D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Правильно сделал что в УС не поехал, у них рука сильнее всех набита, как съехать с гарантии....
Ты лучше на диктофон этого Йошиду запиши и покажешь в суде , что проблемы решены только в Японии, а в России Субару ездить отказываются....
Претензия была составлена? Письменный ответ получен по гарантии или экспертизу делают?
А как дело с Митсу Х обстоит? у него сейчас блок не чугунный......Причем есть информация, что это не еденичный случай... Тут вон писали про ещё одну, которая на 7тыс пробега отрыгнула.
Маслокулер и датчики так и не будешь ставить?Претензия на что? Мне пока никто отказа не давал в гарантийном ремонте и судя по общению по телефону и не будет.
Я как раз не говорю что он говноНормально-нормально, я ни разу ни против, что вы тут пишете про то, что 2,5 литра мотор говно. Распечатаю потом и в суде показывать буду если что. Так что пишите, пожалуйста. Я только за.
Вот скажите , кто вам этот маслокулер советует ?? Он необходим только при гонках на кольце ! В обычной жизни таких нагрузок нет , если и случайно получилось перегреть масло - то проще его просто поменять )Маслокулер и датчики так и не будешь ставить?
ну масло он точно не будет менять после того как перегреет)Вот скажите , кто вам этот маслокулер советует ?? Он необходим только при гонках на кольце ! В обычной жизни таких нагрузок нет , если и случайно получилось перегреть масло - то проще его просто поменять )
Из датчиков если и нужен только егт , ну и давл. масла , для общей информации .
Судя по этому авто "из салона" , можно и не успеть доехать до сервиса и заменить масло!Вот скажите , кто вам этот маслокулер советует ?? Он необходим только при гонках на кольце ! В обычной жизни таких нагрузок нет , если и случайно получилось перегреть масло - то проще его просто поменять )
Из датчиков если и нужен только егт , ну и давл. масла , для общей информации .
ну масло он точно не будет менять после того как перегреет)
если 200 катать по трассе, маслокулер тоже нужен.
Ужас.... Моторы 2.5 литра в своем репертуаре! Йошида сказал же , что у них в Японии проблем нет с Субару, так что пусть везет контрактный 2.0 спек С...)))
Если серьезно, то купить машину более чем за 2 мил и не отъездить по городу и 10 тысяч - это какой-то кошмар! Автору удачи в разборках с гарантийщиками!
Это такой аргумент, в сторону установки маслокулера ? ?Судя по этому авто "из салона" , можно и не успеть доехать до сервиса и заменить масло!
:b:Я как раз не говорю что он говноменя вполне устраивает , ездит и не ломается ) правда масло поджирает это да ) но последнюю гонку проехал на пустом щупе и почему то не застучал )) о боже ! Может он в 2.0 Материализовался ?)?)
Маслокулер и датчики так и не будешь ставить?
Какие разборки?) Если Субарист - плюнет на Йошиду и переберёт с усилением и на ковке сразу + дунет туда, нет, будет и далее перебираться по Геморантиии!)))
ну тогда и обкатывать, новый двигатель, смысла нет.Да ну вот ещё за 2 ляма я там усиливать чего-то буду, делать мне нехрен больше.
А что там обкатывать?)))) В одном из номеров журнала "субару тим раша" был отчет о поездке на завод субару. Так вот человек писал что после того что с ними вытворяют на выходе с конвеера, обкатывать там уже нечего)))ну тогда и обкатывать, новый двигатель, смысла нет.
ну тогда и обкатывать, новый двигатель, смысла нет.
А что там обкатывать?)))) В одном из номеров журнала "субару тим раша" был отчет о поездке на завод субару. Так вот человек писал что после того что с ними вытворяют на выходе с конвеера, обкатывать там уже нечего)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?