Овощ vs Овощ

А

Абыр

Новичок
Авг
0
0
Итак, опишу проблему.

Имеется конь вагон 3-го года, европеец, на механике, с двумя литрами и еле везушими 125-ю пони, в живых из которых за 300 тысяч пробега осталось дай бог хотя бы 100. Как и все нищеброды, я схватил это чудо и теперь меня душат слезы жалости к самому себе, когда на МКАДе я, втыкая на 110 четвертую передачу, и делая вид что вообще ни капли не напрягаюсь, пердячим паром еле-еле обхожу какую-нибудь элантру 1.6

Ну, это лирика. Теперь к делу - вопрос о замене двигателя как ни крути рано или поздно встанет. Бороздя просторы сти и форестер клубов так или иначе осознаешь, что дешевле для себя накопить энную сумму и взять нечто изначально турбовое, а дальше делать фэн-шуй и т.д., нежели пытать впихнуть в атмо машину турбо мотор, меняя проводку, привода, матерясь, унижаясь и теряя последние капли самообладания и желание продолжать жить.

Но, некто посоветовал мне рассмотреть вариант свапа на 2,5 атмосферных литра 167 (или около того) л.с. Что поможет избежать львиной доли мозго*бства с проводами и позволит-таки мне обогнать ту преславутую элантру (фокус, спектру, нужное подчеркнуть).

Внимание - вопрос к гуру корче-и-не-очень-строению. Как вы пологаете, насколько затратным будет подобный вариант, насколько реально найти такой двигатель в относительно живом состоянии и с чем придется столкнуться, запихивая его в овощного коня? Ну и в целом, можете дать оценку адекватности и рентабельности данного свапа, а заодно и хозяину издыхающей кобылы.

Свои варианты в ответах принимаются и поощеряются лимонадом и печеньками. Можем устроить отдельный конкурс на лучший ответ.

Спасибо за внимание, жду ваших советов


Данный пост, размещался раннее на FMC, к какому-либо конструктиву так и не пришли. В ветках стишного клуба нашел подобные темы, но авторы, писавшие об удачном интегрировании двигателя, на мои запросы не отвечают. Еще раз повторюсь, речь тут не о том что быстрее, сильнее и лучше - сама суть обращения это:

1) Встает ли болт-он или около того?
2) Надо ли мудрить с проводами?
3) Если пункты 1), 2) совпадают с ответами 1) Да 2) Нет, то продайте мне его!!!
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Все моторы в принципе встают. Максимум подрамник другой.
С проводкой хз
Думаю от 2 и 2.5 разницы нет
 
M

metalfox

Новичок
Июн
0
0
Все делается если есть руки, голова и главное время.
Делал сам из 1.5 GG3 2.5 170л.с заняло 3 месяца на подготовку и побборку деталей и 2 недели на работу. Все делал сам. По денгам вышло в районе 50-60 . Но у меня правый руль а это все очень сильно упращает. http://www.drive2.ru/r/subaru/610527/
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
1) да
2) да

Сращивание проводки стоит около 40 тысяч, знакомый выполнял такие работы в прошлом году.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
С таким списком переделок стоило задуматься о ez30
 
А

Абыр

Новичок
Авг
0
0
Все делается если есть руки, голова и главное время.


руки есть, голова тоже иногда есть, главный косяк во времени и месте. Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю что невозможного ничего нет, но тут к сожалению решающий фактор - как можно меньше геммороя.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
вообще вариант взять распил и закинуть все в имеющийся кузов, который уже стоит на учете

надо просто понимать бюджет, какой ты рассматриваешь на все это дело.
 
А

Абыр

Новичок
Авг
0
0

да, это тот самый грамотный вариант, который архи-адекватен. Но данный свап подразумевает собой минимум капиталовложений, минимум проблем при установке. То есть на выходе - выткнул, воткнул, поехал.
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
Свап, в любой из вариантов - дело тонкое, пусть точь-в-точь, пусть капитально. Дело в основном в бюджете, если вы закладываете, к примеру, 20тр, то берите овоща, который прям, как родной, встанет, но и мозг +, если от 50-70, то полный свап комплект на ждм 205, к примеру, опять же.
Дело хозяйское, кому что нужно, но по делу атмо к атмо, как влитые должны становиться, только год ищите свой или около того. Чтоб не рестайл и т.п.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Не проще 2.0 помоложе найти, на 150/165 сил?

С турбой возни очень много. Проводка, кузовные детали (ноздря там, например), салон захочется поменять, приборку, подвеска, ступицы.. Если брать распил и свапать полностью, но это времени надо вагон и пару гаражей.
 

keka

Новичок
Мар
8
0
есть и ещё одна проблема - ГАИ. В СТС прописана модель двигателя EJ20 (она есть на блоке), а ты хочешь поставить EJ25. Я знаю случаи, когда при постановке на учёт были проблемы.

Я бы ставил 2 л. турбо сразу - намного приятнее будет результат на выходе))
Тем более, что сейчас столько распилов завезено в РФ - бери не хочу))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

сейчас же вроде не смотрят на номер двигателя? да и вроде внешне 2 от 2.5 не отличить, не?
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
продать аппарат целиком, добавить денег которые в планах запулить на свап, а они в реале будут минимум в два раза отличаться от заложенного бюджета, купить автомобиль, который бодро объезжает элантру.

Не собирается же ТС ездить на авто до конца жизни и потом передать его по наследству своему сыну, не тот авто для таких целей. поэтому ИМХО если совсем припрет, дождаться пока действующий мотор ляжет смертью храбрых и воткнуть не запариваясь такой же.

Но самый выгодный вариант - продать пока не поздно и купить едущий автомобиль.
 

keka

Новичок
Мар
8
0
Да, номер не смотрят, НО смотрят модель. Она вылита на блоке. EJ20 или EJ25. И как выяснилось, гаеры это знают.
Они мне и сказали, что если у тебя прописан EJ20 - то и ставь себе его. А что уж у него внутри - этого никто не знает))
Поэтому я и предлагаю остаться в 2-х литрах, но турбо))