Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Орошение кулера глазами перфекциониста

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
B-REAL написал(а):
У меня даже этих вертикальных черных реек нет.
Чувствую колхоз предстоит великий.

будешь в Москве - дай знать, я тебе их подарю, только на форик они не встанут никак :)
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
MSTiFK8R написал(а):
будешь в Москве - дай знать, я тебе их подарю, только на форик они не встанут никак :)

Спасибо Миш, в апреле буду думаю.
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Когда тепло придёт, будем с друзьями колхозить "низкобюджетную" орошалку. Отпишу :)
Всё вышесказанное принято к сведению :)
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
так куско ведь стоит не дорого :roll:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
sanya-144 написал(а):
так куско ведь стоит не дорого :roll:

куско тупан редкостный

льет почем зря - озакомьтесь с режимами его работы и поймете, что это выброшенные деньги по сравлению с норальными интеллектуальными решениями
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
MSTiFK8R
Ну вот сразу тупан! Согласен что он работает просто как таймер, хотя есть возможность выставить и по оборотам. Я его дополнил кнопкой ручного режима (могу сыкнуть при необходимости). Да он не столь интеллектуален ( ну нет у него сенсоров и обратной связи :cry: ). Но для врыксы терпимое решение по сравнению с просто кнопкой, даже если и выбросил деньги, думаю не зря.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Алексей Новичек написал(а):
Ну вот сразу тупан! Согласен что он работает просто как таймер, хотя есть возможность выставить и по оборотам. Я его дополнил кнопкой ручного режима (могу сыкнуть при необходимости). Да он не столь интеллектуален ( ну нет у него сенсоров и обратной связи Crying or Very sad ). Но для врыксы терпимое решение по сравнению с просто кнопкой, даже если и выбросил деньги, думаю не зря.


вопросы:
1) ты уверен, что каждый раз по достижении выставленных оборотов (скажем, 5000) - тебе действительно нужно вылить на кулер воды?
2) про "ссыкнуть при необходимости" - а как ты понимаешь, что "пора ссыкнуть" и что "уже хватит, дальше можно не лить" ?

куско-слепой котенок получается, но согласен, вполне "терпимое решение" - лучше , чем ничего
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
MSTiFK8R
есть мысль: можно спаять следующий модуль-модуль который будет сравнивать 2 температуры-забортную и температуру воздуха на впуске после кулера. и придостижении определенной разницы подавать когнал на соленоидный клапан впрыска. разницу можно сделать изменяемой при помощи потенциометра.
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
ingen написал(а):
MSTiFK8R
есть мысль: можно спаять следующий модуль-модуль который будет сравнивать 2 температуры-забортную и температуру воздуха на впуске после кулера. и придостижении определенной разницы подавать когнал на соленоидный клапан впрыска. разницу можно сделать изменяемой при помощи потенциометра.
Саня, зачем так сложно? Нельзя ли ограничиться одним датчиком на впуске, где при достижении опред.температуры он будет давать сигнал на впрыск.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
а при разных погодных условиях разная температура будет.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
а так сможешь сам регулировать интенсивность работы.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
MSTiFK8R
Спорить не стану, вы абсолютно правы. Куско просто таймер который работает в заданном мною режиме, я интуитивно выставляю длительность впрыска и время между впрысками. В зависимости от наружной температуры и манеры езды. Ваш вариант конечно прогрессивнее. У меня тоже вопрос: в обычном городском режиме при температуре наружного воздуха 35С температура впускного воздуха может приближаться к 120-160 гр., чтобы получить 40гр перед дросселем необходимо вылить определеное количество воды. А если на улице 25С, или вы в пробке где температура подкопотного пространства резко выше, чем на улице? Как с этим справляется ваша орошайка ведь она работает на разнице температур (скажем в пределах 80гр). Как вы ее настраиваете не имея истинных значений температур, значит тоже интуитивно?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ingen написал(а):
есть мысль: можно спаять следующий модуль-модуль который будет сравнивать 2 температуры-забортную и температуру воздуха на впуске после кулера. и придостижении определенной разницы подавать когнал на соленоидный клапан впрыска. разницу можно сделать изменяемой при помощи потенциометра.

