Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0

цитата:
1. "Турбина типа twin-scroll и короткий впускной тракт помогают мотору FA20 с непосредственным впрыском на WRX быть более чутким..."

2. "Но зато здесь чувствуется, что машина на дуге доворачивает.
Нет, STI не плужит колесами, словно беспородный переднеприводник, просто WRX имеет значительно меньшую степень недостаточной поворачиваемости на асфальте. "

3. Масса как никак на 44 кг меньше.

Да, есть минусы:
1. Тормоза не для трека
2. отсутствие блокировкок
3. меж осей виска
4. подвеска чутка мягче

Но и цена с новым мотором на 400 + ниже, тем более что WRX не позиционирируется как гОнка, а просто быстрый полноприводный авто на эвридей.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
цитата:
1. "Турбина типа twin-scroll и короткий впускной тракт помогают мотору FA20 с непосредственным впрыском на WRX быть более чутким..."

2. "Но зато здесь чувствуется, что машина на дуге доворачивает.
Нет, STI не плужит колесами, словно беспородный переднеприводник, просто WRX имеет значительно меньшую степень недостаточной поворачиваемости на асфальте. "

3. Масса как никак на 44 кг меньше.

Да, есть минусы:
1. Тормоза не для трека
2. отсутствие блокировкок
3. меж осей виска
4. подвеска чутка мягче

Но и цена с новым мотором на 400 + ниже, тем более что WRX не позиционирируется как гОнка, а просто быстрый полноприводный авто на эвридей.
забыл написать
брембо встает без переделок
6-ступ
ну и есть ресурс в двигле!!! а это значит после гарантии размахнись рука)))) эээээххх
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
ну и есть ресурс в двигле!!!

ага - на форике вон с 240ЛС детонит
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
6-ступ в Вырике полное фуфло по сравнению с STI.
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
А правда что на новой стихе на субафесте тоже мотор умер?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
цитата:
2. "Но зато здесь чувствуется, что машина на дуге доворачивает.
Нет, STI не плужит колесами, словно беспородный переднеприводник, просто WRX имеет значительно меньшую степень недостаточной поворачиваемости на асфальте. "
Это от журналистов? Значит смело можно в утиль списывать.

Авентадор вон они как опустили всеми журналами, от драйва до авторевю, типа ваще не поворачивает, плужит мордой... при том что он нордшляйфе едет на 7 секунд быстрее, чем 911 Turbo S с Рёрлем за рулем, и гонщики в восторге от того, как он едет на треке.
 
chastnik gt

chastnik gt

Новичок
Сен
0
0
купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?

смотрю второй раз тут затрагивают порш. я начал учится у яна (9ff) и познакомился с этой машиной поближе! кто знает сколько в среднем ездит 911 турбо и как следят там за уровнем масла и как часто его меняют! у них тоже проблема с 4и6 цилиндрами правда не с коленом а с цилиндрами постоянно задирает и причины там и плохой бензин и уровень масла и его качество! и проблема эта уже более чем десять лет длится! и что то инженеры тоже до сих пор не могут исправить это. так что не надо за порш, там блок лечится только глазами! так что суба моторы менее проблематичны чем порш. и большинство этих суперкаров дрищат такие как ламба и ферр, тоже не отличаются надежностью мотора!
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))

нене, никаких дальняков. максимум 200 км от мск. н дальняк есть уазикяпонскийдизельный)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
респект)
Альпинский на своем всю Европу объехал не раз( на роботе конечно, тысяч по 18 по Европе прохватывает. но мне проще на Крузаке в даль)
У меня тоже с роботом.

зависит от того, с какой скоростью ехать. На автобанах накладно, бака на 200 км.)))
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
У меня тоже с роботом.

зависит от того, с какой скоростью ехать. На автобанах накладно, бака на 200 км.)))
ну а на х5-ом по немецким автобанам масло надо было доливать каждые 100 км))) но что то мы от темы совсем ушли. надеюсь ТС нас простит. желаю ему починить стайку и наслаждаться дальше ее управляемостью.
 
S

Subaslava

Новичок
Сен
0
0
toyota lc 100 да и 200 дизель вот надёжность яп автопрома и увеличение мощности стоит всего 50 тыс р с 235 до 286ти сил . Несмотря на то что сам на субе уже лет пять я восхищаюсь надёжностью этих тачек
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
toyota lc 100 да и 200 дизель вот надёжность яп автопрома и увеличение мощности стоит всего 50 тыс р с 235 до 286ти сил . Несмотря на то что сам на субе уже лет пять я восхищаюсь надёжностью этих тачек

:podstol:
 
Сверху