C
COLT
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Покрашено действительно супер! шагрень итд...тока цвет чуток не тот!!ну коль Макс карты раскрыл... короче я\ думаю все будет секась))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаautomax написал(а):Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.Tuninger написал(а):automax написал(а):Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.
Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.![]()
1. отчасти согласен. Но не так, не устраивает зарплата не работай ищи другое, ну а если уж работаешь то работай как надо. Ценить свой труд надо.Rokki WRX написал(а):automax
Не знаю как у всех, а нас на дилере не попадают в цвет по :
1. Маленькая зарплата колориста (порой тупо сливает по коду) а если только бампер то (пластик всегда отличается) и точка...
2. Маленькая зарплата маляра ( как можно больше с экономить и продать).
3. Разный материал для покраски. (на заводе одно у нас другое).
4. На заводе красят применяя электрический ток что бы краска притягивалась, а тут разумеется нет.
5. 2 - маляра и 1 подготовщик делают 120 деталей за 4 дня. Тут уже конвейер, а не качество. :roll:
Жесткая но правда....:roll:
automax написал(а):температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.Tuninger написал(а):automax написал(а):Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.
Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.![]()
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного...
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?
в субару неуверен, может быть и одна, но например мазда почти вся цветовая гамма 3 слойки.S@M написал(а):чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
По поводу Мазды, может вам так везет, что к вам в ремонт одни 3х-слойки приезжают, но их, при беглом осмотре каталогов, я насчитал всего лишь 11 штук.automax написал(а):в субару неуверен, может быть и одна, но например мазда почти вся цветовая гамма 3 слойки.S@M написал(а):чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
По всему остальному, я знаю, что это косяк, просто приподносится так, что косяков у других небывает, а доказываю, что косяки есть у всех, а ара не ара сравнение в данном контексте не совсем коректное. У нас другой уровень и мы сами многое знаем, а косяки бывают у всех, главное как сервис решает эти вопросы.
Про биндер так и не ответили.
я знаю, что он имел в виду под словом биндер, скорее всего блендер, это преходный растворитель для базы у сикенса это бленд агент.vit_sti написал(а):По поводу Мазды, может вам так везет, что к вам в ремонт одни 3х-слойки приезжают, но их, при беглом осмотре каталогов, я насчитал всего лишь 11 штук.automax написал(а):в субару неуверен, может быть и одна, но например мазда почти вся цветовая гамма 3 слойки.S@M написал(а):чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
По всему остальному, я знаю, что это косяк, просто приподносится так, что косяков у других небывает, а доказываю, что косяки есть у всех, а ара не ара сравнение в данном контексте не совсем коректное. У нас другой уровень и мы сами многое знаем, а косяки бывают у всех, главное как сервис решает эти вопросы.
Про биндер так и не ответили.
Мне тоже очень хотелось бы узнать что именно подразумевали под словом БИНДЕР. Насколько я знаю, биндер- это типа связующего звена в системе красок ДюПонта.
ничего не будет с бамперами если их высушить на 70. Даже думаю на 80 градусов им ничего им не будет.Tuninger написал(а):automax написал(а):температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.Tuninger написал(а):automax написал(а):Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.
Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.![]()
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного...
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?
Ладно вопросом на вопрос:
Сколько трехслоек в цветовой гамме Субару?
А Сузуки?
Ниссана?
и т.д.
Правильно Одна, две в каждом поизводителе.
Дальше ,по поводу кузовов и пластика. На производстве это отдельные линии, я не имел в виду сервис. Попробуйте в камере с бамрерами шарахнуть темрературу 70 хотябы на 30 минут и посмотрите что сними стало.
Дальше, Ауди красят RM и BASF
Субару, ROC PAINT
По Хюндай честно скажу не знаю ,но если задатся целью , узнать это не проблема.
Таганрог в расчет не берем, такое ощущение что там все бочки в одну сливают и из нее красят.
Последнее , почему маляр не попадает в цвет вопрос просто риторический...
И ответ на него - не попадает! Нюансов очень много и вы это должны понимать не хуже меня.
По поводу опыта прошел весь путь от рихтовщика , маляра, мастера. Сейчас свой сервис.
есть и другие способы, но на серебро металике все равно без бленда никак.vit_sti написал(а):Я знаю что такое Блендер.
За 9 лет стажа малярных работ крайне редко им пользовался, есть другие способы, и все ок.