это 1в1 концепция работы девайса, который я ПЛАНИРУЮ ставить - только это 1 из 2 условий, необходимых для подачи сигнала на реле насоса - второе условие это настраиваемая чувствительность активности работы топливных форсунок (проводок цепляется в мозг и мониторит их скважность)

Алексей Новичек написал(а):
У меня тоже вопрос: в обычном городском режиме при температуре наружного воздуха 35С температура впускного воздуха может приближаться к 120-160 гр., чтобы получить 40гр перед дросселем необходимо вылить определеное количество воды. А если на улице 25С, или вы в пробке где температура подкопотного пространства резко выше, чем на улице? Как с этим справляется ваша орошайка ведь она работает на разнице температур (скажем в пределах 80гр). Как вы ее настраиваете не имея истинных значений температур, значит тоже интуитивно?

Повторюсь - девайс пока НЕ УСТАНОВЛЕН. Реального опыта его использовния у меня ПОКА нет.

у моей орошайки два потенциометра - по 1 на каждое из двух необходимых условий - 1) разница температур за бортом и кулера 2) активность работы топливных форсунок

значит ДАЖ ЕСЛИ первый параметр зашкалит (тк температура кулера уползет в пробке в космос) - то второй не будет активирроваться (тк в пробке форсунки еле-еле прыскают) - соответственно ни капли воды пролито не будет!!! - до первого серьезного касания педали газа - это ли не чудо!? Зачем зря литры воды выливать, если по пробке еще час например тащиться в таком же ритме "в час-по-чайной-ложке"?

и соответсвенно наоборот - если ты дросселируешь, валишь, а на выходе с кулера при этом немногим жарче, чем за бортом (хорошо все продувается) - то хоть ты залейся, а эффекта это не даст - АВТООРОШАЙКА это палит и не дает команду на насос. Шик!


ДОПОЛНИТЕЛЬНО у меня установлен сенсор температуры воздуха внутри кулера перед дросселем - в цифровом виде я вижу каким воздухом дышит мотор и насколько эффективно работает интеркулер ( по сравлению с забортным \ подкапотным воздухом )

на ходу вдали от пробок темп на выходе с кулера обычно на 4-5 градусов выше забортной, в пробках, разумеется, ползет вверх и так далее : поехал - стало продуваться - темп падает на глазах, даванул посильнее - турбина начала жать воздух - уже видно как греется - поезал быстрее - видно как остывает и тп - оч увлекательный процесс :)

- так что настраивать "уровень" срабатывания орошайки буду отнюдь не интуитивно, а ВИДЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


ПАРАЛЛЕЛЬНО с авто-режимом орошайки поставлю фетишную JDM кнопульку, которой отродясь не было на форестерах - принудительного орошения несмотря ни на что - вдруг душа попросит - а оно пажалста, есть :)

theLv4stiswapjdmicspraybuttons.jpg
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
как соберешь девайс можно в личку отчетик на чем собрал?
 
B

boostik

Новичок
Сен
0
0
Вещь очень полезная п городе летом
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
MSTiFK8R
я думал что ты принципиально что-то другое собираешь... с этим девайсом все и так ясно...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
MSTiFK8R
Спасибо, теперь стало предельно ясно. Про фетишную JDM кнопульку это хорошо! Сам такую воткнул, нажал хоть залейся. Удачи в установке и настройке.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
MSTiFK8R
Сам все будешь устанавливать? Будет супер, если получится создать что-то вроде инструкции с фото, как такую штуку вкорячивать)

А есть уже какое-нибудь множество людей, которые собрались такие же девайся доставать и тоже ставить?) А то страшно идея нравится, и думаю вот, как бы такой же прибор достать, да где бы его с умом поставить)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Omega написал(а):
Сам все будешь устанавливать? Будет супер, если получится создать что-то вроде инструкции с фото, как такую штуку вкорячивать)


конечно сам, как и многие доработки своего форечки :)

и как обычно, с фотомануалом

в пределах месяца, думаю, найду времечко


распыляющие форсунки (их будет 2шт) от Land Cruiser 100 уже куплены - думаю их хватит для полноценного орошения топ-маунта от GRB

CIMG4281.JPG
 
Сверху