Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
5 градусов по температуре масла,очень неплохо.Сколько по вермени льют форсунки? Вчера ездил в мячике-решил все-таки попробовать без маслокулера,но с штатным охладителем. К концу боевого круга масло медленно начинает переваливаться за 110 уже.Мучение,а не езда,в общем((Попробовал вчера +23 по приборке.
Температура впуска при нагрузке 22-27 градусов держится (в работе 2 форсунки), температура масла (2 форсунки) без орошайки 100-(пик 104), при включении быстро падает до 95. Далее снижается медленно до 85, но только при движении
5 градусов по температуре масла,очень неплохо.Сколько по вермени льют форсунки? Вчера ездил в мячике-решил все-таки попробовать без маслокулера,но с штатным охладителем. К концу боевого круга масло медленно начинает переваливаться за 110 уже.Мучение,а не езда,в общем((
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90539&page=2кто нибудь ставил азотное охлаждение? как оно? вроде не особо дорого, да ставить тоже не сложно, но где заправляться и на сколько его хватает?)
я тестером гонял их, щас не помню уже нормально замкнута или разомкнута она - прозвони
левая без фиксации, правая с фиксацией
Замеры при 12 градусах вчерашнего вечера:
при равномерном движении около 40 км/ч, температура впуска 15.
при остановке на 80-90 секунд - взлетает до 50-55 градусов. Заглушить двигатель и постоять меньше 5-ти минут - 72 градуса.
при начале движения до 40км/ч, для достижение 15 градусов нужно проехать примерно 1200 метров, с включенной орошайкой - менее100 метров, и падение температуры масла на 12-15 градусов.
А если при остановке лить воду то температура падает сильно?Замеры при 12 градусах вчерашнего вечера:
при равномерном движении около 40 км/ч, температура впуска 15.
при остановке на 80-90 секунд - взлетает до 50-55 градусов. Заглушить двигатель и постоять меньше 5-ти минут - 72 градуса.
при начале движения до 40км/ч, для достижение 15 градусов нужно проехать примерно 1200 метров, с включенной орошайкой - менее100 метров, и падение температуры масла на 12-15 градусов.
Не значительно, почти не меняется.А если при остановке лить воду то температура падает сильно?
Пост 380) Везде.Я наверное упустил, но почему речь заходит про температуру масла?
LeviS - у тебя куда поливает орошайка?
Не значительно, почти не меняется.
Пост 380) Везде.
немного потестировал систему
за минуту можно уронить температуру масла ( сенсор в блоке ! ) на 7 градусов ( 95-88 ) , если поливать 20 сек, а потом просто прокатиться\продуть 40 сек
при том что без орошения темп масла держалась при равномерном движении (90кмч) стабильно 94-95
однако эффект космический... с паром аж, ухх как работает!
у меня без маслокуллера стоит толстый радиатор АЖС и блок 2011 года, в режиме тошнилова масло 95, при езде 90(не забываем что оно с фризом общается)у него льет на гигантский маслокуллер одной форсункой и на интеркуллер двумя .
Кстати сейчас начал наблюдать как маслокуллер хкс относительно моего стокового работает. Чума конечно. Такое впечатление, что стоковый маслокуллер не работал. Непонимаю сти вообще без маслокуллеров, еще и с чипами . Вообщем сейчас макс увидел 90 градусов масла, но ехал час тыкался по пробкам, чуток начинаешь ехать, на глазах падает к 85. Реально быстро, скорость достаточно 50. А ехал тут прохладным вечерком по подмосковной дорожке без работы турбины- 80 вообще. Будем смотреть что будет когда начнем вжаривать. Но куллер быть должен и должен быть хорошим. Арошайка куллера, пока под вопросом. Да и бачок воды у меня под капотом - маленький
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?