MaX_017
Новичок
- Дек
- 3
- 0
:rant: я за вами не успеваю!
Шмель
предыдущую страницу посмотри :wink:
не боимся, а н е и н т е р е с н о большинству, не попавшему в тройку.
Pif
Ишо ИМХО: больше кругов в одной сессии - именно для вкатывания в трассу (формирования стабильности, а не ее демонстрации). За два круга не входишь в рабочий режим. Если вжарить кругов 10-20 (кому как) без остановки на тренировке, после первых вкаточных обязательно должон быть сет из нескольких кругов с лучшими временами, потом при накоплении усталости времена опять сползут - можно курить, смотреть хронометраж, стараясь вспомнить где и сколько примерно про..ал. Во время вышеупомянутого сета организм работает немножко в другом режиме, меняется все - восприятие, реакция. При наших коротюсеньких попыточках организм (большинства из нас) врубиться не успевает - с этим и пытаюсь бороться, увеличивая количество кругов в сессии.
Шмель
предыдущую страницу посмотри :wink:
не боимся, а н е и н т е р е с н о большинству, не попавшему в тройку.
Pif
Ишо ИМХО: больше кругов в одной сессии - именно для вкатывания в трассу (формирования стабильности, а не ее демонстрации). За два круга не входишь в рабочий режим. Если вжарить кругов 10-20 (кому как) без остановки на тренировке, после первых вкаточных обязательно должон быть сет из нескольких кругов с лучшими временами, потом при накоплении усталости времена опять сползут - можно курить, смотреть хронометраж, стараясь вспомнить где и сколько примерно про..ал. Во время вышеупомянутого сета организм работает немножко в другом режиме, меняется все - восприятие, реакция. При наших коротюсеньких попыточках организм (большинства из нас) врубиться не успевает - с этим и пытаюсь бороться, увеличивая количество кругов в сессии.