Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
подсос воздуха. дырка где то.
 
Draayne

Draayne

Новичок
Апр
0
0
подсос воздуха. дырка где то.
Сегодня опрессовал впуск, нашел подсос через прокладку блоуоффа. Поменял, опрессовал опять - давление держит. Клемму скинул - завел, ошибка все равно горит и подтраивает прямчуть чуть. Че за хрень? Топливный фильтр?? Че надо чтоб ошибка ушла?? Завтра с компом попробую опять проехать.
 
Draayne

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Народ подскажите как диагностировать топливный фильтр? замер давления что-нибудь скажет? фильтр в баке.

Обновлено:

Скинул сегодня шланг подачи топлива. Включил зажигание - бутылка мгновенно набирается, наверное топливный фильтр в норме.

Ещё раз опрессовал впуск и заметил такую тему что блоу-офф на давлении 0.5-0.7 начинает стравливать воздух и больше не дает задуть. До этого нашел утечку через его прокладку, приколхозил другую - обычное колечко. На вид непонятно - то ли это из прокладки сифонит, то ли блоу-офф давление сбрасывает.

Вопрос: должен ли в данных условиях блоу-офф сбрасывать давление? по сути он должен открываться, если в коллекторе давление меньше чем в интеркуллере. Но давление то одинаковое везде. Нормальная прокладка должна решить проблему?
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Хочешь заедь, погляжу.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
может блу офф китай и уже не держит?
 
LUZ

LUZ

Новичок
Июл
0
0
P0340 camshaft position sensor a circuit (bank1 or single sensor)-circuit malfunction
машина может ехать нормально а потом начать заниматься лабудой подлипать на выходе на буст дракониться и не ровна роботать также
до этого машина если 2 дня стояла то от акума не заводилась если поездить то норм. с чего начать ???? сейчас как с этим обстоит дело не скажу ездит ам каждый день
но заводится не с пол тычка а как будто акум севший лет на 5 строгача
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Подскажите пожалуйста по диагностике АБС. Загорается значок абс при продолжительном движении по прямой. Если заглушить-завести, может погаснуть и на пару торможений абс появится. Эльм327 ошибок не показывает, и, я так понимаю, не должен. Диагностика только дилерским компом или можно и замыканием разъёма под накладкой слева? Просто по диагностике именно абс темы не нашёл. Буду благодарен, если подскажете, что делать. Лиса ВРХ европейка.
Любой сканер должен читать, по идее. К примеру, у меня загорается абс на скорости 160+. В стоп-кадре ошибки увидел показания датчиков 3 колёс - 174 км/ч, одного - 178 км/ч. Возможно, у тебя нечто похожее.
 
vito88

vito88

Новичок
Авг
1
0
P0340 camshaft position sensor a circuit (bank1 or single sensor)-circuit malfunction
машина может ехать нормально а потом начать заниматься лабудой подлипать на выходе на буст дракониться и не ровна роботать также
до этого машина если 2 дня стояла то от акума не заводилась если поездить то норм. с чего начать ???? сейчас как с этим обстоит дело не скажу ездит ам каждый день
но заводится не с пол тычка а как будто акум севший лет на 5 строгача
Такая же ошибка была Р0340-снял разьем, затем снял сенсор,почистил и то и то,потом собрал обратно.Ошибку сбросил дня два ездил тихо было,потом снова выскочила-я снова сбросил и вот уже больше месяца тихо все спокойно(думаю сенсор умирает,т.к. даже внешне он выглядел неважнецки-ржавенький кое где)Правда машина ехала всегда нормально.
 
SillyFish

SillyFish

Новичок
Июл
0
0
Любой сканер должен читать, по идее. К примеру, у меня загорается абс на скорости 160+. В стоп-кадре ошибки увидел показания датчиков 3 колёс - 174 км/ч, одного - 178 км/ч. Возможно, у тебя нечто похожее.
Спасибо! Тогда на ходу попробую.
 
S

stepb4

Новичок
Окт
0
0
Привет всем! Недавно появились сильные рывки при разгоне в диапазоне 2000-3000 оборотов на третьей и четвертой (МКПП) скорости. Возможно из-за бенза (несколько раз заправил не там где обычно). В общем, сегодня снял лог, дерганий не было, буду благодарен если кто посмотрит и напишет нормальные ли показатели. Я еще попытаюсь снять лог с дерганием как будет время.

