Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ох как не легок этот выбор авто! Подскажите кто в курсе:)

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Продал свой сти03... :cry: Ну и всю голову себе уже поломал СТИ06 или ЭВО9 :roll: начитался эвоводов: http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=22&sid=bce9ecbab318f6c49a28aa5b5524a0bf
Умом с эво сердцем с субарой :)

обе машины ждать до ноября у официалов, ценник тоже одинаков прим 52у.е.

Знаю что баян, но все же выслушаю мнения всех. Спасибо.

Зы. езжу каждый день, вокруг заправки с 98 :lol:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
У нас же клуб умалишенных и сердечно влюбленных в субу :D Ответ очевиден. :D Эво едет быстрее, но суба сексуальнее и азартнее с ее неповторимым звуком и турбо-пинками.. в эво этого нет.. с другой стороны с таким безликим кузовом я бы тоже смотрел бы на эво.. черт, ответа нет :D кинь монету :D
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
У нас же клуб умалишенных и сердечно влюбленных в субу :D Ответ очевиден. :D Эво едет быстрее, но суба сексуальнее и азартнее с ее неповторимым звуком и турбо-пинками.. в эво этого нет.. с другой стороны с таким безликим кузовом я бы тоже смотрел бы на эво.. черт, ответа нет :D кинь монету :D


Саша эва едет быстрее на асфальте и то посуху :lol: монету кидать не надо лучше на ромашке :shock:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Да где Эво быстрее?? на бумажке,да на Цукубе какой-нибудь в руках проф.пилотов! Там ,где Эво 9 быстрее СТИ нам простым смертным до туда далеко очень!!!!!!! В жизни,все дело в прокладке!
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
MAX написал(а):
Да где Эво быстрее?? на бумажке,да на Цукубе какой-нибудь в руках проф.пилотов! Там ,где Эво 9 быстрее СТИ нам простым смертным до туда далеко очень!!!!!!! В жизни,все дело в прокладке!
В том то и дело! Мы говорим сейчас о ситуации, когда за рулем обычная среднестатическая прокладка, умеющая динамично ездить и проповедующая спортивный стиль вождения на заряженном авто. Макс, ну согласись менее подготовленный пилот на эво на асфальте будет быстрее... такой же пилот на сти будет просто тупо лазить мордой наружу поворота, что с газом, что без.. а эво заправляет машину вовнутрь сама! И чем дольше газ в полу, тем увереннее она это делает.. т.е. то, что нужно для простых смертных не в даваясь в тонкости процесса :wink:

PS а когда пилотирование идет на уровне нервных окончания пальцев ног и рук, то тут не тот случай.. тут наоборот нужны механические блокировки, а не умные компьютеры, которые поэтому то и не используются в гонках.
 
Кёрхер
Авг
18
0
2Mako: ну если быть точным, то все же используются =) Вспомни активные диффы, которые отменили в этом году ;)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Mako написал(а):
В том то и дело! Мы говорим сейчас о ситуации, когда за рулем обычная среднестатическая прокладка, умеющая динамично ездить и проповедующая спортивный стиль вождения на заряженном авто. Макс, ну согласись менее подготовленный пилот на эво на асфальте будет быстрее... такой же пилот на сти будет просто тупо лазить мордой наружу поворота, что с газом, что без.. а эво заправляет машину вовнутрь сама! И чем дольше газ в полу, тем увереннее она это делает.. т.е. то, что нужно для простых смертных не в даваясь в тонкости процесса :wink:

PS а когда пилотирование идет на уровне нервных окончания пальцев ног и рук, то тут не тот случай.. тут наоборот нужны механические блокировки, а не умные компьютеры, которые поэтому то и не используются в гонках.


хммм......Сань,может быть и так...я сужу по тому,что я вижу в клубе! Парни занимаются в ДА,в АС и имеют представления о быстрой езде..
Ты прав,наверное, в отношении полного чайника,да и то с большими оговорками! Просто посмотри на резалты в Мячково...все едут примерно одинаково! Подавляющего приемущества ни у Эво ,ни у СТИ нет...
а полному чайнику покупать такую машину нельзя!!!!!!!не поедет он най против,более или менее,продвинутого драйвера!

А спорт...скока пилотов ,стока и мнений! Желудов говорит,что ему Субару интерсеснее, Жига,что Мицу...кто на чем ездит,тот и хвалит свое болото. Люди-то все разные,кому что удобнее!

