Охлаждение по ФЕН-ШУЙ

P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
перед установкой куллера датчика не было (терь дефи). просто давка на мобиле 5w50 при температуре 100 градусов 2,1-2,2 а должна по идее быть меньше.

Есть ещё мылсли?, а то всю голову сломал уже. сам сенсор вкручен в 2 сантиметрах от коллектора(там только было технологическое отверстие)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Получается, что у тебя в проставке два сенсора, давка и температура, Верно?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
нет давка в блоке. в проставке только температура

х.з. там есть какая то заморочка в плане расположения датчика температуры, если он стоит со стороны потока ещё не охлаждённого и со стороны охлаждённого. Надо ставить со стороны не охлаждённого соответственно (т.е. не после куллера)! )))
Вроде так.

п.с. а так давка норм, наоборот радоваться надо.
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16

Тоесть получается температуру масла нужно мерит именно в проставке? просто думаю переместит сенсор в блок
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16

прочитал. ответов на свои вопросы ненашёл. как у тебя решился вопрос?

пысы у мя в пробке в любую жару и в любой пробке 95 градусов кажет. токо из пробки выбираешся до 100 доходит... я чёт совсем нифига не понимаю
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
У меня наоборот, в пробке доходит до 100С-это максимум! А на ходу как не ехать больше 90-95 не поднимается!

п.с. Скажи а шланг подачи у тебя куда идёт, в верх или в низ!
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16

у мя всё нормально прокачивается. везде горячо )вопрос либо в продуваемости либо в неверном расположении сенсора походу.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
В той теме которую я тебе выложил, где то было написано, что вентилятор охлаждающей жидкоСти, срабатывает при определённой температуре масла. Ты бы мог таким образом, найти ответ на свой вопрос! )))
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
Ладно спасибо за дельную дискуссию, буду думать.