Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

От WRX к STi

G

Garrett

Новичок
Авг
0
0
сами мы не месного КЛАССА

А как насчет тюнига Forester S/TB 98г

1 Cейчас стоят стабы Zero sport 24 mm
2 Motor EJ20 с импрэзы японской GT555 (турбу TD 04 L оставил...жретьс меньше по сравнению с TD 05 H)
3 стояла подвеска Apexi но уж низковата....собирал все что мог
ввернул взад сток,


??? что дальше то тюнить...... :roll:[/quote]
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maugli написал(а):
мб из 5 лишних лошадей (270 у меня , 265 на STi)

К сожалению, поднять мощность свыше 260 сил с турбиной TD04 невозможно. Даже если делом занимается продрайв.

Для стиайной турбины это 330-340 сил.
Все остальное- это неумесные шутки тюнеров на стендах.

Михаил
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: сами мы не месного КЛАССА

Garrett написал(а):
А как насчет тюнига Forester S/TB 98г

1 Cейчас стоят стабы Zero sport 24 mm
2 Motor EJ20 с импрэзы японской GT555 (турбу TD 04 L оставил...жретьс меньше по сравнению с TD 05 H)
3 стояла подвеска Apexi но уж низковата....собирал все что мог
ввернул взад сток,


??? что дальше то тюнить...... :roll:
[/quote]

Задача сделать так, чтобы форик рулился как импреза? Так это не корректно- кузов выше, тяжелее, слабее на скручивание.

Для начала надо опустить кузов- поменять подрамник, балку, вертолет кпп.
Про двигатель- не совсем понял что на что поменяли. Со штатными мозгами поставили маленькую турбину? Хм.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Имеет смысл поговорить с Русланом из Ростова (ник 555 на этом форуме).
Он как раз ездит на удачном примере такого тюнинга

Да Михаил ,спасибо, действительно пример очень удачный!!
Считаю то что у меня ,наиболее хорошей конфигурацией для врх.

-милтек
-форсунки
-насос
-vf 34
-брэмбо
-подвеска sti
-верт кулер большой (соответсвенно клюв sti)
-приборы
и большой + качественная настройка EVO 2
Я думаю сил 320-330 ,буст 1.3-1.25
с 3000 об и до 7500 просто летит!

хуже толькоу меня sti -рейка ,и кпп!!!
 
S

Scooby_man

Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
Да Михаил ,спасибо, действительно пример очень удачный!!
Считаю то что у меня ,наиболее хорошей конфигурацией для врх.

-милтек
-форсунки
-насос
-vf 34
-брэмбо
-подвеска sti
-верт кулер большой (соответсвенно клюв sti)
-приборы
и большой + качественная настройка EVO 2
Я думаю сил 320-330 ,буст 1.3-1.25
с 3000 об и до 7500 просто летит!

хуже толькоу меня sti -рейка ,и кпп!!!

А можно узнать бюджет таких доработок, если не секрет конечно ?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Имеет смысл поговорить с Русланом из Ростова (ник 555 на этом форуме).
Он как раз ездит на удачном примере такого тюнинга

Да Михаил ,спасибо, действительно пример очень удачный!!
Считаю то что у меня ,наиболее хорошей конфигурацией для врх.

-милтек
-форсунки
-насос
-vf 34
-брэмбо
-подвеска sti
-верт кулер большой (соответсвенно клюв sti)
-приборы
и большой + качественная настройка EVO 2
Я думаю сил 320-330 ,буст 1.3-1.25
с 3000 об и до 7500 просто летит!

хуже толькоу меня sti -рейка ,и кпп!!!

как же впускной коллектор в красном исполнении))))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Если все покупалось в лоб,то раза в 1.5 больше разницы СТИ-ВРХ.
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
Re: Wrx vs STi

Evo2 написал(а):
Во первых PPP STi всего 305 сил.
310 на 2.5 стиайке 06 года.

STi PPP (2002) - 227kw или ~309 сил, таже история с 2003-2005гг
STi PPP (2006) - 235kw или ~320 cил

STi 2.5 Stock - 206kw или ~280 сил

Данные с prodrive.com и subaru.com
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Имеет смысл поговорить с Русланом из Ростова (ник 555 на этом форуме).
Он как раз ездит на удачном примере такого тюнинга

Да Михаил ,спасибо, действительно пример очень удачный!!
Считаю то что у меня ,наиболее хорошей конфигурацией для врх.

