Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

С

сергей севск

Новичок
Дек
0
0
помогите ребята.загорелся тоже чек и круиз..проверил сканером..выдало ошибки
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

p0607 throttle control sustem circuit range perfomanse(незнаю что значит)

стерли..через три дня опять загорелся..одна ошибка
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
спасибо
 

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Первые 2 вкл.зажигание при снятом разъеме с МАФ, 4 севший АКБ или снятие клемм. Р0171-смотреть логи.
 
С

сергей севск

Новичок
Дек
0
0
первое сделаю -только подскажите где маф находиться..я немного пока не в теме незнаю субарика сильно ..включить ненадолго?..клеммы скидывал на 20 минут непомогало..снял сканнером..логи..тоже непонимаю -чем их снять?сканнером ?спасибо
да. и хотелось бы знать для чего включать зажигание два раза..и заводить ли двигатель..для развития так сказать...
 
Последнее редактирование:

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Я хотел сказать, что первые две ошибки появились из-за снятого разъема на МАФе (или обрыва проводов), находится на правой стороне по ходу движения на корпусе воздушного фильтра. Р0607-проявилась из-за севшего аккумулятора или снятия клемм с последнего.
 
С

сергей севск

Новичок
Дек
0
0
значит осталось Р0171-смотреть логи ? ошибка я так понял нехорошая сюдя по инету..можно вылечить проверкой шлангов на подсос воздуха..а еще поподробннее как снять логи эти не подскажете?
 

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Р0171-бедная месь. Возможно подсос воздуха по системе впуска и/или выпуска или недостаточное давление топливного насоса. Подключить диагностический сканер и проверить показания датчиков работы двигателя. В общем рекомендация к диагносту. Могу помочь с записью к дилеру в Архангельске!
 
С

сергей севск

Новичок
Дек
0
0
да вроде у нас в ртт очереди нет..но если понадобится обращусь...спасибо..суммы немного выводят из равновесия..)))а что мне сканировали и нашли эту ошибку не является диагностикой? или есть более масштабная диагностика?
 

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Диагностика сканером-чтение и расшифровка ошибок в блоках управления. Далее при текущем коде проводится детальная диагностика по коду неиправности с возможной частичной разборкой и снятием/установкой некоторых деталей.
 
С

сергей севск

Новичок
Дек
0
0
звонил сейчас в ртт..сказали приезжать только с горящим чеком..так непроверить..а далее по алгоритмам..
нашел так же в руководстве для диллеров субару схему диагностики-вроде все понятно как диагностировать поэтапно
 
K

kifa

Новичок
Июн
0
0
подскажите как поступить в такой ситуации. в общем горит чек. показывает ошибку второй лямбды. причина в том, что я шаркнул днищем и повредил лямбду. соответственно некорректная работа зонда. я собираюсь шить авто, после капиталки, поэтому вопрос: можно ли отключить лямбду (или ставить обманку)? что посоветуете? как будет грамотнее?
 
S

Serg57

Новичок
Мар
0
0
Все добрый день!
Подскажите, загорелся чек STI Конь 2005 год... подключился к нему, сделал диагностику, ошибка Р0365... что это за ошибка? какие последствия могут быть и как от неё избавиться?) пытались стереть, не стирается, загорается снова... машина как работала так и работает, никаких нариканий нет....
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ничего не делать, при прошивкеотключить ошибки по ней и все.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0365+subaru&lr=213
http://forums.drom.ru/subaru/t1151666134.html
 

almazof

Новичок
Дек
0
0
хэлп джеки чан мигает gc-8 (включаю зажигания тест все тухнет не запускаю включаются вентиляторы охл на пару сек и выкл и так пока не заведу ! завожу все вроде как бы джеки спит только тронулся замоячил мигает)все вроде работает едит крутиться не тупит!
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
ГРБ 2008гв 2,5Т, загорелась ошибка - P0410 Secondary Air System function, потом она после переборки мотора пропала и тепекрь появилась новая и тоже из этой оперы
P1410 Secondary Air Combi Valve open Seized
Погуглил, понятно что это связанно со вторичным воздухом, со временем удалю прошивкой! Есть знакомый друг, занимаеться прошивками но с Субарями дело не имел, так вот у него есть шнурок Татрикс и программа Экуфлэш, нужно только подсказать как это сделать и отключить. Если кто сможет помочь или оставьте номер тел в личку мы перезвоним, или любой другой способ вам удобный!
Самое главное я сбрасываю ошибку через шнурок ОВД2 но эта ошибка выскакивает сразу сново и загораеться джеки чан и все моргает и машина подергивается при переключении, такое чевство что остался открытым какой то клапан из системы вторичного и поэтому ошибка горит и на горячую. Пока пойду попробую добраться до этих клапанов и разобрать насос вторичного воздуха.Спасибо кто не останется равнодушным!
 
Последнее редактирование:
L

lvvk

Новичок
Июл
0
0
Здравствуйте, авто Forester `02 XT MT
Загорелся чек, считал ошибку:
P2014 - Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit
Как это вылечить?
Спс заранее, потому как проблема похоже не такая распространенная (погуглил немного). Потому буду рад всем, кто подскажет где рыть или поделится опытом как исправить.
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Это TGV. Сами дросселя поудалять из биноклей, ошибки отключить в прошивке.
 
L

lvvk

Новичок
Июл
0
0
Полистав интернет, я тоже подумал TGV, даже сначала в посте написал, что может в них дело. Предварительно полистал схемы на двиг и везде в них присутствовали с одной стороны "бинокля" актуатор, с другой датчик. Глянул в свой двиг, но ни того ни другого в нем нет. Хотя само место под актуатор и датчик есть. А на их месте просто заглушки.
 
Последнее редактирование: