P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Топливные магистрали зря под днищем уложили, их нужно пускать по салону.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну это не безопасно, лонжерон мнется при аварии, можно задеть об тот же поребрик. Не делают так!
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
а че грязь-то внутри? помыть - не?
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Сейчас уже ничего переделывать не буду. Я смотрел регламенты различных дисциплин, ни где не нашел запрет на прокладку топлива под машиной.
Когда будут очередные переделки, проложу в салоне.
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
С ширика не очень понятно, но судя по всему поехала достойно.
Поздравления!
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Пока она едет хорошо... но буст всего 0.35 .. не настроена ..
видео для желающих услышать звук...
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Карлсон, без обид, но это очень точное название !!!!!!!!!!!!!!!!!
лучше пульт в целофане, чем замена мотора вместе с заменой масла каждые 5 тык )))

Чувствую я, что кто-то останется без коробки )))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
вот это ад))) Удачи в постройке, трехи валят)
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Ядерный реактор готов

Мониторинг реактора


Колы Bc-racing BR




Крышка дифа!
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Вчера откатали первый этап RHHCC
Трасса Москоу Рэйсвей очень крутая )))
Это для меня первая гонка, серьезная )))
За 5 сессий я сократил свое время на 9 секунд. От лидера я отстал на 10 ((( Догоню !!!

Машину закончили настраивать в четверг ночью и в 03:30 отправил в Москву ..
Нагрузки которые испытывала машина во время настройки, не перегревали ни антифриз ни масло .. и всё было достаточно оптимистично ...
На треке у меня давануло масло, из под датчика распредвала... там ссохлась резинка .. ну да - мой косяк что я когда ставил этот мотор ничего не проверял, а просто воткнул его и готово.

На треке сразу забегали датчики масла и воды .. по ним я к концу второго круга грел масло до 110-115 и воду до 120 градусов .. по логам вода нагрелась только до 105 .. также часто следил за егт .. которое держалось в пределах 850-880 .. но если валить третий скоростной круг то все начинало греться еще быстрее.

Спасибо Govrosh и его механикам, помогали че к чему на треке!!!
Моим друзьям кто помогал собирать и строить машину !!!
Моему настройщику, он единственный кто не отказался меня шить!!!

 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

Вот к чему надо стремиться)
А так - молодец, есть чему учиться, надо вкатываться.. но чем быстрее ты будешь ехать, тем хреновее будет автомобилю, так что надо заранее работать над охлаждением)