Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

i66

STI-льный
Дек
29
48
это ошибка с подвохом, вернее с таким кодом есть две разные ошибки -
P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE
P0607Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code

по первой - промыть дроссель, по второй мозг или его коса.


 
R

Roma 530

Новичок
Фев
0
0
сегодня катался все норм думаю появляются ошибки и за того что вся экология убрана и ошибки отключены хочу откатать машину в онлайне!!!
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Попытались сегодня залить сток в мозги; не получилось войти в режим прошивки. При соединении зеленых разъемов под рулевой колонкой ничего не происходит.
Оставлю машину завтра у ребят, чтобы разобрались в чем дело..
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Добрались до прошивки.
Полностью стоковая.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Добрались до прошивки.
Полностью стоковая.
ну если прошивка сток и в машине все исправно - значит бензин не подходит. либо заправляйтесь подходящим, либо настраивайтесь под имеющийся.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Есть еще 3 евро врх в городе, с которыми я знаком. Заправляемся в одном и том же месте - у остальных все норм.

Больше проверять нечего? Есть еще какие-нибудь варианты?
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Бензин
Бензонасос
Бензофильтры
Форсунки
Топливный регулятор
Герметичность впуска
МАФ
ДД

Вычеркни что уже проверил и проверяй дальше
Дополните кто-нибудь, что я еще забыл
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
-Бензин - машины знакомых заправляются там же где и я
-Бензонасос - мерили давление. на хх - 2.2. на ходу - макс 3.5.
-Бензофильтры - поменяны 1000км назад
-Топливный регулятор - мерили давление. на хх - 2.2. на ходу - макс 3.5.
-Герметичность впуска - проверяли без манометра. надули бара 3-4, пока пакет, которым закрыли впуск не лопнул. Секло еле-еле, где-то под интеркулером.
По хорошему - проверить еще раз.
-МАФ - менялись маф'ами с другом. Никаких изменений.

ДД - по логам - датчик детонации дает разные показания. В том числе показывает, что детонит. Разве это не является гарантией его работоспособности?
Форсунки - еще не трогали. По идее последнее, что осталось. Оч геморно их снимать. Хотелось бы быть увереным на 100% процентов, что в них дело.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Иногда ДД показывает что детонит, тачка не едет, расход космический, А на самом деле не детонит ничего. Фантомные боли.
Даже если дело не в них, то промывка форсунок сама по себе вещь весьма полезная, не жалко на это время потратить. (не считая случаев когда форсунка рассыпается после чистки ультразвуком)

Ну а дальше только более экзотические версии типа кривых показаний с датчика коленвала, адского нагара на поршнях и т.д.)
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
А есть способ проверить датчик без замены на новый?
из-за этого тоже не охота их трогать без веской причины..
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
1. эээ. Ну по мануалу его на сопротивление проверяют, должно быть 560 кОм, если мне память не изменят. Но это бестолковая проверка. Да и иногда дело не в дд, а например в каком-нибудь гремящем клапане, который для ДД звучит как настоящий детон.
2. Поэтому есть wynns injection system purge
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. а еще бывает недотянутый дд, который болтается. и еще гаечку бывают сервисмены роняют и не достают потом. а еще бывает на поношенных моторах шумы от мотора, которые слышит дд.
2. а еще есть ацетон. если машину посадить на него - то и wynns injection system purge никогда не нужен.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Давление топлива маловато, хотя может манометр врет.
Попробуй пережать обратку, включить зажигание, и посмотри сколько накачает.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Когда менял фильтр в баке (2000км назад) он был оч грязный. Насосу по-любому было не очень хорошо в таких условиях. Решил менять насос в любом случае.
Как поменяю - отпишу.
 
T

Tenzoop

Новичок
Ноя
0
0
ребят помогите с ошибкой Ошибка P0246 - Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid 'A' High

в какую сторону рыть?) соленоид(три порта) поменял шланги тоже провода целы (сти конь 207 мотор твинскрол ))))) при включенном зажигании напряжение на него 12 машина дует по ощущениям 0.5 бар
 
Последнее редактирование:

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет.
В общем, пока жду насос, прокатились еще раз с местным диагностом и записали лог.
Каким-то чудом IAM поднялся до 1. Диагност нужды в замене насоса по логу не выявил (но поменяю все равно, раз уж заказал), появились подозрения на соленоид. Купил pierburg 3х портовый и только сейчас выяснил, что под него нужно настраивать, а у нас настроить некому(
Ссылка на лог:
https://yadi.sk/d/4BGYV-H6sdzCn
PS: с момента записи последнего лога до записи этого - овощил.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Кто что скажет, как себя машина чувствует? Пытался поймать небольшие рывки на низах, когда наддув в избыток начинает уходить и передувы на 4-5 передачах. Еще иногда при спокойной езде в нуле бывают затыки какие-то. Не сильные, но неприятные если внимание заострять. Сел писать логи-машина прям успокоилась, по жопомеру все хорошо стало. Шита экутеком, 255 мотор, 48 турба, выхлоп, бенз 98й с роснефти на данный момент, пробег мотора 110 после капиталки (если верить бывшему хозяину и тому, что мне в теме по авто здесь писали, когда машину присматривал). Писал ecuExplorer'ом, флажок кнок коррекции только почему-то отсутствует. И ХХ кажется жестким каким-то, в салоне достаточно сильно ощущается, как мотор работает. В остальном динамика машины устраивает, особенно на второй карте, спул сочнее ощутимо, но на ней очень редко езжу. Если коряво записал, перепишу еще раз.
 
Последнее редактирование:

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет.
Дождался я насос. Взял Deatchwerks dw200 на доске стиклаба. Было это больше месяца назад уже. Заодно и фильтр в баке махнул вместе с сеточкой, раз уж полез.
Тачка поехала, дуть стала нормально (0.8 - 0,85), расход упал на 2 литра (был 16, с чем-то - стал 14, с чем-то)). Я уже обрадовался, что решил проблему) В итоге откатал месяц после смены насоса и опять все по новой: аварийный режим и буст 0.25. Скинул клемму, буст вернулся в норму, периодически бывают рывки при разгоне. Как при плавном, так и с газом в пол. Отпускаю педаль. Если продолжать жать - опять обрубит..
PS: давку топлива не мерял больше, логи не снимал.
Начинает за%бывать...
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Стоит повторить замеры. А еще стоит слазать посмотреть на цвет и состояние сетки на насосе. И сфотографировать.
Что-то мне подсказывает что качество бензина все-таки не очень у вас там.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Сетку, вместе с фильтром, я менял за 2000км до замены насоса. Когда менял насос - сфоткал:
Посмотреть вложение 118287Посмотреть вложение 118288
Что-то мне подсказывает что качество бензина все-таки не очень у вас там.
Тоже была такая мысль. Но ведь у всех остальных нет таких проблем. Ездят на том же бензе еще два вырика ej255, gh на ej20y, турбофорь ждм sf.
И еще куча просто валящих тачек: rs6 B7, 300c srt8,гетер 35ый и еще много кого я не знаю.

Как-то решили проверить качество бенза (месяц назад, где-то). У знакомого был ОКТИС-2. Залили в канистры 98го на газпроме и лукойле (на других у нас 98го нет))
на лукойле 98ой - по факту 93
на газпроме 98ой - по факту 94.
Потом еще 95 экто, с лукойла, проверили: там вообще показал 87й))