Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
полезная тема, я считаю.
логи дома, пока предыстория.
почему на сбросе газа (после активного разгона или спокойной езды не имеет значения) смесь на время около 1-1.5с переобедняется - 20!
температура egt судя по току и сопротивлению нагревателя первой лябды не растет, машина не дергается и едет как положено.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
overrun fuel cut. для экономии топлива с отпущенной педалью до определенных оборотов (около 900об) комп отрубает форсунки вообще
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Добрый человек, вы вселили в меня надежду )
Я уже себе весь мозг пробил в поисках причины.
А в каком местоположении искать этот параметр.
Что-то похожее есть только в miscellaneous limits, но там только верхний предел оборотов - отрубать когда больше 6700 (Rev Limit Fuel Cat), про нижний ничего не написано.
Мозг у меня A8DK100P


 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Сняли логи там много параметров. Некоторые которые я как понимаю или в инете описание нашел напишу расшифрую, а вот где не понятно напишу знак вопроса расшифруйте кто знает или поправьте там где я "типо" понимаю.
A/F Sensor #1 - Датчик №1 состава смеси
A/F Correction #1 - Краткосрочная поправка (в %), вносимая в базовое значение количества впрыскиваемого топлива и определяемая на основе состава смеси, зарегистрированного датчиком №1.
A/F Learning #1 - Долгосрочная адаптивная поправка (в %), вносимая в значение количества впрыскиваемого топлива в зависимости от выходных сигналов переднего и заднего датчиков.
A/F Sensor #1 Current & Resistance - Датчик №1 состава смеси ток и сопротивление
CLOL Fueling (status) - ?
Engine Load(Calculated)grev - ?
Engine Load - ?

Engine Speed (rpm) - Обороты двигателя
Exhaust Gas Temperature (C) - ЕГТ температура отработавших газов (в С)
Feedback Knock Correction (degrees) - ?
Fine Learning Knock Correction (degrees) - ?
Fueling Final Base (estimated AFR) - ?

IAM (raw ecu value) - Адванс должен быть 16
Ignition Total Timing - ?что то с углами связано, сколько должно быть?
Injector Duty Cycle (%) - Загрузка форсунок (в %)
Knock Correction Advance (degress) - ?
Knock Signal 1 (OnOff) - ?

Manifold Realitive Pressure (Corrected) (bar) - Относительное давление во впуске
Manifold Absolute Pressure (bar) - Абсолютное давление во впуске (как я понимаю которое прописывается в прошивке в Target Boost)
Mass Air Flow (gs) - Массовый расход воздуха (в гр)
Mass Air Flow Sensor Voltage
- Напряжение выходного сигнала расходомера воздуха (в Вольтах)
Primary Wastegate Duty Cycle (%) - ???Открытие/загрузка самого вестгейта или соленойда вестгейта(в %) ????
Rear 02 Sensor (V) - Напряжение выходного сигнала заднего кислородного датчика (в Вольтах)
Throttle Opening Angle (%) - Угол открытия дроссельной заслонки (в %)
Vehicle Speed (kph) - Скорость движения автомобиля (в км/ч)
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
тут вот довольно полное описание на русском
http://forum.auto-heart.com/viewtopic.php?f=4&t=305


 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
нашел только вот тут упоминание
http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=32030213&postcount=2
однако слова автора не подтверждаются найденными параметрами прошивки.


 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
там уже нашли адрес моего ecu.
просто я себе месяц мозг выносил как заметил эту тему.
раз все штатно то и хорошо, теперь меня не парит.
я так понял что на больших или нестандартных форсунках только править требуется


 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Отснял через эксплорер.. Может кто подскажет.. При выходе на буст более 0,7 начинаются затупы + буст может плавать. Жиклер родной, раньше с ним все нормально работало. Даже заметил пару раз, что аналогичные затупы и без жиклера бывают, но крайне редко и очень кратковременно (почти не ощутимо). Топливный насос поменял, пробовал менять МАФ. Проблема не ушла, но исчезла коррекция по детонации. После возвращения моего МАФа обороты на ХХ заплавали. В общем, МАФ под замену однозначно, но в затупах он не виноват. После каждой замены считалки обнулял мозг.
Можно ли по логам выявить состояние датчика детонации?! Если с ним все в порядке, то остается соленоид турбины?! Или может быть тупо свечи?! Но при давлении 0,5 - 0,6 провалов нет, да и буст не должен плавать в любом случаи..

Первый лог с (судя по всему) "живым" МАФом, второй с моим умирающим:
Посмотреть вложение 58162
Посмотреть вложение 58163
П.с. Еще на дроме это запостил, но там что-то обычно мертво все и ответ получаешь не всегда..((
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
он у тебя на автомате и с электронным дросселем чтоли?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
на дроме в ветку кидайте лог, здесь на 95% вам ничего никто толком не скажет
 

hallasz

Новичок
Май
1
0
в таких логах трудно ориентироваться, педаль газа на месте почти не стоит, и открытие дроселя всего около 50%
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Т.е. нужно выезжаеть на трассу и стараться по-дольше держать педаль газа в одном положении?!
 

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
 

Zhenek

Новичок
Окт
0
0
Нужна помощь, загорается чек с ощибкой №P0133, "медленная реакция лямда-зонда" только когда едем спокойно. Когда валим всё ОК. Лямда-зонд, поставили новый, всю выхлопную систему и впускную проверели. Может кто сталкивался ?