С
сергей севск
Новичок
- Дек
- 0
- 0
первое сделаю -только подскажите где маф находиться..я немного пока не в теме незнаю субарика сильно ..включить ненадолго?..клеммы скидывал на 20 минут непомогало..снял сканнером..логи..тоже непонимаю -чем их снять?сканнером ?спасибоПервые 2 вкл.зажигание при снятом разъеме с МАФ, 4 севший АКБ или снятие клемм. Р0171-смотреть логи.
значит осталось Р0171-смотреть логи ? ошибка я так понял нехорошая сюдя по инету..можно вылечить проверкой шлангов на подсос воздуха..а еще поподробннее как снять логи эти не подскажете?Я хотел сказать, что первые две ошибки появились из-за снятого разъема на МАФе (или обрыва проводов), находится на правой стороне по ходу движения на корпусе воздушного фильтра. Р0607-проявилась из-за севшего аккумулятора или снятия клемм с последнего.
да вроде у нас в ртт очереди нет..но если понадобится обращусь...спасибо..суммы немного выводят из равновесия..)))а что мне сканировали и нашли эту ошибку не является диагностикой? или есть более масштабная диагностика?Р0171-бедная месь. Возможно подсос воздуха по системе впуска и/или выпуска или недостаточное давление топливного насоса. Подключить диагностический сканер и проверить показания датчиков работы двигателя. В общем рекомендация к диагносту. Могу помочь с записью к дилеру в Архангельске!
Ничего не делать, при прошивкеотключить ошибки по ней и все.подскажите как поступить в такой ситуации. в общем горит чек. показывает ошибку второй лямбды. причина в том, что я шаркнул днищем и повредил лямбду. соответственно некорректная работа зонда. я собираюсь шить авто, после капиталки, поэтому вопрос: можно ли отключить лямбду (или ставить обманку)? что посоветуете? как будет грамотнее?
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0365+subaru&lr=213Все добрый день!
Подскажите, загорелся чек STI Конь 2005 год... подключился к нему, сделал диагностику, ошибка Р0365... что это за ошибка? какие последствия могут быть и как от неё избавиться?) пытались стереть, не стирается, загорается снова... машина как работала так и работает, никаких нариканий нет....
Здравствуйте, авто Forester `02 XT MT
Загорелся чек, считал ошибку:
P2014 - Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit
Как это вылечить?
Спс заранее, потому как проблема похоже не такая распространенная (погуглил немного). Потому буду рад всем, кто подскажет где рыть или поделится опытом как исправить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?