Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

Крюк

Кукан
Июн
47
0
а лучше ваще не ездить . Я тут мот купил кроссовый. Не ты инструкцию писал к нему? Обкатка : 30 моточасов не более 30 км в час. С 30 до 60 моточасов не более 40 км в час . Далее постепенно до максимума можно. Я вот наверное за всю жизнь на нем столько не наезжу)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Это не глупости, согласен, с предыдущим автором, что цена её - 1.2-1.4 после ремонта, не более)))
А по теме - ЛУЧШЕ новый заводской ШортБлок, без вмешательства ВСЕХ, кроме УРТ и проверенных Тюн-сервисов!
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Все таки STIха не для всех)))
Не надо думать что она обычная машина. В нынешнем мире перед выбором автомобиля можно и нужно читать форумы а не отчеты журналистов.
У меня мотор 2011 года пробег 20 т. и конечно зная о проблемах 257, езжу только на Мотюле меняе его каждые 3-4 т.км. и поставил кулер. Причем параллельно собираю движок на ковке. потому что не знаю когда он сломается. но зато к остальному притензий нет вообще!)))
В Вашем случае нужно было купить мерса или гольфа. Конечно и там есть свои проблемы, но не с мотором точно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
У Гольфа есть проблемы с моторами. Да и у Мерса тоже.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
У меня многие знакомые на гольфах гоняют и не каких проблем с моторами, в другом есть))
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
:mrgreen::b:
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что самое ужасное, думаю вот, что бы такого можно вместо Субару купить если вдруг что, и понимаю, что ничего.
 
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Беда в том что я в Сургуте, а не в Москве. А брать б/у машину принципиально не хочу, пусть даже и порш...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Багажника нет совсем. И на мешалке их нет в салонах.
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
вот тут повеселил, спасибо ))))
Есть мнение в широких кругах стиклуба, что раз в УРТ на % дороже, то там стопроцентов лучше. Механики дезинфекцию на входе в операционную проходят и т.п.

Зачем фантазировать о том, что будет, если у бабушки будут первичные половые признаки дедушки? Накопите 2.5 млн, и к тому моменту сами решите, что вы хотите.
А если для вас раз в 3-4 тысячи поменять три жестянки модуля дорого, то, возможно, машина не для вас и вы на нее не зарабатываете.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Терпеть не могу все эти автоматы-роботы.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
с пробегом 20тыщ за 4 года, у Вас скорее мотор плесенью покроется, а не рыгнёт ! тьфу-тьфу-тьфу ))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Эво почему не рассматриваешь?
Эво 10 для лохов , которые на Субару ездить не научились )) там электроника с насосами все за тебя сделают ) а на роботе еще и за счет переключения сек отыграет .

В субе честная , но постоянная борьба с мотором и симметричным полным приводом