Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
Всех с праздниками с наступившими и наступающими!!
По делу: WRX 06, загорелся чек, мультитроникс показал P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, помогите расшифровать что это значит? Это ремень перескочил, или датчик какой глюконул?
[FONT="]Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) [/FONT] |
Вчера пропал чек, после я обнаружил что мой китайский (или тайваньский) даунпайп "дырявый", шов на флянце к турбине местами разошелся. Флянец обварил и джеки чан пока молчит. Может ли ошибка P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, быть именно из за дырявого даунпайпа?
такая же хрень,как мне сказали датчик правого заднего абса
он работает у тебя?
сам с включенным езжу пашет,в Тюмень поеду там продиагнастируюсь а то в Сургуте программ уже нету у диллеров
По этому поводу не подскажу, но есть решение по проще, если тебе тупо для скана и сброса ошибок то купи кабель OBD II и не парься. он около штуки стоит, программ с интернета куча подходящих. Народ прям тут их продает, в электронике вроде.Нужна подсказка в снятии ошибок чек-энжинов.
Имеем ноутбук, Ром Райдер и кабель Татрикс Опен Порт 2.
Подскажите как с помощью всего этого снимать номера чек-энжинов.
друзья! помогите! имеем ВРЫКС 04 год европа. после 3000об машина бьется в конвульсиях. чек моргает. на трассе загорается. выдавал несколько ошибок. одна пропуск в третьем целиндре, вторая маф, третья А201. маф почистили, свечи местами махнули. обнулили. опять чек-сканируем-пропуск в третьем целиндре. поменяли катушки местами. чек. скан-ошибка одна-А201. вот что это за ошибка так и не выяснили. может кто знает? заранее благодарен за помощь!!!
Нужна подсказка в снятии ошибок чек-энжинов.
Имеем ноутбук, Ром Райдер и кабель Татрикс Опен Порт 2.
Подскажите как с помощью всего этого снимать номера чек-энжинов.
А теперь вопросник у меня. Могут ли быть последствия?
Вся выхлопная трасса, труба диаметром 70. На заднице, где крепление банки, самое последние, трубу поставил 86. По креплениям нормально встало, но вот интересны последствия. Сам переход с 70 на 86.
А и еще. Срезал катализатор(начал сыпаться), ошибку не выдало, мозги не перепрошивал. Кроме расхода топлива, может еще что то быть не очень радостное?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?