i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
ну если прошивка сток и в машине все исправно - значит бензин не подходит. либо заправляйтесь подходящим, либо настраивайтесь под имеющийся.Добрались до прошивки.
Полностью стоковая.
Есть еще 3 евро врх в городе, с которыми я знаком. Заправляемся в одном и том же месте - у остальных все норм.ну если прошивка сток и в машине все исправно - значит бензин не подходит. либо заправляйтесь подходящим, либо настраивайтесь под имеющийся.
Есть еще 3 евро врх в городе, с которыми я знаком. Заправляемся в одном и том же месте - у остальных все норм.
Больше проверять нечего? Есть еще какие-нибудь варианты?
-Бензин - машины знакомых заправляются там же где и яВычеркни что уже проверил и проверяй дальше
Дополните кто-нибудь, что я еще забыл
Иногда ДД показывает что детонит, тачка не едет, расход космический, А на самом деле не детонит ничего. Фантомные боли.ДД - по логам - датчик детонации дает разные показания. В том числе показывает, что детонит. Разве это не является гарантией его работоспособности?
Даже если дело не в них, то промывка форсунок сама по себе вещь весьма полезная, не жалко на это время потратить. (не считая случаев когда форсунка рассыпается после чистки ультразвуком)Форсунки - еще не трогали. По идее последнее, что осталось. Оч геморно их снимать. Хотелось бы быть увереным на 100% процентов, что в них дело.
А есть способ проверить датчик без замены на новый?Иногда ДД показывает что детонит, тачка не едет, расход космический, А на самом деле не детонит ничего. Фантомные боли.
из-за этого тоже не охота их трогать без веской причины..не считая случаев когда форсунка рассыпается после чистки ультразвуком
1. эээ. Ну по мануалу его на сопротивление проверяют, должно быть 560 кОм, если мне память не изменят. Но это бестолковая проверка. Да и иногда дело не в дд, а например в каком-нибудь гремящем клапане, который для ДД звучит как настоящий детон.А есть способ проверить датчик без замены на новый?
из-за этого тоже не охота их трогать без веской причины..
1. а еще бывает недотянутый дд, который болтается. и еще гаечку бывают сервисмены роняют и не достают потом. а еще бывает на поношенных моторах шумы от мотора, которые слышит дд.1. эээ. Ну по мануалу его на сопротивление проверяют, должно быть 560 кОм, если мне память не изменят. Но это бестолковая проверка. Да и иногда дело не в дд, а например в каком-нибудь гремящем клапане, который для ДД звучит как настоящий детон.
2. Поэтому есть wynns injection system purge
-Бензин - машины знакомых заправляются там же где и я
-Бензонасос - мерили давление. на хх - 2.2. на ходу - макс 3.5.
-Бензофильтры - поменяны 1000км назад
-Топливный регулятор - мерили давление. на хх - 2.2. на ходу - макс 3.5.
-Герметичность впуска - проверяли без манометра. надули бара 3-4, пока пакет, которым закрыли впуск не лопнул. Секло еле-еле, где-то под интеркулером.
По хорошему - проверить еще раз.
-МАФ - менялись маф'ами с другом. Никаких изменений.
ДД - по логам - датчик детонации дает разные показания. В том числе показывает, что детонит. Разве это не является гарантией его работоспособности?
Форсунки - еще не трогали. По идее последнее, что осталось. Оч геморно их снимать. Хотелось бы быть увереным на 100% процентов, что в них дело.
Когда менял фильтр в баке (2000км назад) он был оч грязный. Насосу по-любому было не очень хорошо в таких условиях. Решил менять насос в любом случае.Давление топлива маловато, хотя может манометр врет.
Попробуй пережать обратку, включить зажигание, и посмотри сколько накачает.
Всем привет.
Дождался я насос. Взял Deatchwerks dw200 на доске стиклаба. Было это больше месяца назад уже. Заодно и фильтр в баке махнул вместе с сеточкой, раз уж полез.
Тачка поехала, дуть стала нормально (0.8 - 0,85), расход упал на 2 литра (был 16, с чем-то - стал 14, с чем-то)). Я уже обрадовался, что решил проблему) В итоге откатал месяц после смены насоса и опять все по новой: аварийный режим и буст 0.25. Скинул клемму, буст вернулся в норму, периодически бывают рывки при разгоне. Как при плавном, так и с газом в пол. Отпускаю педаль. Если продолжать жать - опять обрубит..
PS: давку топлива не мерял больше, логи не снимал.
Начинает за%бывать...
Сетку, вместе с фильтром, я менял за 2000км до замены насоса. Когда менял насос - сфоткал:стоит слазать посмотреть на цвет и состояние сетки на насосе. И сфотографировать.
Тоже была такая мысль. Но ведь у всех остальных нет таких проблем. Ездят на том же бензе еще два вырика ej255, gh на ej20y, турбофорь ждм sf.Что-то мне подсказывает что качество бензина все-таки не очень у вас там.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?