Ох как не легок этот выбор авто! Подскажите кто в курсе:)

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
to Finch: если память не изменяет, то на спек си такой же спойлер как на сти :roll: может от С203-204 или врх

Цена: СТИ 2 комплектации - 50910, 51630, у эво так же - 51200 и 46300 по моему (отличаются дисками и стоиками, в версии дешевле от 8 эво).

В наличии... пошел смотреть карту

Синяя555 - ну не обсуждается :lol:

сервисы - есть и тот и тот но что по эво что по сти они мертвы, т.к. живых машин на одной руке посчитать можно.

кстати про бумажку: не знаю как эво9, но у 8ой по паспорту 6,1 а разгонялся по прямой быстрее сти европа 5,5 ???

А почему все DCCD так хают, что сильно плохая штука? или это от зависти :lol:

исче грят ща уже какой то 07 модельный год уже пойдет (изготовление август на заводе) - в чем отличия так и не нашел, мож кто в курсе.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
конечно суба, с низов прекрасно тянет 2,5
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В общем карбон на ножках..в Инэте есть фото Спек С и с Сти спойлером и с ВРХ и с карбоновым ..Х.З... :?
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

до тюмени то ну в принципе ближе только япония осталась
P.S.. первую машину с лауры тащил спб - судьба чтоль :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Замысел в спецификации имхо. Вриксный спойлер ставится на голые спек си (ну те, что без стеклоподъемников, ковшей, на штампованных стальных дисках и без кондиционеров) для последующей переделки под спорт.. процентов 80 - под N4 в ралли или PC по международной спецификации, остальные на кольцо. Смысл - он легче стиайного. А вес там важен (даже накладки на пороги тоненькие облегченные). Стиайный ставится на гражданские рашки со всеми необходимыми удобствами, с нормальным кузовом и стеклами, шумкой и всеми делами. А карбоновый - это опция сокрее всего. Замечен он очень давно, еще со времен S202(лупатой) :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Костяй, в твоем то случае и не взять с япы что-то сладенькое за причем меньшие деньги.. я не пойму ваще.. спексишки, эски всякие.. у них и перфоманс, и комплектация не в пример европейкам.. думаю у вас там есть кто перекидывает грамотно.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

Саня я просчитывал варианты, б/у не очень хочется, новая спек си под 60-70 выходит, с перекидкой даже у самых асов в москве. И потом это один хрен не заводская сборка уже... а так ко мне эта мысль пришла в голову первой из всех))))))))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

А чего тебя так б\у напрягает? можно же выбрать достойный апарат с маленьким пробегом... без перекидки 2006 года в 40-45 уложишь точно
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
понял тебя.. ндаа.. тогда перебор конечно с ценником
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
вот меня напрягает.. хотелось именно новую.. свою девочку чтоб самому испортить :lol:
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
... это один хрен не заводская сборка уже ...
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

ну чой то типа того
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Кость,лучший способ понять,что тебе нужно-потестить.Думаю,в Мячково или в ДА с АС ты сможешь это сделать.
Для себя решил-СТИ!!!
Разницы в 8 штук уже нет,тюнингом я не увлекаюсь, а про "кто быстрее" и как рулиццо,я писал выше.
Салон в Эво хуже,чем в СТИ ,а ездить-то каждый день...Все ИМХО.

Про новую и б/у я с тобой согласен..за свои бапки хочица новья!
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Опять оно :lol:
Эво IX если ездить быстро по снегу и асфальту с теперь уже отличным салоном, нормальным сервисом тюнингом.
Стай если носиться по гравию( с переделанной подвеской) со смачным рыком виртуально более надежным авто, отвратным сервисом и если нужен "золотой выпендреж, ввиду амбиций "

Тупость про каждый день не каждый день. Машины созданы для обывателей как мы с Вами, а не пилотов WRC с гоночной лицензией.

Тестить надо, хватит и 5 нимут. Через час мне эво показался мягким. Если бы не те косяки с моим эво, радовался бы сейчас жизни и горя не знал.

По поводу денег если уже есть 46 то думаю и 50 и 60 найдется. Нельзя их покупать покупать на последние.
 

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Саня я просчитывал варианты, б/у не очень хочется, новая спек си под 60-70 выходит, с перекидкой даже у самых асов в москве. И потом это один хрен не заводская сборка уже... а так ко мне эта мысль пришла в голову первой из всех))))))))[/quote]

Кость, пожалуйста давай будем точны в том что пишем...
не спек Цшка а S204...
спеки дешевле

по поводу 60-70 это мягко говоря... мда...
почту поверь...
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

Кость, пожалуйста давай будем точны в том что пишем...
не спек Цшка а S204...
спеки дешевле

по поводу 60-70 это мягко говоря... мда...
почту поверь...[/quote]

Макс, тебя я не имел в виду, ты сказал демократичные цены которые я ожидал, я взял по максимуму затраты вышли такие суммы. С204 еще дороже не спорю. Просто не люблю кроить на машинах, если делать то на 5.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

чё-то ты ,братец, заговорился совсем...выпендрежник скорее ты будешь на Эво... :wink:

какого никакого комфорта все-таки хочется,хотя говорить о комфорте в таких машинах дело десятое! интересно,чем же стал другой салон в " девятке",кроме нового блока климата(и тот убогий!) ,да новых сидений ,там ничего не поменялось..

5 минут не хватит,глупость полная!про мягкость подвески,извини,Виталик, понты !!!!!!!!!! ты этой то подвеской научись пользоваться..
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Понтов тут нет. Я не тот человек. Подвеску я изучил полностью в ДА.
Про ЭТУ я так понял субаровской? У меня субары уже давно нет.
Я поповоду научится пользоваться, кроме к сожалению как на прощадке и немного сначала в шишке только зимой я изучил. На асфальте на врх делать нечего. У меня мазда моя так на асфальте поворачивает, тут даже подвеска малясь короче.

И не надо про пределы и профессионализм, мы не гоночном треке. Вот когда построят номальный (мячкого уже к этому приближается) тогда и стоит мерятся пиписками и говорить какая машина в чьих руках лучше.