Машина - Legacy B4 BL5 2.0 турбо (JDM) 2003 года. Лог посмотреть/скачать тут (на третьей передаче начал разгон со строки 144 в таблице):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1c96k8ceCSeG1LzEAmeADHG8kXw6JJLDFdlY04OOHmv4/edit?usp=sharing
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
в общем вынужден поднимать тему, хоть тут и так особо инфы нет. но может кто-то сталкивался и подскажет.
Любопытствующим и разбирающимся в довесок ссылка на тему с дрома, там много чего разобрано, правда мне это нифига не помогло.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151824267.html#post1163226227
Итак:
имеем:
wrx AT usdm `03. 118 миль пробег. мотор 205 без фаз. работает вроде ровно, потерь мощности нет, сильных изменений расхода бензина вроде тоже нет. вылез чек - p0447. модулем обд скидывал и на ходу и на холостом -> ошибка появляется снова почти мгновенно. вчера загнал на яму и полез смотреть как там чувствует себя клапан, потому как все, что я читал в основном сводится к скоропостижной гибели последнего:) я вот про этот клапан , который соединен трубками с круглым бачком (абсорбером?). (за качество фоток прошу прощения, некоторые не получились:( Сам клапан легко продувается ртом, из этого делаю вывод что клапан всегда открыт.

открутил квадратный бачок ( он вроде без трещин и без дырок) и снял клапан. подсоединил проводами клапан напрямую к акумулятору -> работает - щелкает. Далее проверил отверткой с лампочкой плюс на его проводе- плюс есть. как минус проверить я так и не понял, ( физику я прогуливал всю:) но вот дальше я ничего не понял. даже если предположить, что на проводах помер минусто почему датчик не работает ,если его минус принудительно соединять с акумулятором? схема была такая плюс идет от его проводов , а минус взят от отдельного акума. и нифига. на зажигании, и на заведенной машине датчик молчит-ничего не происходит. Притом, когда уже плюнул и собрал все обратно, решил скинуть чек - он снялся. Машина прогрелась до рабочих оборотов -все в порядке, проехал километров 60 притом в разных режимах - чека нет, ну думаю алилуя, и вот хрен. утром эта сволочь опять вылезла! опять p0447.
Народ, объясните, куда копать? что я вчера упустил?

спасибо.
 
КирюхаSTI

КирюхаSTI

Новичок
Янв
0
0
Подскажите вылезла ошибка P0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1) машина едет так же, всё в норме,куда копать,неужели датчик умер? Там вроде 3 этих датчика какой из них,с какой стороны?
 
вован165

вован165

Новичок
Окт
0
0
друзья выручайте!!!!!!!!!!!ошибки p0700.p1718.p0011.p0021 что за ошибки и как их лечить!?
 
Antonio161

Antonio161

Новичок
Дек
0
0
Всем владельцам SUBARU доброго времени суток! Я новичок и обладатель автомобиля SUBARU FORESTER CROSS SPORT, 2005 года выпуска, рейсталинговая модель. В моем пользовании автомобиль всего неделю, но уже накопился ряд нескромных вопросов по его укращению, поэтому хотел бы найти понимание владельцев аналогичного болида в оказании мне помощи по решению следующих проблем: 1) при движении при 30-60 км/ч загорается чек и обороты поднимаются до 2500 и не сбрасываются пока не заглушишь, при этом педаль газа не работает вообще, такое ощущение что она отключается, как только заглохнет, завожу снова и все пропадает, посмотреть номер ошибки нет возможности так как ее не видет программа! Коробка тип- троник. Заранее спасибо!!!
 
Homa

Homa

Новичок
Май
0
0
Ребят подскажите
На днях ехал в лайтовом режиме, и тут выскочил чек и начала дико троить (STI GDB 2.0).
Подключил комп, прога выдала: 2 cilinder misfire detected.

Сразу подумал хана свече, поставил новые и сбросил ошибку.
Тачка как новая, обороты держит, валит. Но только проехал 10 км так опять долбанный чек и все по новой.
У кого нибудь похожее наблюдалось.

Поменял катухи на 2 и 4 м цилиндрах местами, только прогрелась история повторилась.(2 cilinder misfire detected)
Что еще может быть???
 
АртемWRX

АртемWRX

Новичок
Янв
0
0
Может форсунка , может компрессия
 
Сверху