Spyke3
Новичок
- Авг
- 0
- 0
а что вы хотели? помоему что такое STI, все давно знают, но все наивно предпологают что новое поколение будет другое, и ненадо будет бегать вокруг машины постоянно переживая за ее здоровье... Да все тоже самое! Хотите спокойствия - берите Lexus (это я кстати без тени иронии говорю)... А турбовая Subaru это тяжкое бремя обладания и экстаз во время очередного прохвата... Как то так...Spyke3,ты серьёзно это всё пишешь?!) речь о новой тачке(на гарантии),за 2 ляма...и вот такое,"дрочерство-инженерия"?!)):facepalm:
с чего бы это на таком масле и в таких режимах?Spyke3, обкатка слишком долгая,мотор уже дважды рыгнет за такой километраж)))
не бред по вашему собирать новый мотор каждый год...? )))нет у него ни какой инженерии, сплошной бред...
представьте себе да )))
Какие шутки? я абсолютно серъезен... или вы считаете что регламент того же BMW с интервалами замены масла в 25000км тоже в порядке вещей? )))Это шутка такая? Да?
ну как же... За период обкатки детали двигателя притираются по месту их работы, сглаживая все неровности полученные в результате механической обработки в процессе их производства... помоему это любой школьник знает...Spyke3, скажите, пожалуйста, а для чего нужна обкатка?)
На полном серьезе между прочим... Троллить в таких жизненных ситуациях помоему это низко... У человека такая беда, какие могут быть шутки!Да парень Вас всех просто затроллил, а Вы так повелись)))
купить стиху и не крутить больше 2500!!!!
да нафиг такая карусель нужна?!!!!
Короче менять мотор не будут, будут чинить. Запчастей на складе нет. Ориентировочная дата поставки запчастей - через месяц.
Десять тыщ обкатки.. Чота мало. Надо 100.000 обкатывать, тогда точно будет ездить)) И масло менять каждую тысячу
согласен, такой косяк это замена мотора полюбому... Пример конечно не самый подходящий, но у соседа на Ssang Yong Kyron автомат накрывался 2 раза на новой машине, и два раза его полностью меняли по гарантии! Причина - на заводе не вынули транспортировочные заглушки штуцеров системы охлаждения АКПП... Так что надо давить на официалов Subaru и настаивать на замене ДВС !Шутки, веселье это хорошо. Но по факту - машина больше чем за 2 ляма, новая, и фактически кидок с заменой гарантийной детали! Я в шоке, пля! Автор, нет желания машину отдать совсем? Вернуть деньги.
Я не очень понял, зачем менять штатные кардоновские динамики?
ну если вам легче мотор капиталить почаще, то ради бога... ))а лучше ваще не ездить . Я тут мот купил кроссовый. Не ты инструкцию писал к нему? Обкатка : 30 моточасов не более 30 км в час. С 30 до 60 моточасов не более 40 км в час . Далее постепенно до максимума можно. Я вот наверное за всю жизнь на нем столько не наезжу)
Какая это беда... это даже неприятностью не назовешь. Тем более она на 100% прогнозируемая была. =)На полном серьезе между прочим... Троллить в таких жизненных ситуациях помоему это низко... У человека такая беда, какие могут быть шутки!
ну как же... За период обкатки детали двигателя притираются по месту их работы, сглаживая все неровности полученные в результате механической обработки в процессе их производства... помоему это любой школьник знает...
вполне резонно... Я бы наверное что-то в этом духе и сделал бы если бы знал про весь этот зоопарк (ежи, улитки, пауки и т.д.) )))) Либо брать STI и быть морально готовым к ее истерикам и капризам...купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?
наверное только AUDI и то придется подумать какую и с каким мотором... жаль что полноприводные версии Lexus IS к нам официально не поставляют... Если бы поставляли, то однозначно IS350 AWD и пофигу что на автомате...Что самое ужасное, думаю вот, что бы такого можно вместо Субару купить если вдруг что, и понимаю, что ничего.
наверное только AUDI и то придется подумать какую и с каким мотором... жаль что полноприводные версии Lexus IS к нам официально не поставляют... Если бы поставляли, то однозначно IS350 AWD и пофигу что на автомате...
ну как же... За период обкатки детали двигателя притираются по месту их работы, сглаживая все неровности полученные в результате механической обработки в процессе их производства... помоему это любой школьник знает...
ну я если бы такое случилось (тьфу-тьфу-тьфу, постучал по дереву...) точно был бы в трауре... Всетаки искать минимум 100к на ремонт или новый шортблок, это удовольствие не из приятных... У ТС конечно ситуация попроще (есть гарантия), но ситуация от этого сильно приятней не становится... Тем более машина считай только обкатку прошла и на тебе...Какая это беда... это даже неприятностью не назовешь. Тем более она на 100% прогнозируемая была. =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?