Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличается оттенок покрашенных деталей

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Покрашено действительно супер! шагрень итд...тока цвет чуток не тот!!ну коль Макс карты раскрыл... короче я\ думаю все будет секась))))
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
automax написал(а):
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться. :D
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
Tuninger написал(а):
automax написал(а):
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться. :D
температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного...
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
automax
Не знаю как у всех, а нас на дилере не попадают в цвет по :
1. Маленькая зарплата колориста (порой тупо сливает по коду) а если только бампер то (пластик всегда отличается) и точка...
2. Маленькая зарплата маляра ( как можно больше с экономить и продать).
3. Разный материал для покраски. (на заводе одно у нас другое).
4. На заводе красят применяя электрический ток что бы краска притягивалась, а тут разумеется нет.
5. 2 - маляра и 1 подготовщик делают 120 деталей за 4 дня. Тут уже конвейер, а не качество. :roll:

Жесткая но правда.... :oops: :roll:
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
Rokki WRX написал(а):
automax
Не знаю как у всех, а нас на дилере не попадают в цвет по :
1. Маленькая зарплата колориста (порой тупо сливает по коду) а если только бампер то (пластик всегда отличается) и точка...
2. Маленькая зарплата маляра ( как можно больше с экономить и продать).
3. Разный материал для покраски. (на заводе одно у нас другое).
4. На заводе красят применяя электрический ток что бы краска притягивалась, а тут разумеется нет.
5. 2 - маляра и 1 подготовщик делают 120 деталей за 4 дня. Тут уже конвейер, а не качество. :roll:

Жесткая но правда.... :oops: :roll:
1. отчасти согласен. Но не так, не устраивает зарплата не работай ищи другое, ну а если уж работаешь то работай как надо. Ценить свой труд надо.
2. не согласен, у маляра хорошая зарплата, маляр должен в сервисе больше всех получать у него по н/ч самый лучший расклад.
3. материал один и тот же везде. исключая водорастворимые краски ,но и ими уже красят в сервисах, мы пока не доросли до этого.
4. Опять же повторюсь на ютубе есть видео где кия сид заводской процесс создания и в середине видео отчетливо видно что машину красит маляр в ручную. Током гальванику делают к покраске далекое отношение.
5. Так у многих, но хочешь заработать умей вертеться.
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
automax написал(а):
Tuninger написал(а):
automax написал(а):
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться. :D
температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного...
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?

Ладно вопросом на вопрос:
Сколько трехслоек в цветовой гамме Субару?
А Сузуки?
Ниссана?
и т.д.
Правильно Одна, две в каждом поизводителе.
Дальше ,по поводу кузовов и пластика. На производстве это отдельные линии, я не имел в виду сервис. Попробуйте в камере с бамрерами шарахнуть темрературу 70 хотябы на 30 минут и посмотрите что сними стало.
Дальше, Ауди красят RM и BASF
Субару, ROC PAINT
По Хюндай честно скажу не знаю ,но если задатся целью , узнать это не проблема.
Таганрог в расчет не берем, такое ощущение что там все бочки в одну сливают и из нее красят.
Последнее , почему маляр не попадает в цвет вопрос просто риторический...
И ответ на него - не попадает! Нюансов очень много и вы это должны понимать не хуже меня.
По поводу опыта прошел весь путь от рихтовщика , маляра, мастера. Сейчас свой сервис.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
S@M написал(а):
чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
в субару неуверен, может быть и одна, но например мазда почти вся цветовая гамма 3 слойки.
По всему остальному, я знаю, что это косяк, просто приподносится так, что косяков у других небывает, а доказываю, что косяки есть у всех, а ара не ара сравнение в данном контексте не совсем коректное. У нас другой уровень и мы сами многое знаем, а косяки бывают у всех, главное как сервис решает эти вопросы.
Про биндер так и не ответили.
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
automax
Полностю согласен, если взялся то старайся сделать хорошо, а как нибудь само получится.
Зарплата в данный момент порядка 35-40 тыс рублей. Лично я считаю, что это маловато не только для маляра да и вообще как зарплата. А держит их то что засиделись на одном месте раз, а продажа материала два. :roll:
Материал то один, только фирмы то разные :))
А во всё остальном полностью согласен с Вами :))
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Tuninger
Tuninger
1. В базе по Субару как минимум 6 трех-слоек.
2. Откуда информация, что на заводе Субару красят именно РокПаинтом? А может Кансаем? ДюПонт тоже свою краску в Японию поставляет, у них завод в Китае.
Это я тебе говорю как человек, который 5 лет работает в РокПаинте.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
automax написал(а):
S@M написал(а):
чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
в субару неуверен, может быть и одна, но например мазда почти вся цветовая гамма 3 слойки.
По всему остальному, я знаю, что это косяк, просто приподносится так, что косяков у других небывает, а доказываю, что косяки есть у всех, а ара не ара сравнение в данном контексте не совсем коректное. У нас другой уровень и мы сами многое знаем, а косяки бывают у всех, главное как сервис решает эти вопросы.
Про биндер так и не ответили.
По поводу Мазды, может вам так везет, что к вам в ремонт одни 3х-слойки приезжают, но их, при беглом осмотре каталогов, я насчитал всего лишь 11 штук.
Мне тоже очень хотелось бы узнать что именно подразумевали под словом БИНДЕР. Насколько я знаю, биндер- это типа связующего звена в системе красок ДюПонта.
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
Tuninger
еще по трех слойкам, в разных системах подбора кстати по разному будет, например в сикенсе вообще трех слоек нету, так же в мобихеле и тд. А вот например в шпице будут трех слойки.
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
vit_sti написал(а):
automax написал(а):
S@M написал(а):
чтобы Вам не говорили,не попадание в цвет это косяк,косяк либо маляра либо колориста.при желании и умении все должно совпадать по цвету,национальность мастера здесь не имеет никакого значения.так что все претензии к сервису,если не Вы покупали материал а Вам сказали все будет ок,значит ответственность полностью на них.не сочтите за рекламу но готов на спор предложить 2 сервиса с которым сотрудничаю,где такого косяка не будет(это в случае если на сервисе откажутся переделывать.)
в субару неуверен, может быть и одна, но например мазда почти вся цветовая гамма 3 слойки.
По всему остальному, я знаю, что это косяк, просто приподносится так, что косяков у других небывает, а доказываю, что косяки есть у всех, а ара не ара сравнение в данном контексте не совсем коректное. У нас другой уровень и мы сами многое знаем, а косяки бывают у всех, главное как сервис решает эти вопросы.
Про биндер так и не ответили.
По поводу Мазды, может вам так везет, что к вам в ремонт одни 3х-слойки приезжают, но их, при беглом осмотре каталогов, я насчитал всего лишь 11 штук.
Мне тоже очень хотелось бы узнать что именно подразумевали под словом БИНДЕР. Насколько я знаю, биндер- это типа связующего звена в системе красок ДюПонта.
я знаю, что он имел в виду под словом биндер, скорее всего блендер, это преходный растворитель для базы у сикенса это бленд агент.
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
Tuninger написал(а):
automax написал(а):
Tuninger написал(а):
automax написал(а):
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.

