашей первой гонки стоила нам потери первого места. Увидев, что едем так медленно, мы сразу существенно прибавили в скорости, что, естессно, тут же сказалось на результате.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Сань, отличное видео, классно едешь! И рассказ интересный.
А скажи, ты держал все время в голове, что едешь нулем или все-таки хотелось дриснуть на полную? :)

Снеговичок, по-моему, пытался подпрыгнуть)))
Спасибо)
Темп по ровным допам был выбран предельный с точки зрения гарантированного доезда, т.е запас всегда был. Как правило это раннее торможение.
Где дорога хуже и опасные места, перестраховывался больше)
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Белк, вот блин, я тебя не видела(
Правда, там свет в глаза был и не очень удобно смотреть.
И обоняние у меня не так развито, как у Крюка :)
фотки когда будут?
Дааа Стася, тебе до Крючелло далекооо )))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Сань) не выкладывал бы ты такие видео)) бодро мчите , но для нуля слишком )
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
И второй инцидент уже перед «Бакайкой» в Тр+Пр3 сильно залезли внутрь и почти прокатили на капоте снеговика, который нам приветливо махал))) Прости братан! В остальном приключений не было, финишировали.

На самом деле в последний момент решили его передвинуть еще на метр от трассы.
Но судя по следам, ты прошел буквально в 10 см от него.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Продублирую в эту тему видос официальной чаСТИ мероприятия)
Видео неoffициальной программы будет чуть позже ;)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
И второй инцидент уже перед «Бакайкой» в Тр+Пр3 сильно залезли внутрь и почти прокатили на капоте снеговика, который нам приветливо махал))) Прости братан! В остальном приключений не было, финишировали.

На самом деле в последний момент решили его передвинуть еще на метр от трассы.
Но судя по следам, ты прошел буквально в 10 см от него.
Увернулся сцукован, ничего в следующем году не уйдет))
 
Сверху