D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.
В курсе, но не все люди так думают. Сколько я знаю народу, основная масса трепещит перед словом дилер, и даже пишет его с двумя "ЛЛ" как нечто страшное и выдающееся))
:weird:а те потом отправят япам, япы на завод и т.д. ,Короче звонили из Мажора. По их мнению случай гарантийный. Отправили в Субару Моторз запрос, чтобы Субару подтвердили гарантийность случая и дали решение: капиталить или менять мотор на новый. Такие дела.
Хороший там бенз в Сочи, не надо. Мотор просто говно - вот причина настоящая.
А как эти параметры меняются в горах?Температура, давление и вязкость масла (сток) в горах, под нагрузкой и явились реальной проблемой и причиной поломки, думаю)
ЖДМ 2.0 - это как минимум насос 12мм и маслокуллер, помоему в стоке....Зазоры во вкладышах, как и сами вкладыши, на ЖДМ грб и Спек Ц, думаю теже!
Ты же по-моему его шил сначала..? Напомни... Ну и еще: это все-таки, единичный случай. Просто, даже не могу вспомнить, был ли еще один.)Ага) У меня как раз 11-й год дристнул)
Он не просто его шил, он его пипец как шил))) Если не изменяет память, самая быстрая эска была. Метанол, куёл и прочие вкусности. А потом мотор сломался подлец такой))Ты же по-моему его шил сначала..? Напомни... Ну и еще: это все-таки, единичный случай. Просто, даже не могу вспомнить, был ли еще один.)
Эпический пост !!!!!:b:Согласен про масло...Стоковое 5в-30 не думаю, что подходит для Москвы, летом, даже!
Датчик давления - всегда подскажет о его перегреве, падении давки и предупредит кончину мотора, в итоге...
Температуры - тоже не будет лишним)
А вот про ремонт....В царапанные вкладышем цилиндры - "пихнут" сток поршни, которые, на сколько знаю не бывают ремонтные и свежесобранный мотор с царапинами внутри, будет кушать масло? Зачем это надо?)
Согласен про масло...Стоковое 5в-30 не думаю, что подходит для Москвы, летом, даже!
Датчик давления - всегда подскажет о его перегреве, падении давки и предупредит кончину мотора, в итоге...
Температуры - тоже не будет лишним)
А вот про ремонт....В царапанные вкладышем цилиндры - "пихнут" сток поршни, которые, на сколько знаю не бывают ремонтные и свежесобранный мотор с царапинами внутри, будет кушать масло? Зачем это надо?)
Без тюна больше 30 не пройдёт!)))ага 70 проедет , догонит и еще проедет )
ага 70 проедет , догонит и еще проедет )
Без тюна больше 30 не пройдёт!)))
ЗЫ
Не знал про ремонтные поршневые...Выходит Махле всё равно дешевле?)
Откуда оттуда? из ВРЦ? Да, а ралли как было ево и импреза так и естья вот читаю все это и понимаю , что зиму ( так как это субару time ) я отъезжу на субе
А весной продавать буду - пусть у меня нормальный 205 мотор, но это же блин конструктор который нужно дорабатывать
но читая такие темы я становлюсь параноиком ,
но если новые тачки делают из говна и палок что вкладыш проворачивает на 9 000
нет у меня уважения к бренду
зато бренд орет на каждом углу о своих раллийных корнях , при том что команда уже тысячу лет оттуда ушла
купить новую тачки и дорабатывать ее :
маслокулер + датчики +...
либо покупать атмо мотор , либо 2.0 - другие варианты попадать на бабки
Осилила!!!удачи автору.
Если новый мотор - то на долго может затянуться.
На Исузу по пол года гарантию ждали.
А люди одни и те же практически!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?