По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее - кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.

Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться. :D
температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного...
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?

Ладно вопросом на вопрос:
Сколько трехслоек в цветовой гамме Субару?
А Сузуки?
Ниссана?
и т.д.
Правильно Одна, две в каждом поизводителе.
Дальше ,по поводу кузовов и пластика. На производстве это отдельные линии, я не имел в виду сервис. Попробуйте в камере с бамрерами шарахнуть темрературу 70 хотябы на 30 минут и посмотрите что сними стало.
Дальше, Ауди красят RM и BASF
Субару, ROC PAINT
По Хюндай честно скажу не знаю ,но если задатся целью , узнать это не проблема.
Таганрог в расчет не берем, такое ощущение что там все бочки в одну сливают и из нее красят.
Последнее , почему маляр не попадает в цвет вопрос просто риторический...
И ответ на него - не попадает! Нюансов очень много и вы это должны понимать не хуже меня.
По поводу опыта прошел весь путь от рихтовщика , маляра, мастера. Сейчас свой сервис.
ничего не будет с бамперами если их высушить на 70. Даже думаю на 80 градусов им ничего им не будет.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Я знаю что такое Блендер.
За 9 лет стажа малярных работ крайне редко им пользовался, есть другие способы, и все ок.
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
по поводу сикенса могу с вами поспорить я красил свой авто именно 3 слойкой код краски ниссан q 50! Белый перломутр
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
vit_sti написал(а):
Я знаю что такое Блендер.
За 9 лет стажа малярных работ крайне редко им пользовался, есть другие способы, и все ок.
есть и другие способы, но на серебро металике все равно без бленда никак.
 
Л

лёха Я)))

Новичок
Апр
0
0
Ну ладно сервис разрекламировали в посте как ток можно)))))
Ну то что как говориться пи....ть не мешки ворочать это точно..Рас от проблем не отмахиваетесь это уже + и очень большой...
Но будем ждать когда так сказать пострадавшему устранят проблему и он напишет что всё ништяк и ему ой как нравиться...
Вот тогда будет норм...А пока токо слова...

По поовду зарплаты маляра нормальная зарплата маляра это 60-100 кусков...Это про работе приблизительно за 20 рабочих дней...
И при этом он не напрягается особо,ну быват конечно но не всегда...
А при загрузке диллера платить зарплату маляру 30-40 штук это не серьёзно...Кто был там на ремонте знает цены там ого-го много кто отдыхает.Отсюда вывод кому на надо старьться попасть в цвет.Ни кому.Дальше щитаю коментарии излишне...
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Раз тут собралась такая куча профи, грех и мне не воспользоваться.....
просвятите: покраска железных, алюминиевых и пластиковых деталей на одном авто должна ли как-нибудь различаться. Или просто "берем и все красим"????
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Во раздули))))) хахаха!
 
Сверху