MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
Вот, вот о чем вообщем-то и хотел спросить - в каких пределах держится температура?MSTiFK8R написал(а):у меня стоит датчик температуры масла АТФ после штатного контура охлаждения аккурат перед термостатом
То же звонил - узнавал, не раньше марта, да и потом это же Prosport, а у меня с ним еще со времен тюинга тазов... Вообщем Koyo уже едет.MSTiFK8R написал(а):люди нашли люминь радиатор на АКПП на 1см толще штатного занедорого
Вообщем есть такой опыт - поставил проставку без маслокулера (чтоб датчики вкрутить), термостат не выкрутил - давку обрубило прям в ноль, даже не дергалась.MSTiFK8R написал(а):термостат не закрывает калитку наглухо ни при какой температуре
Вот тут вопроссс - если ставим маслокулер на мотор, то вообщем-то необходимость в штатной охлаждайке моторного масла отпадает? А не запустить ли через нее трансмиссионку вместо фриза?MSTiFK8R написал(а):попробуй повторить заводской контур
зимой по трассе 60-70, на покатухах с небольшой продувкой 100, выше не грузил пока, но радиатор огромныйGentos написал(а):Вот, вот о чем вообщем-то и хотел спросить - в каких пределах держится температура?
респектGentos написал(а):То же звонил - узнавал, не раньше марта, да и потом это же Prosport, а у меня с ним еще со времен тюинга тазов... Вообщем Koyo уже едет.
не понялGentos написал(а):Вообщем есть такой опыт - поставил проставку без маслокулера (чтоб датчики вкрутить), термостат не выкрутил - давку обрубило прям в ноль, даже не дергалась.
штатный теплообменник мегаэффективный для городской машины, его не стоит исключать, по опыту многих серьезных проектовGentos написал(а):Вот тут вопроссс - если ставим маслокулер на мотор, то вообщем-то необходимость в штатной охлаждайке моторного масла отпадает? А не запустить ли через нее трансмиссионку вместо фриза?
Огромное спасибо за опыт! А то я б ведь измучал бедного форика...
Т.е. при 40С в моторе после проставки с термостатом, при заглушенных выходах на маслокулер давки нет совсем.MSTiFK8R написал(а):не понял
Попробую пойти таким путем: замониторю температуру масла при штатном радиаторе, потом на Koyo (трансмиссионку закольцую) - условно определюсь с эффективностью штатной охлаждайки коробки на "палке", а потом уж буду сочинять на сколько нужно греть/охлаждать коробку.MSTiFK8R написал(а):я думаю тебе стоит сделать надежный змеевик на обратной стороне Койо, чтобы он прогревался от фриза, пусть и опосредовано, но таких примеров не знаю... да и шансы утечек возрастают... вобщем тут надо думать много
а нафига он такой здоровый ?
Нее,защита что надо,5мм алюминиевый сплав,опробовано.Сань, как-то мне очково показалось расположение шлангов ниже подрамника (фото 3 сверху). Хотя у тебя там мегазащита. Насколько она прочная и какое расстоние между ней и подрамником в месте прохождения шлангов? После слабого удара не зажмет шланги между защитой и подрамником?
Больше 90 градусов не поднималась. ))) Мне нравится!! И давка поднялась почти до 3.0 на холостых, а до этого 1.8 была.красотища!
что по маслу теперь, успокоился?
ЗЫ - датчик температуры за бортом щас ОФИГЕЕТ
Конечено,новое масло и более прохладное.Раньше температура всегда около 100 была, а вчера по каду при 140 км.ч. 106 градусов. Сегодня уже 88-90ну сам кулер тебе давку поднять не мог, разве что косвенно (из-за меньшей температуры оно не такое жидкое теперь)
скорее новое масло сыграло
эм.. а фильтр от Пыжа имеет схожие характеристики редукционного клапана? Если масло пойде через клапан в обход фильрующей начинки, то давка будет естесвенно больше....
Не надо там менять, его не так много, можно оставить.И, кстати, как масло потом с кулером менять? Из него сливать отдельно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?