Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Орошение кулера глазами перфекциониста

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Шаман написал(а):
да я прочитал вообщем-то перед тем как писать Wink
Пишу еще раз: у этой хреновины 2 регулировки всего, Fang и Temp. Мне собственно интресно на что влияют эти регулировки . А к "зажимам винтиками" у тебя как раз подключены разъемы, те что снаружи коробки.
Вообщем как поставишь и настроишь - отпишись.

P.S. Могли уж и программку сваять простенькую за такие деньги, благо порт есть на плате. Бук подключил и не крутишь отверткой ничего. И настроек добавить...


да я же выше написал уже что это за регулировки - чувствительности темепратурной разницы и нагрузки на топливные форсунки!

Проотслеживание скважности форсунок просто фантастика -

* The Fang Factor is initially enabled when a user-adjustable injector duty cycle is exceeded. For the sake of this example, let's say that the owner has set the pot that controls this trip point to a sensitivity that corresponds to 25 per cent injector duty cycle. (Note that you don't actually have to measure duty cycle to set the sensitivity - you just twiddle a pot until a LED comes on whenever you're driving hard!)

* For every second that the measured duty cycle exceeds 25 per cent, the Fang Factor trip point is reduced by 2 percentage points (to a minimum of 0). This means that the longer that high loads are used, the more sensitive the system becomes to being tripped.

* Okay, but how does the system ever get back to its 25 per cent switch-on point? What happens is that every second that the measured duty cycle is below 25 per cent, 2 percent points are added to the Fang Factor trip point (up to a maximum of 25 in this example). So, at low engine loads, the system is constantly trying to get back to its original setting.



кончно отпишусь!

ЗЫ - 625 вариантов настройки МАЛО ?!?!? :)))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ну и добавлю про саму логику итогом:

The 'intelligent' aspect of the control system also works very well. When the intercooler is cool (eg after a few kilometres of light-load cruise) the spray will not turn on even when you boot it - not until the core starts to heat up, anyway! On the other hand, when the core is hot, the spray will trip instantly when more throttle is used - and, if the core is not dropping quickly enough in temp - it will also keep the spray on even after the throttle is released. Driving along in cruise mode - followed by a quick burst of throttle - will not turn the spray on, but about 30 seconds later you will see the Temp LED come on as the heat-soak from that boost event gets the whole intercooler warm. Hit the throttle then and the spray triggers instantly.

In cool weather you can spend an hour driving around an urban area, squirting off every set of traffic lights - and the spray doesn't trigger once. The Fang Factor LED will light as you accelerate away - but the Temp LED's off because the intercooler is still cool. A few moments later, the Temp LED will light as the intercooler is warmed right through - but by that time you've throttled back and so the Fang LED's gone off. Driving in these sorts of conditions shows the enormous water savings possible - a boost pressure switch would have triggered the spray perhaps 20 times but the intelligent controller hasn't switched it on even once. That can cut by 80 per cent or more the number of times you need to refill the water tank.... And of course, if the intercooler doesn't drop enough in temp between those boost squirts, the spray will immediately trigger - and will then have a delayed on-time that's proportional to how hot the 'cooler core actually is.

The Fang learning behaviour can also be seen - drive the car hard for more than about 20 seconds and by looking at the Fang LED, you'll be able to see how early the Fang Mode trips into action when you again put your foot down.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
не понял из поста - работает хоть? а то сам знаешь, везли его замаскированным под квадратное яйцо страусиное, а дальше типа с нелегалами мексиканскими... ))

форсунки соорудил ужо? а с бачком еще морока будет - имхо пихать к батарейке я бы подумал еще - греться будет орошайка. хотя это не так критично.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
покупается буст свитч, ставишь выключатель и все.
бачек лучше не под капотом

на АТ форике думаю не очень нужно. Миш купи стиайку чтоли :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
покупается буст свитч, ставишь выключатель и все.
бачек лучше не под капотом

на АТ форике думаю не очень нужно. Миш купи стиайку чтоли Smile


бачок буду сооружать пока под капотом у батарейки, для тестовых целей

в полный рост уже по следующей весне походу только, там и бачок в нишу запаски поспеет :)


хотя для тайм-аттака некоторые советовали бачок сделать в 350-литровом боксе THULE на крыше ... неплохая идея! На целый сезон MAXPOWERCARS хватит :)

Миш! Куда injector duty cycle wire грамотнее зацепить? в мануале тишина про него...
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Вот интересно почему они не сделали возможность перепрошивки с компа . микропроцессор я вижу врооде. Сделать вход и интерфес с возможностью просмотра графика изменения показателей! Для более качественной настройки девайса показатели необходимы.

