A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
С ума не сходи)) Тебе пользоваться и получать удовольствие от машины или по сервисам на эвакуаторе гонять?!Зачем? Без замены быстрее срыгнёт же.
а лучше ваще не ездить . Я тут мот купил кроссовый. Не ты инструкцию писал к нему? Обкатка : 30 моточасов не более 30 км в час. С 30 до 60 моточасов не более 40 км в час . Далее постепенно до максимума можно. Я вот наверное за всю жизнь на нем столько не наезжу)Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт...Но на кой мне это хрен нужно? Сломается ещё раз - дадут мне новую машину. Почему это должны быть мои проблемы? Я не понимаю. Я не за 200 000 Ладу Калину купил же. Хотя и даже на неё действие ЗоЗПП распространяется.
Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...
Мои рекомендации относительно нового мотора:
Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)
Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)
Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...
Говорите за себя. Ваши выводы настолько нелепы, что даже комментировать не хочется.Просто почитайте еще раз свое сообщение. Потом задумайтесь. Если вы не нашли его глупым, пожалуйста, больше не пишите такую ересь. Помните, когда вы пишите такую чушь в мире грустит один енотик.
вот тут повеселил, спасибо ))))А по теме - ЛУЧШЕ новый заводской ШортБлок, без вмешательства ВСЕХ, кроме УРТ и проверенных Тюн-сервисов!
:mrgreen::b:У Субару же есть рекомендации , для сильно нагружённых моторов ! Если мотор делается 400+ , то обязательно точится в 0.25 размер , верхний слой снимается и под ним метал крепче ! Ремонтные вкладыши тоже из крепкого сплава ..
У нас все на кольце с такими моторами ездят
Ну да, по сургутским пробкам без стихи ну никуда))Беда в том что я в Сургуте, а не в Москве. А брать б/у машину принципиально не хочу, пусть даже и порш...
Я сейчас на ниве гоняю))) Жалко по пробкам машину трепать)))Ну да, по сургутским пробкам без стихи ну никуда))
dead_moroz ,а Эво почему не рассматриваешь?
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))Багажника нет совсем. И на мешалке их нет в салонах.
Есть мнение в широких кругах стиклуба, что раз в УРТ на % дороже, то там стопроцентов лучше. Механики дезинфекцию на входе в операционную проходят и т.п.вот тут повеселил, спасибо ))))
Зачем фантазировать о том, что будет, если у бабушки будут первичные половые признаки дедушки? Накопите 2.5 млн, и к тому моменту сами решите, что вы хотите.купить тачку новую , поставить кучу датчиков , маслокулер и еще кучу не дешевого тюнинга, менять масло Не дешевое каждые 3-4 тысячи
мне кажется за 2 500 000 лучше сразу порш взять хоть и не новый ?
Эво на мешалке машина очень специфическая. Там короткая коробка, если ехать на дальняк, то оглохнешь и поседеешь от расхода бензина. На шестиступе роботе тоже так, но получше. Вообще идеологически правильная корбка для десятки - это робот. Мануал режим и вперед. Робот охрененен. Разве что рыгает, и пакет сцеплений вот в экзисте стоит сейчас 97 тыс руб. И чинят только в Таганроге. ))))) но это мелочи по сравнению с величием этой машины. ))))
с пробегом 20тыщ за 4 года, у Вас скорее мотор плесенью покроется, а не рыгнёт ! тьфу-тьфу-тьфуВсе таки STIха не для всех)))
Не надо думать что она обычная машина. В нынешнем мире перед выбором автомобиля можно и нужно читать форумы а не отчеты журналистов.
У меня мотор 2011 года пробег 20 т. и конечно зная о проблемах 257, езжу только на Мотюле меняе его каждые 3-4 т.км. и поставил кулер. Причем параллельно собираю движок на ковке. потому что не знаю когда он сломается. но зато к остальному притензий нет вообще!)))
В Вашем случае нужно было купить мерса или гольфа. Конечно и там есть свои проблемы, но не с мотором точно.
Эво 10 для лохов , которые на Субару ездить не научились )) там электроника с насосами все за тебя сделают ) а на роботе еще и за счет переключения сек отыграет .Эво почему не рассматриваешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?