Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Педаль сцепления WRX 06 (5ст). Странности.

D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
То что педаль скрипит у многих и на это не стоит обращать особо внимание - я понял.
Но!!
Смущает вот что: после начала движения, так сказать "на холодную", до того как начинаешь более менее крутить авто(Достаточно 3-4 тысячи оборотов), педаль не скрипит и все прекрасно работает.
Но, чуть чуть поездив, начинает сильно скрипеть сцепление, причем звук отходит от цилиндра сцепления, который сразу же за педалью.
При этом создается ощущение, что последние 2-3см хода педали, шток внутри цилиндра сцепления как-то не гладко ходит, а цепляет что ли.
Но и, возможно самовнушение, но кажется что передачи как-то включаться не так начинают. Не плавно включаются, а как будто по ходу включения сначала цепляет что-то немного внутри коробки, то есть как будто не дожимается сцепление.
Скажите, может ли как-то быть связано включение передач и этот скрипт?
Передачи то идеально гладко включаются, то как-будто внутри что-то цепляет при включении...
Надеюсь на Вашу помощь, пока что разбирать все подряд не хочется, сначала хотелось бы выслушать Ваше мнение!:help:
 
Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
возможно умер выжимной подшипник.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
у этих машин трескается лобовой щит в месте крепления педали, от сюда скрип, кажется что что-то задевает. проблему решают проваркой лобового щита(геморрой, чтоб качественно сделать и не спалить тачку надо снять торпеду)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
у этих машин трескается лобовой щит в месте крепления педали, от сюда скрип, кажется что что-то задевает. проблему решают проваркой лобового щита(геморрой, чтоб качественно сделать и не спалить тачку надо снять торпеду)

06 год - лиса. У них нет такой проблемы.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
DGR-Russia.ru

А если стоишь на месте нажимаешь педаль сцепления скрип есть?

Тоже скрип исходил из педали сцепления сначала не понимал откуда. Попросил понажимать на сцепу поглядел и вправду когда шток входит в цилиндр происходит этот скрип. Дотянутся не удается поскольку это находится под кулером. Все это дело происходит после мойки влажность, видимо надо смазать, для этого необходимо снять кулер.
п.с. может связано с заменой сцепления на сти, но звук появляться стал после моек.
 
Последнее редактирование:
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
Корзина, сцепление и выжимной все новое, пробег 3-4тысячи
Просто меня интересует, если начинает умирать целиндр сцепления(который около педали), может ли это как-то повлиять на включение передач?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
То что педаль скрипит у многих и на это не стоит обращать особо внимание - я понял.
Но!!
Смущает вот что: после начала движения, так сказать "на холодную", до того как начинаешь более менее крутить авто(Достаточно 3-4 тысячи оборотов), педаль не скрипит и все прекрасно работает.
Но, чуть чуть поездив, начинает сильно скрипеть сцепление, причем звук отходит от цилиндра сцепления, который сразу же за педалью.
При этом создается ощущение, что последние 2-3см хода педали, шток внутри цилиндра сцепления как-то не гладко ходит, а цепляет что ли.
Но и, возможно самовнушение, но кажется что передачи как-то включаться не так начинают. Не плавно включаются, а как будто по ходу включения сначала цепляет что-то немного внутри коробки, то есть как будто не дожимается сцепление.
Скажите, может ли как-то быть связано включение передач и этот скрипт?
Передачи то идеально гладко включаются, то как-будто внутри что-то цепляет при включении...
Надеюсь на Вашу помощь, пока что разбирать все подряд не хочется, сначала хотелось бы выслушать Ваше мнение!:help:


Также было на атмосферке. Появилось на 50 ткм пробега, после того как очень тяжело продавливать педаль пришлось при переключении, при этом передача включилась не до конца. Перебрал рабочий цилиндр через пару месяцев. Стало получше, но все равно не равномерное усилие на педали.
Со временем становилось лучше, забил на проблему.
На 110ткм заменил сцепу всборе по причине разрушения выжимного.
После этого ощущения при выжиме педали как у новой машины :)
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
У меня пробег 85тысяч и выжимной стоит новый.
Проблема, как мне кажется, не в нем.
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
Друзья, помогите пожалуйста, в чем может быть дело все-таки?(
 
Последнее редактирование:
F

FREEZBY

Субарист
Авг
2
18
Друзья, помогите пожалуйста, в чем может быть дело все-таки?(

Тебе повезло, я, пожалуй, гуру сцепления))) Боролся со скрипом на своей СТИхе и все-таки поборол. Для начала попробуй подтянуть Банджо болт, а еще лучше поменять под ним шайбу и прокачать всю систему. Он находится под кульком в районе рабочего цилиндра. Если проблема не пропала - лезь в главный цилиндр. Возможно шток ходит неровно. Смазывать в педальном узле ничего не надо. Там проблем не бывает никогда.
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
Спасибо большое, в общем нужно ремкомплект для рабочего цилиндра заказать.
 
Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
может попытаться шарик смазать, на котором вилка ходит? вдшкой хотя бы брызнуть и посмотреть на результат. хотя сама по себе вдшка не на долго помогает, но хотя бы вариант этот исключишь.
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
В общем если кому интересно...
Дальше стало еще хуже, и в один момент начало буксовать сцепление.
Увидеть эту проблему удалось после снятия пыльника на коробке(пыльник вилки сцепления)
Было принято решение снимать коробку.
Оказалось что шток, который давит на вилку, продавил металл и он треснул.
В итоге вилку просто заварили(которая на коробке, где выжимной подшипник), смазали и собрали все обратно.
Сцепление перестало буксовать и все начало работать идеально.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня уже давно скрипит педаль, несколько лет. А в последнее время замечаю что иногда щелкает в конце хода педали, может тоже вилка лопнула? Хотя передачи включаются нормально
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
Снимите кулек, пыльник вилки на коробке и загляните. у меня было видно сразу.
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
В общем на новом вырике снова появилась проблема с включением передач на месте на заведенном моторе, то есть пока стоишь на месте и двигатель работает - ни одна передача не включается.
Проблема появилась неделю назад, после того как машина несколько часов постояла, но тогда они еще включались, но туговато.
Потом все стало нормально и сейчас вообще перестало работать.
На выжатом сцепление есть очень сильный шум, но хозяин сказал, что это шумит двух дисковая керамика(педаль к слову очень жесткая и трогаться, особенно в гору, прост ад))
На лисе проблема была в вилке, шарик проделал в ней отверстие и прошел насквозь, поэтому сцепа не дожималась, а в чем причина может быть на этой пятиступке? Она с обратным выжимом.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Снимать коробку просто так вообще не хочется....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
откуда там обратный выжим?
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
Шток из цилиндра выходит в сторону радиатора, это не обратный выжим разве?
3l8LyLF.jpg
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
обратный,проверь шланг бывает надуват ну а так по ходу кпп придется снять
 
Сверху