Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
это обычно дырка после турбины
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДима, привет. У меня тоже как ты помнишь выскакивала данная ошибка. Вылечилась заменой МАФА.это обычно дырка после турбины
даунпайп или впуск?
Дима, привет. У меня тоже как ты помнишь выскакивала данная ошибка. Вылечилась заменой МАФА.
Ответ топикстартеру. Попробуй почистить МАФ, возможно он сильно засрался и поэтому богатит смесь.
Нулевик-то хоть я надеюсь у тебя установлен в штатный короб, а не просто лежит "горшочек" на движке подсасывая в систему впуска горячий воздух?
Подскажите что за ошибки?
Были в записанных. Форь 2003 2.0 турбо 177
Р1572
P1574
Спаибки)):wink:
Инет выдает следующее
Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
P1572
Ошибки связи ECU по таймауту
P1574Что это ?
пропуски зажигания... свечи катушкивсем привет!кто то может сталкивался - стал мигать чек ,но мигать начинает если тапку в пол
Я думаю, возможно тоже, что и у меня! Еще может быть пропуск зажигания, не троит когда крутишь?всем привет!кто то может сталкивался - стал мигать чек ,но мигать начинает если тапку в пол
по моим ни кто не в курсе?((?
Пропуски зажигания. Однозначно.всем привет!кто то может сталкивался - стал мигать чек ,но мигать начинает если тапку в пол
Ключ второй в автозапуске))1574 не опознает чип иммо в ключе.
1572 мозги не принимают код иммобилайзера.
Ключа два? Со вторым такая же проблема? С чего все началось? Сигналка с обходом иммобилайзера стоит(стояла)?
Чисто теоретически можно ездить так. На состав смеси он действительно не влияет. Но вряд ли задний лямбда зонд умер просто так. Может катализатор осыпался?Всем привет! Люди добрые подскажите! Загорелся "Чек", поехал в сервис, сказали, что задний лямбда зонд наелся, но т.к. он не оказывает никакого влияния на смесь, можно ездить и не париться. Так ли это?
Так. Что бы гдаз не мозолила могу отключить эту ошибку за пару пива ))Всем привет! Люди добрые подскажите! Загорелся "Чек", поехал в сервис, сказали, что задний лямбда зонд наелся, но т.к. он не оказывает никакого влияния на смесь, можно ездить и не париться. Так ли это?
Всем привет!
Сняли логи у друга (сток европейский конь wrx 2005) и, судя по всему, машина иногда детонит. Когда только подключились, IAM был равен 10. Потом несколько раз сбрасывали таблицу Fine Learning Knock Correction и через некоторое время езды IAM сбрасывается то до 14, то до 10, а то и вообще до 4х.
После очередного сброса таблицы и недолгой поездки получилась такая картина в таблице корректировок углов (еще с максимальным IAM):
Посмотреть вложение 88370
(в нормальном разрешении)
Видно несколько клеток, в которых не раз сработал датчик детонации.
Попробовали снять логи для чтобы отследить детон в клетке 1400-1800 - да, откатывает углы (только по Feedback Knock Correction, Learning чистый, IAM 16). Но нам это ничего не сказало) Вот лог:
Посмотреть вложение 88371
(в нормальном разрешении)
МАФ недавно меняный, утечек воздуха нет (проверяли в плеяде), машина не шитая. На что смотреть и может еще какие логи еще снять, чтобы выявить причину детона?
Со смесью непорядок. AF leaning положительный.