Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.