ЗЫ

И про "газ в полу": Сань,поверь,не подготовленному дравйверу в критичсекой ситуации это не исполнить!!!! Газ буде БРОШЕН!!!!!!!!!
Люди спецом тренируются и закаляют очко,чтоб газ не бросать! Психологически это ОЧЕНЬ ТРУДНО! :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
MAX написал(а):
Да где Эво быстрее?? на бумажке,да на Цукубе какой-нибудь в руках проф.пилотов! Там ,где Эво 9 быстрее СТИ нам простым смертным до туда далеко очень!!!!!!! В жизни,все дело в прокладке!
В том то и дело! Мы говорим сейчас о ситуации, когда за рулем обычная среднестатическая прокладка, умеющая динамично ездить и проповедующая спортивный стиль вождения на заряженном авто. Макс, ну согласись менее подготовленный пилот на эво на асфальте будет быстрее... такой же пилот на сти будет просто тупо лазить мордой наружу поворота, что с газом, что без.. а эво заправляет машину вовнутрь сама! И чем дольше газ в полу, тем увереннее она это делает.. т.е. то, что нужно для простых смертных не в даваясь в тонкости процесса :wink:

PS а когда пилотирование идет на уровне нервных окончания пальцев ног и рук, то тут не тот случай.. тут наоборот нужны механические блокировки, а не умные компьютеры, которые поэтому то и не используются в гонках.

В японском кольцевом чемпионате как раз AYC не выкидывают.
 
Новичок
Авг
2
0
Тока что поговорил с Петруччей.Он был в Дмитрове,где был тусняк разных тачил,тестировали Васильев,Русинов,еще кто то из известных.Именно на асфальте в критических режимах все отдали предпочтенение СТИ.Дело в том ,что на начальном этапе пилотирования умный дифф тебе поможет и кажется ,что Эво реально рулиться,а СТИ наоборот не рулится ваще.Но как тока прибавляешь в скорости все меняется наоборот.Если Эво срывает-отловить его очень трудно,а СТИ вытаскивается газом из запредельных сносов.Как плюс:не сможешь слушать звук "пылесоса пережевывающего шторы"(Top Gear),оппозит все же поприятней.К тому же то,что считается преимуществом Эво-короткая рейка,это наоборот :недостаток на нормальных скоростях.Ли Ноубл не идиот,на гоночной версии он увеличивает рейку на 0.8!!!! оборота.Если брать просто кар для покатушек без перспективы роста скорости и за 45 тыс долл-,то это канешно Эво.Разница в 8000 бьет все аргументы,если в одну цену,то и думать нечего-Субару.
 
абориген
Авг
1
0
А лучше взять две, и ту и ту. Неделю на одной, неделю на другой.

Для тебя немаловажно думаю это сервис, посмотри кто у вас в этом отношении лидирует, если по субе сервис никакой то лучше мицу, там по-моему Рольф-всем фору даст. А драйв получишь и от той и от этой, одназначна. Салон правда у Евика никуда.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Re: Ох как не легок этот выбор авто! Подскажите кто в курсе:

Kostyai написал(а):
обе машины ждать до ноября у официалов, ценник тоже одинаков прим 52у.е.
А чего это evo дорогой такой? :shock:
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
незнаю почему вдруг все решили расказать о том что ево быстрей....
почти все последние тесты типа ево9 - сти 06 выигрывала сти(может и с мизерным преимуществом но выигрывала), но это так к слову. я бы например продал бы свою душу митсу только из-за грамотоного организованного тюнинга(правда наверно только в москве), и все.
то сколько дарит удовольствия за рулем стишка не дарит(за эти деньги) никто.... жить в поворотах в постоянном скольжении спрогнозированным и реализованным тобой лично и никем и ничем другим это дорогого стоит... выбор за тобой
 
Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Re: Ох как не легок этот выбор авто! Подскажите кто в курсе:

обе машины ждать до ноября у официалов, ценник тоже одинаков прим 52у.е.

А че так долго ждать? У нас в наличии СТИ стоит, синяя, БЛИН! :D :D :D[/quote]
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
я бы например продал бы свою душу митсу только из-за грамотоного организованного тюнинга(правда наверно только в москве), и все.
+ Обслуживание явно лучше! Все остальное в ньюансах. Что-то у EVO лучше, что-то у STI.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Re: Ох как не легок этот выбор авто! Подскажите кто в курсе:

il55512 написал(а):
обе машины ждать до ноября у официалов, ценник тоже одинаков прим 52у.е.

А че так долго ждать? У нас в наличии СТИ стоит, синяя, БЛИН! :D :D :D
[/quote]
Вот это, как раз еще раз говорит, что 51$ за нее явно перебор!
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
На больших скоростях СТи отстает от Эво на прямой, но...Проводили эксперимент, ставили на СТИ Спек Сишный спойлер и картина меняется с точностью до наоборот...Плюс момент у Субы 392, а у Эво 355
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
Разница в 8000 бьет все аргументы,если в одну цену,то и думать нечего-Субару.
Вооот она!!! И в споре найдется истина!!! Добавить нечего, только присоединиться ко мнению... такие деньги можно потратить на хороший тюних и "дристать" на светофорах :D
 
Сверху