-милтек
-форсунки
-насос
-vf 34
-брэмбо
-подвеска sti
-верт кулер большой (соответсвенно клюв sti)
-приборы
и большой + качественная настройка EVO 2
Я думаю сил 320-330 ,буст 1.3-1.25
с 3000 об и до 7500 просто летит!

хуже толькоу меня sti -рейка ,и кпп!!!

как же впускной коллектор в красном исполнении))))

А он у меня перекрашен :D не так красиво как на сти но тоже красный
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Scooby_man написал(а):
555 написал(а):
Да Михаил ,спасибо, действительно пример очень удачный!!
Считаю то что у меня ,наиболее хорошей конфигурацией для врх.

-милтек ----- 1800
-форсунки ---- 200
-насос 180
-vf 34 1450
-брэмбо 300 т.к поменял на свои
-подвеска sti 500 т.к б.у
-верт кулер большой (соответсвенно клюв sti) 700 +200
-приборы 5шт+козырек 1500
и большой + качественная настройка EVO 2 900
Я думаю сил 320-330 ,буст 1.3-1.25
с 3000 об и до 7500 просто летит!





хуже толькоу меня sti -рейка ,и кпп!!!

А можно узнать бюджет таких доработок, если не секрет конечно ?

ИТОГО -7730 $ + диски 900 но свои продал за 500 значит 400 и подрамник с разтяжкой 400
8530

ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО Я ПРОГНАЛ И ЛУЧШЕ КУПИТЬ СТИ
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
КПП,рейка,салон,бампера,привода ,сцепа и еще много чего остались от ВРХ.К тому же при продаже цена будет как за ВРХ,а не СТИ.С экономической точки зрения доделывать ВРХ -убыток.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
КПП,рейка,салон,бампера,привода ,сцепа и еще много чего остались от ВРХ.К тому же при продаже цена будет как за ВРХ,а не СТИ.С экономической точки зрения доделывать ВРХ -убыток.

Вот и я думаю продать ее за 25 и что???? добавить еще 25 и купить новую сти!! в таком случае лучше эти 25 на доработку своего врх пустить!
а рейка особо не нужна,бампера одинаковые все что на сти навешано у меня и так стоит, привода - не знаю а есть разница? крутятся и крутятся,сцепа усиленая не хуже стишной ,да и сотреться поставлю от сти стоит одинаково...
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
Scooby_man написал(а):
555 написал(а):
Да Михаил ,спасибо, действительно пример очень удачный!!
Считаю то что у меня ,наиболее хорошей конфигурацией для врх.

-милтек ----- 1800
-форсунки ---- 200
-насос 180
-vf 34 1450
-брэмбо 300 т.к поменял на свои
-подвеска sti 500 т.к б.у
-верт кулер большой (соответсвенно клюв sti) 700 +200
-приборы 5шт+козырек 1500
и большой + качественная настройка EVO 2 900
Я думаю сил 320-330 ,буст 1.3-1.25
с 3000 об и до 7500 просто летит!





хуже толькоу меня sti -рейка ,и кпп!!!

А можно узнать бюджет таких доработок, если не секрет конечно ?

ИТОГО -7730 $ + диски 900 но свои продал за 500 значит 400 и подрамник с разтяжкой 400
8530

ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО Я ПРОГНАЛ И ЛУЧШЕ КУПИТЬ СТИ

Никто и не говорит, очень интересно было все это прочитать. С чего начал, если не секрет? Меня, походу, ждет такой же путь через годик.
 
G

Garrett

Новичок
Авг
0
0
"Вот и я думаю продать ее за 25"

Я бы за 25 яперную взял даже уже с наворотами.....
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Вообще, если планировать тюнинговать, то с чего лучше начинать?
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
запаску, обшивку, лишние сиденья, кондей подушки и т.д.
самый эффективный тюнинх
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Ух жесть, не, такой способ это уже в самом конце. Это все необходимое для передвижения на работу в будни и с пассажирами.
 
G

Garrett

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Ух жесть, не, такой способ это уже в самом конце. Это все необходимое для передвижения на работу в будни и с пассажирами.

способ 2 все это оставляем! :lol:

Карбон или пластик -крылья +капот +зад багажника +резину полегче + диски полегче.колеса гелем накачать. :lol:
 
Сверху