Особенности эксплуатации авто на ковке

  • Автор темы shurick
  • Дата начала

shurick

Новичок
Сен
0
0
Со дня на день стану обладателем авто с кованой поршневой.
Есть ли какие-либо специфические особенности в эксплуатации такого авто?
Я слышал про необходимость долгого прогрева и некие дополнительные требования к вязкости масла.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Узнайте у того, кто делает работу, дает гарантию и будет потом все это обслуживать.
А вообще нормально собранная ковка не требует ничего особенного.
 

shurick

Новичок
Сен
0
0
Это, судя по диагностике, хорошо собранная ковка с уже приличным пробегом.
Делали в RRT (в смысле капиталку) в Санкт-Петербурге, насколько мне известно...
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Масло лей то же что раньше лили по возможности, прогревать как любую субару - долго.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
вязкость масла уточни у сборщика, прогревай масло до рабочей темп. (70-80С) перед началом движения, а также ставь турбу побольше, обеспечение, настраивай и вдувай
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
На самом деле, только собирался подобную тему создавать.
Проиструктирован был так.
Единственное отличие от стока - греться до максимума и не вваливать до нормальной температуры масла.
Морозы и т.д. - якобы, миф, т.к. на холостом ходу на ковке износ минимален при адекватном состоянии масла.
Готов поверить.
 

Gal

Новичок
Мар
0
0
если делали капиталку, то полезно бы было узнать, какие зазоры сделали во вкладышах и какой маслонасос. а поскольку ковка подразумевает увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, желательно более пристально смотреть за уровнем масла. особенно после отжигов. по собственному опыту - масло 5/50 вполне себе нормально работает. и летом и сейчас.
 

shurick

Новичок
Сен
0
0
Всем большое спасибо за советы. Авто приобрел, пока привыкаем друг к другу )))
С утра очень уж громко прогревается...
 

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Для утренних прогревов сигналка с дистанционным заводом - вещь! И времени не теряешь пока греется и нервы целее - грохота на холодную в -20 не слышишь:-D
 

shurick

Новичок
Сен
0
0
Авто-запуск очень удобная вещь, только за уровнем масла сама не следит
 

SerGT

Субарист
Апр
0
16
Если зазоры увеличенные сделали, то лучше масло чуть погуще лить. Ну и постукивать будет возможно - эт нормуль на ковке. Поршни юбками будут бренчать на перекладке. А так все тоже )
 

Шустрый Хорек

Субарист
Сен
0
6
И не глохнет через 15-20 сек ??? У друга ( Rekil`a ) атомиковская 500HP заводится не сразу. После нескольких попыток завелся-заглох разогревается и только на 98м, ну а потом уже как у всех.
 

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
+1 к дистанционному запуску, поставил себе, ненарадуюсь. С работы собираюсь, завожу, через 10 минут прихожу глушу, жду, чекаю масло завожу и в бой =)
 

TheLittleFocker

Новичок
Мар
0
0
а смысл такого автозапуска?) если масло прое..ал и завел, то потом чекать поздно уже ))
Да и ждешь все равно пока масло сольется
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
чот тоже не понял смысла)
я выхожу, проверяю всё, завожу и иду гулять с собакой и пить чай))
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Да нефига небудет, если вы даже малым количеством масла заведете. На холотых ничего небудет.
Тем более есть метка для проверки на горячею. Прогрели, глянули, долили
 

Subie

Новичок
Май
2
0
Звон ковки вообще забавен. Нервную систему мою скоро доконает окончательно купить чтоли блок в сборе новый..)