kumba_ya
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Шушаринг(тот же xrace) и спринты это не спорт?
Меня уверяли в том, что между City и Mono с Neo разница небольшая. У более дорогих шток чуть толще и есть бочки но всё это актуально для ралли. На асфальте якобы разница не большая...
на самом деле разница очень большая.
сити - подвес для прописи, города или асфальтовых спринтов. у нее 45й шток против 50го у моно и нео.
сити быстрее нагревается, не имеет развальных шайб для фиксированной регулировки развала, которая удобна в спорте - скорее всего с ней не уйдет развал при сильном ударе, и не надо его регулировать при снятии-постановке стоек, при условии что не меняется клиренс.
у сити обычная регулировка развала.
моно уже на 50м штоке и имеет корпус с солидным запасом прочности, шайбы развала и так же одну регулировку (как и сити) - медленное сжатие и отбой - регулируются одной ручкой вместе.
нео имеет бачок с двумя раздельными регулировками сжатия, описанная выше регулировка превращается в отбой.
такая подвеска дольше нагревается(не важно на грунте или асфальте, змейка на асфальте тоже весьма быстро нагревает стойку)
ну и конечно у нее больше возможностей для настроек под трассу, пилота, условия и прочие факторы.
надеюсь, модераторы не сочтут рекламой, это ликбез скорее, хотя как знать =)
С Уважением,
Кирилл.
(Spectrum)