Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нда уж, действительно далековато )))00
 
YarChe

YarChe

Новичок
Янв
0
0
impreza 2.0 AT 2011.
Внезапно загорелись ESP и ABS. После вкл/выкл зажигания пропали. За три дня до этого поменял колеса со штатных 205/60/16 на 225/45/17. Могли ей колеса не понравиться?
 
F

fbsd

Новичок
Ноя
0
0
Чем читали ошибку? Больше на адрес в памяти похоже, чем на номер.
читал друг диагност через scandoc. прога при запуске выводит название quantex. ошибка была считана имеено из блока wdc awd at. а не основного компьютера. там слева в рядок все блоки машины есть от основного бортовика до коробки , абс и прочие
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
не могу подсоединиться к мозгам, версия программы 2.1.6. может старая для моей импрезы MY08?
А у тебя прога пишет - ecu не отвечает? И кстати я заметил еще что с ецуэксплорреом запущенным она вообще пишет - ошибка доступа!
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
А у тебя прога пишет - ecu не отвечает? И кстати я заметил еще что с ецуэксплорреом запущенным она вообще пишет - ошибка доступа!
да именно это и пишет, а то что использовать 2 программы сразу не получится, это я знаю.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
да именно это и пишет, а то что использовать 2 программы сразу не получится, это я знаю.
Как же её подключить, скачал версию другую - TECUv2.3.2.9 вроде как новее чем есть, завтра попробую может подключиться ...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Как же её подключить, скачал версию другую - TECUv2.3.2.9 вроде как новее чем есть, завтра попробую может подключиться ...
Напишу за тебя - свежая версия заработала, позволила подключиться и потереть ошибки с помощью KKL-USB.
Странно, что у меня работает и более старая версия, которую я тебе на диске дал.
Надо будет при случае мне попробовать старой версией к твоим мозгам прицепиться ))

А еще нужны отзывы владельцев форестеров 06-07 и Impreza 08MY с аналогичными проблемами. Может свежая версия с ними тоже будет работать.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Напишу за тебя - свежая версия заработала, позволила подключиться и потереть ошибки с помощью KKL-USB.
Странно, что у меня работает и более старая версия, которую я тебе на диске дал.
Надо будет при случае мне попробовать старой версией к твоим мозгам прицепиться ))

А еще нужны отзывы владельцев форестеров 06-07 и Impreza 08MY с аналогичными проблемами. Может свежая версия с ними тоже будет работать.
Да да все я отписываю то же))) TECUv2.3.2.9 - вот эта версия работает, все просто - k-line адаптер - OBD2 - ISO14230. Далее в настройки идем сразу, ставим ком порт вашего кабеля ( в этой версий он у меня сам не определился.. ) остальное все как есть !
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Кстати народ подскажите или кому не лень посмотреть будет, на эл.дросселе на прогретую,на холостых стоя на месте, сколько процентов открытие заслонки у вас?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
13,5???? на холостом???? не может быть!
 
B

benja

Новичок
Фев
0
0
С НАСТУПАЮЩИМ!!! Impreza GC 1998, автомат, 2WD. Подскажите, перепрыгнул через небольшой сугроб повредил трубу, появилась ошибка Check Engine, легкие рывки, машина сама подгазовывает, начал моргать POWER на панели. Загорелась лампочка AIRBAG. Починил трубу, поменял масло в коробке, движке, редукторе, свечи, воздушный фильтр, даже тормозную жидкость заменил (давно хотел), по фигам. HOLD нормально работает, бесит POWER и периодически Check Engine. Подтянул немного тросик газули под капотом, хоть глохнуть перестала. Осталось к инжекторщику съездить... Что с ней делать??? Лямбда? Коробка? Замыкание? Выхлопная система? Спасибо заранее!!! benja@pisem.net
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А номер ошибки прочитать не пробовал?
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
Да да все я отписываю то же))) TECUv2.3.2.9 - вот эта версия работает, все просто - k-line адаптер - OBD2 - ISO14230. Далее в настройки идем сразу, ставим ком порт вашего кабеля ( в этой версий он у меня сам не определился.. ) остальное все как есть !
странно, но я не смог все равно подцепиться и этой версией
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
странно, но я не смог все равно подцепиться и этой версией
C большой вероятностью 08MY хочет по CAN шине общаться по OBD-2 протоколу.

По словам автора, TECU v2 более не поддерживается. На смену пришла v3. Качнул актуальную на сегодняшний момент версию TECU3v3.0.3.1e - пошел проверять))
http://vdiag.x90x.net/tecu3.html

Надо бы автору намекнуть про Subaru SSM-2, попросить добавить поддержку.

UPDATE:
Попробовал v3 - нет поддержки OBD-II через K-Line ((. То есть пока актуальная рабочая версия - TECUv2.3.2.9
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
3.9 ??? ппц у меня 13.5 где то оО

С Duty дросселя не путаешь или с напряжением на нем? У меня 2-3% в зависимости от нагрузки при х.х. 700-750об.

Лог записывать научился? Выложи сюда, посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
С Duty дросселя не путаешь или с напряжением на нем? У меня 2-3% в зависимости от нагрузки при х.х. 700-750об.

Лог записывать научился? Выложи сюда, посмотрим.
Да видно с чем то спутал, 3.7 открытие на холостых, вот сегодня обороты холостые повысил на 150об\мин, посмотрим завтра как будут ли опять так же низко падать или нет. Не так и не понял как лог записать!
 
C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
Добрый вечер!
Считал у себя ошибку P0118. Вроде как замыкание ДТОЖ на +
Неделю назад упала стрелка температуры на приборке, решил не торопиться и посмотреть чего там и как при замене турбы. А потом через несколько дней загорелся чек и постоянно работают вентеляторы.
Дак вот вопрос- у нас сколько датчиков? Датчик включения вентилятора же вроде должен отдельно от датчика на приборку стоять, или я путаю что-то?
Знаю один датчик под генератором - однопроводной, он вроде на приборку?
 
rostiv

rostiv

Новичок
Дек
0
0
Всех с праздниками с наступившими и наступающими!!
По делу: WRX 06, загорелся чек, мультитроникс показал P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, помогите расшифровать что это значит? Это ремень перескочил, или датчик какой глюконул?
 
Сверху