Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
это обычно дырка после турбины
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
это обычно дырка после турбины
Дима, привет. У меня тоже как ты помнишь выскакивала данная ошибка. Вылечилась заменой МАФА.

Ответ топикстартеру. Попробуй почистить МАФ, возможно он сильно засрался и поэтому богатит смесь.
Нулевик-то хоть я надеюсь у тебя установлен в штатный короб, а не просто лежит "горшочек" на движке подсасывая в систему впуска горячий воздух?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
даунпайп или впуск?

Впуск

Дима, привет. У меня тоже как ты помнишь выскакивала данная ошибка. Вылечилась заменой МАФА.

Ответ топикстартеру. Попробуй почистить МАФ, возможно он сильно засрался и поэтому богатит смесь.
Нулевик-то хоть я надеюсь у тебя установлен в штатный короб, а не просто лежит "горшочек" на движке подсасывая в систему впуска горячий воздух?

Да, помню, но у тебя еще и маф как то неудачно был расположен, он горячий был что рукой не возьмешься.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Все понял ребята буду думать,правдо никогда не чистил маф,как лучше подобраться? просто снять, брызнуть карбоклинером и продуть компрессором?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Подскажите что за ошибки?
Были в записанных. Форь 2003 2.0 турбо 177
Р1572
P1574

Спаибки)):wink:

Инет выдает следующее
Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
P1572
Ошибки связи ECU по таймауту
P1574Что это ?


по моим ни кто не в курсе?((:)?
 
mamoru

mamoru

Новичок
Янв
0
0
STI 02 года. Когда крутишь мотор в отсечку, моргает джекичан, не загорается на постоянку. Ошибка даже в истории не сохраняется. Машина после моргание чека, когда сбрамываешь обороты, работает нормально! При подключенном скане выдает P0340 - датчик паспреда или его цепь. Как понять какой именно, правый или левый? Кто-что думает?
 
K

koho

Новичок
Апр
0
0
всем привет!кто то может сталкивался - стал мигать чек ,но мигать начинает если тапку в пол
 
mamoru

mamoru

Новичок
Янв
0
0
всем привет!кто то может сталкивался - стал мигать чек ,но мигать начинает если тапку в пол
Я думаю, возможно тоже, что и у меня! Еще может быть пропуск зажигания, не троит когда крутишь?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
по моим ни кто не в курсе?((:)?

1574 не опознает чип иммо в ключе.
1572 мозги не принимают код иммобилайзера.

Ключа два? Со вторым такая же проблема? С чего все началось? Сигналка с обходом иммобилайзера стоит(стояла)?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
1574 не опознает чип иммо в ключе.
1572 мозги не принимают код иммобилайзера.

Ключа два? Со вторым такая же проблема? С чего все началось? Сигналка с обходом иммобилайзера стоит(стояла)?
Ключ второй в автозапуске))
Ошибки просто были записаны в мозг. В памяти.

Ни че не опасно??? Забить наверное на них)СпасибО)
 
С

СергейОс

Новичок
Апр
0
0
Всем привет! Люди добрые подскажите! Загорелся "Чек", поехал в сервис, сказали, что задний лямбда зонд наелся, но т.к. он не оказывает никакого влияния на смесь, можно ездить и не париться. Так ли это?
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Всем привет!


Сняли логи у друга (сток европейский конь wrx 2005) и, судя по всему, машина иногда детонит. Когда только подключились, IAM был равен 10. Потом несколько раз сбрасывали таблицу Fine Learning Knock Correction и через некоторое время езды IAM сбрасывается то до 14, то до 10, а то и вообще до 4х.


После очередного сброса таблицы и недолгой поездки получилась такая картина в таблице корректировок углов (еще с максимальным IAM):


Посмотреть вложение 88370
(в нормальном разрешении)


Видно несколько клеток, в которых не раз сработал датчик детонации.

Попробовали снять логи для чтобы отследить детон в клетке 1400-1800 - да, откатывает углы (только по Feedback Knock Correction, Learning чистый, IAM 16). Но нам это ничего не сказало) Вот лог:

Посмотреть вложение 88371
(в нормальном разрешении)

МАФ недавно меняный, утечек воздуха нет (проверяли в плеяде), машина не шитая. На что смотреть и может еще какие логи еще снять, чтобы выявить причину детона?
 
Последнее редактирование:
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Всем привет! Люди добрые подскажите! Загорелся "Чек", поехал в сервис, сказали, что задний лямбда зонд наелся, но т.к. он не оказывает никакого влияния на смесь, можно ездить и не париться. Так ли это?
Чисто теоретически можно ездить так. На состав смеси он действительно не влияет. Но вряд ли задний лямбда зонд умер просто так. Может катализатор осыпался?
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет! Люди добрые подскажите! Загорелся "Чек", поехал в сервис, сказали, что задний лямбда зонд наелся, но т.к. он не оказывает никакого влияния на смесь, можно ездить и не париться. Так ли это?
Так. Что бы гдаз не мозолила могу отключить эту ошибку за пару пива ))
Еще вариант - лямбду таки поменять и поставить универсальную бош или от таза тоже подойдет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет!


Сняли логи у друга (сток европейский конь wrx 2005) и, судя по всему, машина иногда детонит. Когда только подключились, IAM был равен 10. Потом несколько раз сбрасывали таблицу Fine Learning Knock Correction и через некоторое время езды IAM сбрасывается то до 14, то до 10, а то и вообще до 4х.


После очередного сброса таблицы и недолгой поездки получилась такая картина в таблице корректировок углов (еще с максимальным IAM):


Посмотреть вложение 88370
(в нормальном разрешении)


Видно несколько клеток, в которых не раз сработал датчик детонации.

Попробовали снять логи для чтобы отследить детон в клетке 1400-1800 - да, откатывает углы (только по Feedback Knock Correction, Learning чистый, IAM 16). Но нам это ничего не сказало) Вот лог:

Посмотреть вложение 88371
(в нормальном разрешении)

МАФ недавно меняный, утечек воздуха нет (проверяли в плеяде), машина не шитая. На что смотреть и может еще какие логи еще снять, чтобы выявить причину детона?

Со смесью непорядок. AF leaning положительный.
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Со смесью непорядок. AF leaning положительный.

А на что обратить внимание? Первую лямбду тоже недавно меняли. Как я понимаю, под подозрение попадает бензонасос. Его можно как-нибудь продиагностировать, сняв логи? Или может просто засоренные форсунки?

Вот еще тот же лог, но с A/F Correction 1 и A/F Sensor 1 (под ровным газом в среднем где-то 14.3-14.4):
Посмотреть вложение 88374
(в нормальном разрешении)
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Вылезла вот такая ошибка, чек горит, сброс не помогает, поиски по инету результатов не дали, выручайте. 81 Torque Up Control Valve
 
Сверху