Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Охлаждение по ФЕН-ШУЙ

е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Больше 100С не было, и то это в пробках, 1-2 передачи!
А на скороСТИ, больше 90С не было хоть, 200 Км/ч ехать!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов

А шланги оба горячие?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
В субботу снимал маслокуллер,у которого и вход и выход снизу, и заметил вот что, когда я открутил шланги, то масло из маслокуллера не потекло вниз,как я ожидал,а осталось в нём. Простоял он так у меня два часа,а масло один хрен не вытекает. Только после того,как я подсоединил ко входу сжатый воздух,масло большим объёмом вытекло наружу. Так что ваша теория о том,что будет образовываться пробка при расположении входа и выхода внизу,а также будет происходить завоздушивание,разрушена.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
В субботу снимал маслокуллер,у которого и вход и выход снизу, и заметил вот что, когда я открутил шланги, то масло из маслокуллера не потекло вниз,как я ожидал,а осталось в нём. Простоял он так у меня два часа,а масло один хрен не вытекает. Только после того,как я подсоединил ко входу сжатый воздух,масло большим объёмом вытекло наружу. Так что ваша теория о том,что будет образовываться пробка при расположении входа и выхода внизу,а также будет происходить завоздушивание,разрушена.

это какое-то новое слово в гидродинамике? Попробуй эти доводы любому сантехнику привести...
А как насчет фокуса со стаканом с водой, перевернутого вверх дном и листком бумаги снизу? ну разумеется, циркуляция через него будет, но вот весь-ли воздух выгонит масло или половина трубок останется завоздушенными? (любой сантехник тебе ответит)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
В субботу снимал маслокуллер,у которого и вход и выход снизу, и заметил вот что, когда я открутил шланги, то масло из маслокуллера не потекло вниз,как я ожидал,а осталось в нём. Простоял он так у меня два часа,а масло один хрен не вытекает. Только после того,как я подсоединил ко входу сжатый воздух,масло большим объёмом вытекло наружу. Так что ваша теория о том,что будет образовываться пробка при расположении входа и выхода внизу,а также будет происходить завоздушивание,разрушена.

Да, Санек, я к тому, что у меня не прокачивалось, две неделе, а когда переставил, покачалось и стало всё норм! )))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
И ещё. Сейчас изменил конструктив расположения маслокуллера и вот результат:
В первом случае маслокуллер был сделан вплотную к решётке бампера,и температура на КАДе была 82-86 градусов.
Сейчас маслокуллер стоит в 50мм от решётки бампера и температура поднялась до 95 градусов и не снижается,т.е. воздушный поток огибает маслокуллер и стремится на основной радиатор.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
это какое-то новое слово в гидродинамике? Попробуй эти доводы любому сантехнику привести...
А как насчет фокуса со стаканом с водой, перевернутого вверх дном и листком бумаги снизу? ну разумеется, циркуляция через него будет, но вот весь-ли воздух выгонит масло или половина трубок останется завоздушенными? (любой сантехник тебе ответит)
У меня за несколько минут выгнало весь воздух и куллер стал равномерно горячим. Я хотел сказать,что если в маслокуллере ,с фитингами вниз, будет масло,то такая конструкция никогда не завоздушится в процессе эксплуатации.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Други, а никто не покупал универсального кита или проставки HKS ?

А то вот я купил комплект, а там резьба не та на болте для проставки - не субаровская!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
У меня за несколько минут выгнало весь воздух и куллер стал равномерно горячим. Я хотел сказать,что если в маслокуллере ,с фитингами вниз, будет масло,то такая конструкция никогда не завоздушится в процессе эксплуатации.

ну это естественно, просто как сливать масло с такого кулера? Хватит там перепада давления при открытом термостате? Я уж не говорю про фитинги вверх...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ну это естественно, просто как сливать масло с такого кулера? Хватит там перепада давления при открытом термостате? Я уж не говорю про фитинги вверх...
А кто-нибудь сливает масло с куллера при его замене? мне кажется,что никто.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну как бэ, все же стараются как можно больше грязного слить, некоторые даже промывають, а тут считай больше литра, т.е. почти 20% говна остается, почти как автомате частичная замена ;-)

просто если кулер на боку оттуда само собой все стекает, а потом безо всяких вопросов натекает...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ну как бэ, все же стараются как можно больше грязного слить, некоторые даже промывають, а тут считай больше литра, т.е. почти 20% говна остается, почти как автомате частичная замена ;-)

просто если кулер на боку оттуда само собой все стекает, а потом безо всяких вопросов натекает...
Если на боку,то отсоединив два шланга можно попытаться слить,но это не так то просто,оттуда масло ну никак не хочет вытекать. А если на боку и в системе,то вообще не стечёт никогда(практически).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
это что что-же там за нанотехнологии! надаправерять!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Сань, а на твоем длинном кулере, случайно фитинги по диагонали не вкручиваются? Один снизу, другой сверху? Было-б идеальное решение!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Сань, а на твоем длинном кулере, случайно фитинги по диагонали не вкручиваются? Один снизу, другой сверху? Было-б идеальное решение!
Нет,только так. Его длина 404мм, а рабочая длина ядра всего 320мм. ширина 116мм
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
такой вопрос. Маслокуллер HKS стоит вот такх
attachment.php

только с другой стороны
Штатный теплообменник удалён. Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов

Ещё пришла в голову мысль, а может изза того что датчик температуры стоит в проставке возле коллектора температура показывается не правильно. ведь от того как давишь на газ зависит температура выхлопных газов и они нагревают проставку вместе с датчиком. Просто видится прямая зависимость от нажатия на педаль газа. соответственно датчик показывает луну.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Ещё пришла в голову мысль, а может изза того что датчик температуры стоит в проставке возле коллектора температура показывается не правильно.

Логика есть, но почему то Хорошие будильники показывают точно, разницу перед установкой и после (куллера)! )))
 
Сверху