Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Причина всегда одна - отсутствие масляной пленки. Так причем тут обкатка, если пары трения вкладыш-шейка не существует?проворачивать может по разным причинам... плохое масло, перегрев масла (как следствие потеря свойств и разрыв масляной пленки), отсутствие масла... это наиболее вероятные причины проворота вкладышей...
трубки маслоприемника тоже не на всех EJ25x трескаются, но я поменяв один раз целую трубку на такую же новую, предпочел перестраховаться и на следующей замене масла установил тюнинг от Killer B... Раз в год и палка стреляет...Причина всегда одна - отсутствие масляной пленки. Так причем тут обкатка, если пары трения вкладыш-шейка не существует?
имплант нового мотора это тема!
я за s63tu=)
to be precise:
S63B44T0
прекрасный мотор=)
трубки маслоприемника тоже не на всех EJ25x трескаются, но я поменяв один раз целую трубку на такую же новую, предпочел перестраховаться и на следующей замене масла установил тюнинг от Killer B... Раз в год и палка стреляет...
PS: немного про субару... купив WRX и проездив на нем первые полгода, я уяснил для себя одно железное правило - " в турбовой субару небывает мелочей и пустяков, упустил мелочь - попал на бабло"
трубки маслоприемника тоже не на всех EJ25x трескаются, но я поменяв один раз целую трубку на такую же новую, предпочел перестраховаться и на следующей замене масла установил тюнинг от Killer B... Раз в год и палка стреляет...
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
Ну,кстати,у меня как минимум два знакомых вспоминаются с пробегами сейчас уже около 250 т.км. на чвн.(один врх и одна сти)Есть ! в Японии ! особенно в начале 90х с Легаси когда закрытый блок был
я уже писал об этом - динозавры))))))))))Ну,кстати,у меня как минимум два знакомых вспоминаются с пробегами сейчас уже около 250 т.км. на чвн.(один врх и одна сти)
Как же я соскучился уже.На улице снег идёт, а она блин с мёртвым сердцем у дилера ждёт сраных з/ч из далёкой Японии... эх
4, если не обкатывать)
у меня около 160000 из них 20000 после ЧВН, еще и под новую турбу корректировку никак не сделаю)Ну,кстати,у меня как минимум два знакомых вспоминаются с пробегами сейчас уже около 250 т.км. на чвн.(один врх и одна сти)
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
Я.
GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу
По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом)
А еще лучше, купить субару, поставить ее в гараж и ездить на автобусе!:b:
Я.
GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу
По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом) .
А зачем тогда такая машина? (И что ей будет от кручения в отсечку? Там отсечка для того и стоит, чтобы не перекручивать мотор.)Я.
GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу
По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
А он у тебя в городе на прямой стуканул?Ну вот у меня рыгнул же.
А он у тебя в городе на прямой стуканул?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?