е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов
да оба. да и куллер - хрен притронешсяА шланги оба горячие?
В субботу снимал маслокуллер,у которого и вход и выход снизу, и заметил вот что, когда я открутил шланги, то масло из маслокуллера не потекло вниз,как я ожидал,а осталось в нём. Простоял он так у меня два часа,а масло один хрен не вытекает. Только после того,как я подсоединил ко входу сжатый воздух,масло большим объёмом вытекло наружу. Так что ваша теория о том,что будет образовываться пробка при расположении входа и выхода внизу,а также будет происходить завоздушивание,разрушена.
В субботу снимал маслокуллер,у которого и вход и выход снизу, и заметил вот что, когда я открутил шланги, то масло из маслокуллера не потекло вниз,как я ожидал,а осталось в нём. Простоял он так у меня два часа,а масло один хрен не вытекает. Только после того,как я подсоединил ко входу сжатый воздух,масло большим объёмом вытекло наружу. Так что ваша теория о том,что будет образовываться пробка при расположении входа и выхода внизу,а также будет происходить завоздушивание,разрушена.
У меня за несколько минут выгнало весь воздух и куллер стал равномерно горячим. Я хотел сказать,что если в маслокуллере ,с фитингами вниз, будет масло,то такая конструкция никогда не завоздушится в процессе эксплуатации.это какое-то новое слово в гидродинамике? Попробуй эти доводы любому сантехнику привести...
А как насчет фокуса со стаканом с водой, перевернутого вверх дном и листком бумаги снизу? ну разумеется, циркуляция через него будет, но вот весь-ли воздух выгонит масло или половина трубок останется завоздушенными? (любой сантехник тебе ответит)
У меня за несколько минут выгнало весь воздух и куллер стал равномерно горячим. Я хотел сказать,что если в маслокуллере ,с фитингами вниз, будет масло,то такая конструкция никогда не завоздушится в процессе эксплуатации.
А кто-нибудь сливает масло с куллера при его замене? мне кажется,что никто.ну это естественно, просто как сливать масло с такого кулера? Хватит там перепада давления при открытом термостате? Я уж не говорю про фитинги вверх...
Если на боку,то отсоединив два шланга можно попытаться слить,но это не так то просто,оттуда масло ну никак не хочет вытекать. А если на боку и в системе,то вообще не стечёт никогда(практически).ну как бэ, все же стараются как можно больше грязного слить, некоторые даже промывають, а тут считай больше литра, т.е. почти 20% говна остается, почти как автомате частичная замена ;-)
просто если кулер на боку оттуда само собой все стекает, а потом безо всяких вопросов натекает...
Масло густое,а каналы очень узкие,поэтому плохо стекает.это что что-же там за нанотехнологии! надаправерять!
Нет,только так. Его длина 404мм, а рабочая длина ядра всего 320мм. ширина 116ммСань, а на твоем длинном кулере, случайно фитинги по диагонали не вкручиваются? Один снизу, другой сверху? Было-б идеальное решение!
такой вопрос. Маслокуллер HKS стоит вот такх
только с другой стороны
Штатный теплообменник удалён. Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов
Ещё пришла в голову мысль, а может изза того что датчик температуры стоит в проставке возле коллектора температура показывается не правильно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?