Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличается оттенок покрашенных деталей

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Еще раз задаю вопрос! :) Почему у меня бампера после покраски темнее чем машина, крыло тоже другого оттенка, накладки на бампер передний и пороги светлее! Как такое может быть?
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Краска одна? Красилось в одно время? Красили одни руки? Технология?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
COLT
стекловолокно ? елс ида то тут все понятно , на него по другому ложится краска. у меня такое было на купехе ))) бемпера светлее , круло чуть темнее )))))))))
 
B

brownbear

Новичок
Май
0
0
Кому вопрос то? в сервисе надо было задавать :D Просто на разные детали положили разное количество краски, вот цвет и не перекрылся где мало краски, а где много краски там темнее. Сам забирал машину с покраски, крыло и бампер были намного светлее, на мой вопрос почему так, сказали, что типа краски мало было, не перекрылся цвет. Потом перекрасили.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Краска одна, красилось в разные промежутки времени с разницей в 1день, по технодогии хз, там есть нюансы?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Крюк
Неет:) не стекловолокно:) все сток!
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
Краска по разному ложится на пластик и металл, поэтому разница. Если присмотреться на многих машинах так причем с завода :lol:
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
COLT написал(а):
Еще раз задаю вопрос! :) Почему у меня бампера после покраски темнее чем машина, крыло тоже другого оттенка, накладки на бампер передний и пороги светлее! Как такое может быть?
Легко, меня всегда предуприждают что бампер будет темнее т.к. это пластик. Красят из одной баки. Разные поверхности поэтому и отличие.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
разная подложка,непрокрас
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
усер умудряется покрасить в один цвет (крылья, бампера). с завода бампера светлей чуть были. только из-за этого красился у них по страховке...
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Ребят но крыло то не должно отличаться по оттенку!? Я ведь прав? Какая технология покраски? Кто знает?[/u]
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
не должно. все вопросы задавай малярам. технология обычная для металлика.
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Бампер всегда будет отличаться от крыла, так как он пластиковый, а крыло метал. А бампер новый или ремонтный ? Перед покраской грунтовали и крыло и бампер и накладки? или,что-то было новое и не требовало грунтовки ? :roll:
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Серебристый цвет один из самых сложных на подбор....нужно было по хорошему красить в распыл на соседнюю деталь... :roll:
 
Л

лёха Я)))

Новичок
Апр
0
0
Послушай парниша,ты немного не по адресу вопросы задаёшь...
Ежай в сервис где красил,на покраску должны дать гарантию не меньше 3 месяцев,и ипи и м мозг,пусть красят пока в цвет не попадут....Это во первых(или все в АРАМОТОРС делал???)))
Во вторых на пластик своя подложка под краску нужна чтобы чвет совпадал.Она тоже бавает разных оттенков...Поэтому маляр должен быть опытный...Если кстати красил у диллера(про усер незнаю)то у них это за правило не попасть в цвет в основном изза неопытного моляра и колориста...
Там как правило навешивают лапши на уши что краска то новая а у вас машинка то уже потертая вот затрётся эта и будет как та...
ну короче еще много можно писать....
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
Все новые детали маляры красят по мокрому ! отличия в краски в том что при раскладки краски на метал он тобиш деталь не электрофицируется (не создаёт статического заряда ) а с пластиком происходит такое и из за этого металик (Зерно) переворазивается и встаёт иголками вследствии чего меняется цвет окрашенной пластиковой детали! Для того чтоб этого не происходило детали красятца не по мокрому а после пластификатора кладётся обычный грунт и только после этого деталь подготовленную под окрас протирают антистатиком и обезжиркой (антисиликон) и произвобят покраску сначало сухим слоем 70%потом мокрым 100% потом опылом (в краску добовляется разбовитель 50% от оставшейся массы краски ну и после этого лак! Также цвет зависит от руки маляра, давления при окраски , температуре при окраски всё это влияет на цвет окрашеваемой детали!
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.

По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
Psihh написал(а):
Все новые детали маляры красят по мокрому ! отличия в краски в том что при раскладки краски на метал он тобиш деталь не электрофицируется (не создаёт статического заряда ) а с пластиком происходит такое и из за этого металик (Зерно) переворазивается и встаёт иголками вследствии чего меняется цвет окрашенной пластиковой детали! Для того чтоб этого не происходило детали красятца не по мокрому а после пластификатора кладётся обычный грунт и только после этого деталь подготовленную под окрас протирают антистатиком и обезжиркой (антисиликон) и произвобят покраску сначало сухим слоем 70%потом мокрым 100% потом опылом (в краску добовляется разбовитель 50% от оставшейся массы краски ну и после этого лак! Также цвет зависит от руки маляра, давления при окраски , температуре при окраски всё это влияет на цвет окрашеваемой детали!
По секрету скажу нормальные патцаны сейчас уже не красят, т.к. вода и технологии покраски мне кажется не совсем совместимы. Да и долго это по мокрому. Сейчас все нормальные сервисы красят по сухому.
 
A

automax

Новичок
Мар
0
0
лёха Я))) написал(а):
Послушай парниша,ты немного не по адресу вопросы задаёшь...
Ежай в сервис где красил,на покраску должны дать гарантию не меньше 3 месяцев,и ипи и м мозг,пусть красят пока в цвет не попадут....Это во первых(или все в АРАМОТОРС делал???)))
Во вторых на пластик своя подложка под краску нужна чтобы чвет совпадал.Она тоже бавает разных оттенков...Поэтому маляр должен быть опытный...Если кстати красил у диллера(про усер незнаю)то у них это за правило не попасть в цвет в основном изза неопытного моляра и колориста...
Там как правило навешивают лапши на уши что краска то новая а у вас машинка то уже потертая вот затрётся эта и будет как та...
ну короче еще много можно писать....
Почему не по адресу? Или это клуб вязания крючком или вышивки.
Другой момент АРА не ара, национальность не показатель. У меня например таджик красит, намного лучше многих русских и тд.
 
Сверху