Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Педали! GRB\GRF

  • Автор темы observer
  • Дата начала
observer

observer

Новичок
Янв
0
0
Всех приветствую.
Начал отваливаться педальный узел. Разобрали жабо, сняли панель, законтрогаили. На первый раз оказалось мало.
Со временем перестала возвращаться педаль сцепления. Повторный разбор показал, что нужно больше усиливать. Сделали снова.
И опять та же самая история. Педаль не возвращается, первая и задняя передачи не включаются. На заглушенную все передачи отлично включаются.
Есть подозрения на шток цилиндра сцепления и на втулки кронштейна педалей.
Кто сталкивался? Помогите советом. Машина стоит, жизни боль.Посмотреть вложение 126399
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня такое было на ГРБ - провалилась педаль и не возвращалась, заменил верхний цилиндр сцепления и все Ок!
 
observer

observer

Новичок
Янв
0
0
Вот это поворот
 
Последнее редактирование:
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
на таких кузовах еще моторный щит под креплениями педального узла лопается. не обращали внимание?
 
ГалиУФА

ГалиУФА

Субарист
Янв
2
8
EEED9FE6 F95D 4AFA 8A5F B610D56EFF53


Всем у кого скрипит педаль сцепления на GRB сразу смотрите этот штифт вилки.
Надо менять штифт который вилку цилиндра сцепления соединяет с рычагом педали, снимать педальный узел и заваривать и по новой просверлить отверстие на бугеле в который штифт вставляется. Еще заказать нужно обязательно бронзовую втулку помимо штифта. Там еще текстолитовые лучше заранее заказать для вала, у кого то и они разрушаются.
 

Вложения

  • 9C8145FF-74C1-4844-A226-9EE962CAE849.jpeg
    9C8145FF-74C1-4844-A226-9EE962CAE849.jpeg
    175 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Сверху