mindgame17
Субарист
- Апр
- 0
- 16
+1 тоже озадачен этим вопросом.Пришел кулер HKS с термостатом, предстоит установка. Если ставить вертикально, то где должна быть магистраль IN, а где OUT. Какая вверху, а какая внизу?
И, кстати, как масло потом с кулером менять? Из него сливать отдельно?
Планирую ставить узкий длинный кулер фиттингами вверх (так что нельзя)???подачу можно как вверх, так и вниз, главное что фитингами вбок он стоит - пофиг
есть апологеты двух разных "школ", но работают оба варианта
масло из кулера сливается даже холодное, термостат не закрыт полностью, масло циркулирует всегда, просто когда-то больше, когда-то меньше
Ничего не завоздушивается, по крайней мере у меня, так как у меня радиатор на уровне поддона. А если рассуждать,что будет завоздушиваться,то вход и выход в бок делать нельзя,только вверх.вверх тоже можно, главное не вниз - иначе завоздушиваться будет
А по высоте установки есть правила?)подачу можно как вверх, так и вниз, главное что фитингами вбок он стоит - пофиг
есть апологеты двух разных "школ", но работают оба варианта
масло из кулера сливается даже холодное, термостат не закрыт полностью, масло циркулирует всегда, просто когда-то больше, когда-то меньше
я вот так у себя заколхозил. =)
такой вопрос. Маслокуллер HKS стоит вот такх
только с другой стороны
Штатный теплообменник удалён. Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов
А зачем теплообменник удалили ?
Чем он мешал ?
неужели со штатным тепообменником температура упадёт на 10 градусов?
С теплообменником масло будет охлаждаться и жижой, и кулером.
Мне однозначно сказали - теплообменник ни в коем не снимать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?