Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0

цитата:
1. "Турбина типа twin-scroll и короткий впускной тракт помогают мотору FA20 с непосредственным впрыском на WRX быть более чутким..."

2. "Но зато здесь чувствуется, что машина на дуге доворачивает.
Нет, STI не плужит колесами, словно беспородный переднеприводник, просто WRX имеет значительно меньшую степень недостаточной поворачиваемости на асфальте. "

3. Масса как никак на 44 кг меньше.

Да, есть минусы:
1. Тормоза не для трека
2. отсутствие блокировкок
3. меж осей виска
4. подвеска чутка мягче

Но и цена с новым мотором на 400 + ниже, тем более что WRX не позиционирируется как гОнка, а просто быстрый полноприводный авто на эвридей.
 

bva

Новичок
Май
3
0
забыл написать
брембо встает без переделок
6-ступ
ну и есть ресурс в двигле!!! а это значит после гарантии размахнись рука)))) эээээххх
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
ну и есть ресурс в двигле!!!

ага - на форике вон с 240ЛС детонит
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
6-ступ в Вырике полное фуфло по сравнению с STI.
 

webster

Новичок
Дек
0
0
А правда что на новой стихе на субафесте тоже мотор умер?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это от журналистов? Значит смело можно в утиль списывать.

Авентадор вон они как опустили всеми журналами, от драйва до авторевю, типа ваще не поворачивает, плужит мордой... при том что он нордшляйфе едет на 7 секунд быстрее, чем 911 Turbo S с Рёрлем за рулем, и гонщики в восторге от того, как он едет на треке.
 

chastnik gt

Новичок
Сен
0
0

смотрю второй раз тут затрагивают порш. я начал учится у яна (9ff) и познакомился с этой машиной поближе! кто знает сколько в среднем ездит 911 турбо и как следят там за уровнем масла и как часто его меняют! у них тоже проблема с 4и6 цилиндрами правда не с коленом а с цилиндрами постоянно задирает и причины там и плохой бензин и уровень масла и его качество! и проблема эта уже более чем десять лет длится! и что то инженеры тоже до сих пор не могут исправить это. так что не надо за порш, там блок лечится только глазами! так что суба моторы менее проблематичны чем порш. и большинство этих суперкаров дрищат такие как ламба и ферр, тоже не отличаются надежностью мотора!
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0

нене, никаких дальняков. максимум 200 км от мск. н дальняк есть уазикяпонскийдизельный)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня тоже с роботом.

зависит от того, с какой скоростью ехать. На автобанах накладно, бака на 200 км.)))
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
ну а на х5-ом по немецким автобанам масло надо было доливать каждые 100 км))) но что то мы от темы совсем ушли. надеюсь ТС нас простит. желаю ему починить стайку и наслаждаться дальше ее управляемостью.
 
S

Subaslava

Новичок
Сен
0
0
toyota lc 100 да и 200 дизель вот надёжность яп автопрома и увеличение мощности стоит всего 50 тыс р с 235 до 286ти сил . Несмотря на то что сам на субе уже лет пять я восхищаюсь надёжностью этих тачек
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

odstol: