Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Охлаждение по ФЕН-ШУЙ

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
по маслокулеру всегда гуляет не менее 15% потока масла, термостат не закрывает калитку наглухо ни при какой температуре
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
MSTiFK8R написал(а):
у меня стоит датчик температуры масла АТФ после штатного контура охлаждения аккурат перед термостатом
Вот, вот о чем вообщем-то и хотел спросить - в каких пределах держится температура?
MSTiFK8R написал(а):
люди нашли люминь радиатор на АКПП на 1см толще штатного занедорого
То же звонил - узнавал, не раньше марта, да и потом это же Prosport, а у меня с ним еще со времен тюинга тазов... Вообщем Koyo уже едет.
MSTiFK8R написал(а):
термостат не закрывает калитку наглухо ни при какой температуре
Вообщем есть такой опыт - поставил проставку без маслокулера (чтоб датчики вкрутить), термостат не выкрутил - давку обрубило прям в ноль, даже не дергалась.
MSTiFK8R написал(а):
попробуй повторить заводской контур
Вот тут вопроссс - если ставим маслокулер на мотор, то вообщем-то необходимость в штатной охлаждайке моторного масла отпадает? А не запустить ли через нее трансмиссионку вместо фриза?
Огромное спасибо за опыт! А то я б ведь измучал бедного форика...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Gentos написал(а):
Вот, вот о чем вообщем-то и хотел спросить - в каких пределах держится температура?
зимой по трассе 60-70, на покатухах с небольшой продувкой 100, выше не грузил пока, но радиатор огромный

Gentos написал(а):
То же звонил - узнавал, не раньше марта, да и потом это же Prosport, а у меня с ним еще со времен тюинга тазов... Вообщем Koyo уже едет.
респект

Gentos написал(а):
Вообщем есть такой опыт - поставил проставку без маслокулера (чтоб датчики вкрутить), термостат не выкрутил - давку обрубило прям в ноль, даже не дергалась.
не понял

Gentos написал(а):
Вот тут вопроссс - если ставим маслокулер на мотор, то вообщем-то необходимость в штатной охлаждайке моторного масла отпадает? А не запустить ли через нее трансмиссионку вместо фриза?
Огромное спасибо за опыт! А то я б ведь измучал бедного форика...
штатный теплообменник мегаэффективный для городской машины, его не стоит исключать, по опыту многих серьезных проектов

я думаю тебе стоит сделать надежный змеевик на обратной стороне Койо, чтобы он прогревался от фриза, пусть и опосредовано, но таких примеров не знаю... да и шансы утечек возрастают... вобщем тут надо думать много
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
MSTiFK8R написал(а):
Т.е. при 40С в моторе после проставки с термостатом, при заглушенных выходах на маслокулер давки нет совсем.
MSTiFK8R написал(а):
я думаю тебе стоит сделать надежный змеевик на обратной стороне Койо, чтобы он прогревался от фриза, пусть и опосредовано, но таких примеров не знаю... да и шансы утечек возрастают... вобщем тут надо думать много
Попробую пойти таким путем: замониторю температуру масла при штатном радиаторе, потом на Koyo (трансмиссионку закольцую) - условно определюсь с эффективностью штатной охлаждайки коробки на "палке", а потом уж буду сочинять на сколько нужно греть/охлаждать коробку.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот несколько фоток установки моего маслокуллера
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а нафига он такой здоровый ?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а нафига он такой здоровый ?

Это обман зрения. В руках так он совсем не здоровый. Объём вместе со шлангами около литра. А так в длину выбрал самый большой из эстетических соображений.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
А не боишься под подрамником тянуть? Не дай бог перебьёт, горя хапнешь :roll:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Сань, как-то мне очково показалось расположение шлангов ниже подрамника (фото 3 сверху). Хотя у тебя там мегазащита. Насколько она прочная и какое расстоние между ней и подрамником в месте прохождения шлангов? После слабого удара не зажмет шланги между защитой и подрамником?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Сань, как-то мне очково показалось расположение шлангов ниже подрамника (фото 3 сверху). Хотя у тебя там мегазащита. Насколько она прочная и какое расстоние между ней и подрамником в месте прохождения шлангов? После слабого удара не зажмет шланги между защитой и подрамником?
Нее,защита что надо,5мм алюминиевый сплав,опробовано.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А, вижу, там кронштейн крепления защиты рядом. Даже при ударе (3*тьфу) шланги не пострадают.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
красотища!

что по маслу теперь, успокоился?

ЗЫ - датчик температуры за бортом щас ОФИГЕЕТ
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
красотища!

что по маслу теперь, успокоился?

ЗЫ - датчик температуры за бортом щас ОФИГЕЕТ
Больше 90 градусов не поднималась. ))) Мне нравится!! И давка поднялась почти до 3.0 на холостых, а до этого 1.8 была.

А датчика за бортом походу у меня нет,так какая-то хрень стоит,которая ни на что не влияет.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Маслянный фильтр кстати стоит от ПЕЖО вроде,увеличенный по диаметру и тем самым по пропускной способности.( в теории)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ну сам кулер тебе давку поднять не мог, разве что косвенно (из-за меньшей температуры оно не такое жидкое теперь)

скорее новое масло сыграло :)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ну сам кулер тебе давку поднять не мог, разве что косвенно (из-за меньшей температуры оно не такое жидкое теперь)

скорее новое масло сыграло :)
Конечено,новое масло и более прохладное.Раньше температура всегда около 100 была, а вчера по каду при 140 км.ч. 106 градусов. Сегодня уже 88-90
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
эм.. а фильтр от Пыжа имеет схожие характеристики редукционного клапана? Если масло пойде через клапан в обход фильрующей начинки, то давка будет естесвенно больше....
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
эм.. а фильтр от Пыжа имеет схожие характеристики редукционного клапана? Если масло пойде через клапан в обход фильрующей начинки, то давка будет естесвенно больше....

Я спросил,у продавца,и получил ответ,что характеристики схожи.А если перепускной клапан будет открыт,то давка ,как раз наоборот,будет меньше.
 
mivi

mivi

Субарист
Ноя
0
16
Пришел кулер HKS с термостатом, предстоит установка. Если ставить вертикально, то где должна быть магистраль IN, а где OUT. Какая вверху, а какая внизу?
И, кстати, как масло потом с кулером менять? Из него сливать отдельно?
 
Сверху