Шаман
А ты умеешь прграммировать микропроцессоры?

Сайтик о микропроцессорах - http://dfe3300.karelia.ru/koi/posob/microcpu/proekt.html
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Miecromen
Немного умею. Некоторое время назад начал разбираться с этой темой :roll:
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Просто я бы еще бы брал показания с датчика внешней температуры! И с этих показаний брал бы время которое орашается интекуллер! А в идеале еще со скорости! :roll: Тогда бы можно задать параметр кол во поступающего воздуха на инт!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Miecromen написал(а):
Просто я бы еще бы брал показания с датчика внешней температуры! И с этих показаний брал бы время которое орашается интекуллер! А в идеале еще со скорости! :roll: Тогда бы можно задать параметр кол во поступающего воздуха на инт!


так он и берет показания с двух своих термопар - забортной и кулерной, сравнивает разницу между ними и решает когда и сколько поливать!

со скорости нет смысла брать показания, важнее со скважности форсунок снимать данные - берется в расчет их активность и на эту поправку мозг и решает, поливать ли вообще или нет

Тогда бы можно задать параметр кол во поступающего воздуха на инт! - не понял?!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
MSTiFK8R написал(а):
Miecromen написал(а):
Просто я бы еще бы брал показания с датчика внешней температуры! И с этих показаний брал бы время которое орашается интекуллер! А в идеале еще со скорости! :roll: Тогда бы можно задать параметр кол во поступающего воздуха на инт!


так он и берет показания с двух своих термопар - забортной и кулерной, сравнивает разницу между ними и решает когда и сколько поливать!

со скорости нет смысла брать показания, важнее со скважности форсунок снимать данные - берется в расчет их активность и на эту поправку мозг и решает, поливать ли вообще или нет

Тогда бы можно задать параметр кол во поступающего воздуха на инт! - не понял?!

Ну вообщем смысл в том, чтобы добавить еще одну переменную. Которая вычисляется по формуле!
Колличество поступающего (загладывающего ноздрей) и соответств поступающего на Интекуллер воздуха. То есть взять объем поступающего воздуха от скорости движения авто и потом ввести увеличивающий коофицент. Как то так=)))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Miecromen написал(а):
Ну вообщем смысл в том, чтобы добавить еще одну переменную. Которая вычисляется по формуле!
Колличество поступающего (загладывающего ноздрей) и соответств поступающего на Интекуллер воздуха. То есть взять объем поступающего воздуха от скорости движения авто и потом ввести увеличивающий коофицент. Как то так=)))


смысл!?

температура кулера ( а это иесть результат действия обдува) у нас уже учитывается !
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Смысл в кол во подаваемой воды на инт.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Температура кулера очень энертная величина!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Evo2 написал(а):
покупается буст свитч, ставишь выключатель и все.
бачек лучше не под капотом

на АТ форике думаю не очень нужно. Миш купи стиайку чтоли Smile


бачок буду сооружать пока под капотом у батарейки, для тестовых целей

в полный рост уже по следующей весне походу только, там и бачок в нишу запаски поспеет :)


хотя для тайм-аттака некоторые советовали бачок сделать в 350-литровом боксе THULE на крыше ... неплохая идея! На целый сезон MAXPOWERCARS хватит :)

Миш! Куда injector duty cycle wire грамотнее зацепить? в мануале тишина про него...

дарю еще одну идею насчет бачка :wink:
1. отключитьнах омыватели фар
2. сделать забор воды в ороситель из штатного бачка омывателя (он же литров 5 объемом)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Roadrunner написал(а):
дарю еще одну идею насчет бачка Wink
1. отключитьнах омыватели фар
2. сделать забор воды в ороситель из штатного бачка омывателя (он же литров 5 объемом)


1) принципиально не хочу терять омыватели
2) штатный бачок 7.5л, но не хотелось бы курочить его, а лучше бы сделать standalone систему


Вот грамотный бачок орошайки
ThuleRoofTopCarrier003.jpg
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Миш, у меня есть от стихи японской бачек (под капотом стоит, в районе рулевого вала на европейке).
Могу продать недорого :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
да есть у меня бачок :)))) подкапотный на 2.5л для тестовых целей пока сойдет

потом в полный рост уже замонстрячу стелс в багажник

в какой провод врезаться чтобы форсы мониторить?
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
И будет теперь стратегический запас водки под капотом ))) Можно вместо тросса использовать...

Сорри за оффтоп, навеяло.

А вообще где можно почитать про плюсы и минусы двух подходов - фронтальник и стандартное расположение с продвинутой систеой орошения? Есть такие сведения?
 
Сверху