RS96
Новичок
- Мар
- 11
- 0
нет у него ни какой инженерии, сплошной бред...
Такой подход ни на одной машине до добра не доведет! Сейчас любой автопроизводитель делает машины максимум на 3-5 лет и максимально пытается оптимизировать ресурс чтобы подогнать его под срок гарантии, а дальше здравствуй деньги за негарантийный ремонт...
Советую подходить к вопросу автомобиля в условиях наших реалий не как наездник, а как инженер! Будет и для общего развития полезно и приятно с точки зрения эстэтики (прикрутить очередной тюнинг к машине)...
Мои рекомендации относительно нового мотора:
Обкатка 10000км как на старых машинах! на первых 5000км меняем масло 3 раза! 1 раз на 1000км, потом 2 раза с интервалом 2000км... На этот интервал обороты двигателя не больше 2500... вторые 5000км начинаем повышать нагрузку и поднимаем порог до 3500об... начиная с 7500км поднимаем порог до 4500об... По истечению 10000км меняем масло еще раз и наслаждаемся машиной в на полную катушку, но не без головы!
Масло рекомендую использовать не голимый гидрокрекинг используемый дилером, а настоящую синтетику! Проагитирую за Idemitsu Zepro Racing 5w40 и Red Line той же вязкости... Там температурная стабильность выше в разы и оно так не разжижается при повышении температур... К тому же зимой не замерзает до -50... Мотор скажет спасибо! (На период обкатки, первые 5000км чтобы небыло накладно можно лить Motul 8100 x-cess 5w40, при таких щадящих условиях его свойств хватит с лихвой)
Радиатор посмотреть на предмет толщины... Если сток толщиной 15мм - менять к херам! Этого недостаточно для 257 мотора! Ставим цельноалюминиевый Mishimoto на 2 ряда и забываем про проблему... Либо заказываем радиатор от японца... (на температуру масла это тоже влияет! так как есть теплообменник масло/ОЖ)
Датчики тоже настоятельно советую установить! Будете видеть когда нагрелось масло и надо отпустить педаль газа и дать машине остыть... Давка масла тоже необходима, так как иногда бывают приколы с открутившимися болтами на крышке маслонасоса и известная всем проблема с тресканием трубки малоприемника... кстати трубку советую заменить на Killer B motorsport (+100 к спокойствию)...
Spyke3, обкатка слишком долгая,мотор уже дважды рыгнет за такой километраж)))
класс, криворукие японцы собрать нормально не могут, сейчас русские, колено с вкладышами поменяют, и все будет ездить)Короче менять мотор не будут, будут чинить. Запчастей на складе нет. Ориентировочная дата поставки запчастей - через месяц.
Странно. Но может и к лучшему: движок родной останется - без смены номера.) В своё время, просил ремонт. Сказали: "Нет, только замена!"Короче менять мотор не будут, будут чинить. Запчастей на складе нет. Ориентировочная дата поставки запчастей - через месяц.
Странно. Но может и к лучшему: движок родной останется - без смены номера.) "
Короче менять мотор не будут, будут чинить. Запчастей на складе нет. Ориентировочная дата поставки запчастей - через месяц.
Тоже верно.)Самое главное - без обкатки! Обкатывать - это мучение.
Да их продали две штуки небось по всей России, этих машин... не держать же под них ещё запчасти.я уху ем , запчастей у них нет на 257 мотор которому 10 лет, и подменной тачки у них тоже нет,
бабки зато у них есть которые им отваливают за такой галимый сервис
Мотор вскрыли, месяц ждать запчасти, за это время потеряют чего, потом пряморукость доктора.
Не говорили, что под замену? Вкладыши и вал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?