S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Какие???
забыл написатьцитата:
1. "Турбина типа twin-scroll и короткий впускной тракт помогают мотору FA20 с непосредственным впрыском на WRX быть более чутким..."
2. "Но зато здесь чувствуется, что машина на дуге доворачивает.
Нет, STI не плужит колесами, словно беспородный переднеприводник, просто WRX имеет значительно меньшую степень недостаточной поворачиваемости на асфальте. "
3. Масса как никак на 44 кг меньше.
Да, есть минусы:
1. Тормоза не для трека
2. отсутствие блокировкок
3. меж осей виска
4. подвеска чутка мягче
Но и цена с новым мотором на 400 + ниже, тем более что WRX не позиционирируется как гОнка, а просто быстрый полноприводный авто на эвридей.
при факте того, что в 257-ом его нет ))ну и есть ресурс в двигле!!! а это значит после гарантии размахнись рука)))) эээээххх
шоццо!!!ну и есть ресурс в двигле!!!
ага - на форике вон с 240ЛС детонит
согласен, НО6-ступ в Вырике полное фуфло по сравнению с STI.
Это от журналистов? Значит смело можно в утиль списывать.цитата:
2. "Но зато здесь чувствуется, что машина на дуге доворачивает.
Нет, STI не плужит колесами, словно беспородный переднеприводник, просто WRX имеет значительно меньшую степень недостаточной поворачиваемости на асфальте. "
купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))
Я вот в Германию сгонял на нем =)нене, никаких дальняков. максимум 200 км от мск. н дальняк есть уазикяпонскийдизельный)
респект)Я вот в Германию сгонял на нем =)
У меня тоже с роботом.респект)
Альпинский на своем всю Европу объехал не раз( на роботе конечно, тысяч по 18 по Европе прохватывает. но мне проще на Крузаке в даль)
уверены?Так-то на на внутреннем рынке нет 257 моторов...
ну а на х5-ом по немецким автобанам масло надо было доливать каждые 100 км))) но что то мы от темы совсем ушли. надеюсь ТС нас простит. желаю ему починить стайку и наслаждаться дальше ее управляемостью.У меня тоже с роботом.
зависит от того, с какой скоростью ехать. На автобанах накладно, бака на 200 км.)))
http://auto.mail.ru/article/52455-subaru_wrx_protiv_wrx_sti_kto_silnee_na_gonochnom_treke/
вот, мороз, и экономия и головняка меньше!!!
тыж не гонщик!
toyota lc 100 да и 200 дизель вот надёжность яп автопрома и увеличение мощности стоит всего 50 тыс р с 235 до 286ти сил . Несмотря на то что сам на субе уже лет пять я восхищаюсь надёжностью этих тачек
а как же grf и gvfТак-то на на внутреннем рынке нет 257 моторов...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?