MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
Gentos написал(а):Есть приход от "Stage 2"? На скольких градусах работают термостаты? В чем фишка установки термостата после радиатора (схема в первой теме осталась неизменной?) - просто получается термостат чухает температуру уже подогретого (или охлажденного соответственно) штатной системой масла?
Gentos написал(а):Есть приход от "Stage 2"? На скольких градусах работают термостаты? В чем фишка установки термостата после радиатора (схема в первой теме осталась неизменной?) - просто получается термостат чухает температуру уже подогретого (или охлажденного соответственно) штатной системой масла?
Да, но к примеру, когда температура в коробке 60С - "заводской контур" нагревает масло до 80 - открывает термостат и начинает холодить коробку... При расположении термостата в прямой магистрали, четко работает или обогрев/ или охлаждение в зависимости только от температуры масла в коробке (не учитывая прямое охлаждение самого термостата, находящегося за бампером, а не где-то рядом с коробкой). Понятно, что это чистая теория - просто сочиняю похожее на "палку", да и "заводской" контур у меня уходит - радиатор 36 мм (придется сочинять замену) - поэтому хочется понять как правильно сделать?MSTiFK8R написал(а):для доп.кулера АКПП академически верным считается размещение термостата (и кулера соотвессна) в ВОЗВРАТНОЙ магистрали (после штатного контура охлаждения\подогрева в штатном радиаторе - только так на некритичных температурах система работает в "заводском" контуре , а доп кулер уже подключается когда это НУЖНО
Да, но к примеру, когда температура в коробке 60С - "заводской контур" нагревает масло до 80 - открывает термостат и начинает холодить коробку... При расположении термостата в прямой магистрали, четко работает или обогрев/ или охлаждение в зависимости только от температуры масла в коробке (не учитывая прямое охлаждение самого термостата, находящегося за бампером, а не где-то рядом с коробкой). Понятно, что это чистая теория - просто сочиняю похожее на "палку", да и "заводской" контур у меня уходит - радиатор 36 мм (придется сочинять замену) - поэтому хочется понять как правильно сделать?
Turbo_DEN_WRX написал(а):Добрый день , наберусь наголости и спрошу здесь , раз уж тема про охлаждение , надеюсь автор со своим МегаФориком не будет против Laughing : на ej 255 - холодный ермостат на 70 С это не критично для двигателя Question ......
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?